Автопилот Arduplane - открытое ПО
По поводу антенн на рфд. 4 модема, 8 антенн, все ровно 1100 мГц. Может конечно австралиец и зза того что вниз головой ходит из другой коробки положил, а модем вроде да хорош.
Подскажите пожалуйста где включаются голосовые предупреждения, например низкий разряд акку как описано здесь ardupilot.org/…/common-power-module-configuration-… Simply check the MP Alert on Low Battery checkbox and enter the warning you wish to hear, the voltage level and finally the percentage of remaining current. Где эти окна для установки события в МР , т.е. куда нажимать чтоб они появились?
Ура сработало, надо было птицу поставить в MP Alert on Low Battery
А вы ноут постоянно включенным рядомс собой держите, чтобы слышать предупреждение?
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина следующей проблемы.
Есть MiniTalon с APM 2.6. С недавнего времени на улице видео сигнал показывается “разбитым” - как будто нарезан на квадраты и квадраты поменяны местами.
В помещении все ок.
Пробовал различные платы MinimOSD - результат такой-же.
Ранее в холодную пору совершал полеты (~штук 10), проблем не было.
Что менялось за это время (из очевидного):
Добавился датчик воздушной скорости
Изменился приемник (был RLink вернулся на X8R)
Пара неудачных взлетов с рук
Остальной функционал вроде работает штатно
Пробовал различные платы MinimOSD - результат такой-же.
А без MinimOSD ?
А без MinimOSD ?
К сожалению воспроизводится не стабильно.
Сегодня утром и днем присутствовало (ни разу полетать не смог)
Только что около подьезда 20 минут “охлаждал” и 10 минут включал/выключал - не воспроизвелось.
При следующем случае попробую.
А вы ноут постоянно включенным рядомс собой держите, чтобы слышать предупреждение?
Хочу пользоваться звуковыми опциями, потому что смотреть в монитор не могу, больше смотрю на модель. Еслиб была ещё возможность слышать звук от вариометра, чтобы контролировать по звуку когда планер тянет вверх. Я пользуюсь полётным контроллером для записи и контроля за полётом.
Тогда нужно обеспечить телеметрийный линк.
ФПВ есть или только телеметрийка?
Тогда нужно обеспечить телеметрийный линк.
ФПВ есть или только телеметрийка?
Имеется всё, даже антенный треккер. Полёты по точкам уже не интересны, т.к. как мне было сказано в этой ветке форума, что надо самолёт менять, потому что мало полётного времени у тренера. А строить крыло не хватает мотивации. Поэтому пользую планер. В другой ветке форума мне посоветывали вариометр с пищалкой для парашютистов, однако зачем покупать если имею ардупилот.
Понятно. А какое время полета? Телеметрия держит дистанцию?
[QUOTE=alexeykozin;6781019]как говорится случай невероятный но было уже несколько раз. (в моем присутствии раза 4, с разными самолями)
летали-выпендривались-зарулились. хрясь самолет сваливается и скрывается ниже горизонта.
Алексей, описанное Вами напоминает мне мои проблемы с АРМ 2.6. Иногда, сам не знаю в каких случаях, при полете в стабе самолет неожиданно сваливается в штопор и падает в течении 2-3 секунд. Если не успевает убиться то сам выравнивается и летит дальше с некоторой неадекватностью в управлении вроде как “по голове ударили”. Но в моем случае ни о каких заруливаниях или потерях связи не может быть и речи. Я так и не смог найти причину.
Я так и не смог найти причину.
такое возможно даже с полностью исправным полетным контроллером электроникой и механикой.
например при задней центровке модели и потере скорости.
если у вас случается отказ гироскопа и завал горизонта на полетном контроллере это легко вычислить по записи осд. сличаете линию горизонта на осд и линию горизонта по местности
например при задней центровке модели и потере скорости
Ну центровка и скорость слишком очевидные причины, чтобы после 10 лет увлечения попасться на такую удочку:-) .
Просто у вас совсем не похоже на то, что описывал Алексей. Потому что то что он описывал, вообще ни на что не похоже! 😃
Может это похоже на перегрузку АПМа, например?
Иногда, сам не знаю в каких случаях, при полете в стабе самолет неожиданно сваливается в штопор и падает в течении 2-3 секунд
у меня на другом на самоделке было нечто похожее, но только при сваливании. именно в стабилизации заваливаешь самолет, а дальше он делает несколько витков штопора и выравнивается. причем если включить мануал, то самолет спокойно рулился и тут же прекращал штопорить, т.е. это АПМ рули ставил в “штопорное” положение
Может это похоже на перегрузку АПМа, например?
Нет,это не перезагрузка. Телеметрия на земле идет без перерыва.
именно в стабилизации заваливаешь самолет, а дальше он делает несколько витков штопора и выравнивается.
Так это всегда так.
т.е. это АПМ рули ставил в “штопорное” положение
Совершенно верно, мы с Вами говорим об одном и том же. Я заметил, что чем активнее рулить тем больше вероятность свалиться, причем если в одной полетной сессии ( без перезагрузки АРМ ) один раз свалился, то второй и так далее не заставят себя ждать.
Так это всегда так.
Что значит всегда? Обычно при крайних положениях стиков крена самолет занимает положение, прописанное в настройках. По умолчанию это 45 градусов.
Я думаю вы о разном, у меня никогда сам АПМ не заваливается. Рулю активно.
Я думаю вы о разном, у меня никогда сам АПМ не заваливается. Рулю активно.
Именно в “стабе” и версия какая у Вас?
Обычно при крайних положениях стиков крена самолет занимает положение, прописанное в настройках
если летаете в Stab, то нет, там углы не ограничены. ограничение углов работает в FBWA
уже как то писал, один раз крашнул самолет, когда летал не высоко и попытался полетать в инверте. в мануале перевернул самолет, но что-то мне не понравилось и решил тут же вырулить. для выхода из инверта просто переключился в круизный режим, а автопилот решил сделать несколько витков штопора. высоты для выравнивания просто не хватило