Автопилот Arduplane - открытое ПО
Иногда, сам не знаю в каких случаях, при полете в стабе самолет неожиданно сваливается в штопор и падает в течении 2-3 секунд
у меня на другом на самоделке было нечто похожее, но только при сваливании. именно в стабилизации заваливаешь самолет, а дальше он делает несколько витков штопора и выравнивается. причем если включить мануал, то самолет спокойно рулился и тут же прекращал штопорить, т.е. это АПМ рули ставил в “штопорное” положение
Может это похоже на перегрузку АПМа, например?
Нет,это не перезагрузка. Телеметрия на земле идет без перерыва.
именно в стабилизации заваливаешь самолет, а дальше он делает несколько витков штопора и выравнивается.
Так это всегда так.
т.е. это АПМ рули ставил в “штопорное” положение
Совершенно верно, мы с Вами говорим об одном и том же. Я заметил, что чем активнее рулить тем больше вероятность свалиться, причем если в одной полетной сессии ( без перезагрузки АРМ ) один раз свалился, то второй и так далее не заставят себя ждать.
Так это всегда так.
Что значит всегда? Обычно при крайних положениях стиков крена самолет занимает положение, прописанное в настройках. По умолчанию это 45 градусов.
Я думаю вы о разном, у меня никогда сам АПМ не заваливается. Рулю активно.
Я думаю вы о разном, у меня никогда сам АПМ не заваливается. Рулю активно.
Именно в “стабе” и версия какая у Вас?
Обычно при крайних положениях стиков крена самолет занимает положение, прописанное в настройках
если летаете в Stab, то нет, там углы не ограничены. ограничение углов работает в FBWA
уже как то писал, один раз крашнул самолет, когда летал не высоко и попытался полетать в инверте. в мануале перевернул самолет, но что-то мне не понравилось и решил тут же вырулить. для выхода из инверта просто переключился в круизный режим, а автопилот решил сделать несколько витков штопора. высоты для выравнивания просто не хватило
если летаете в Stab, то нет, там углы не ограничены
То есть Вы хотите сказать, что если лететь в “stabilize”, то можно " бочку" сделать?
Именно в “стабе” и версия какая у Вас?
Да, я в стабе обычно летаю. Прошивка последняя для АПМ.
Прошивка последняя для АПМ
Я имел ввиду железо 2.5 там и так далее. И кто производитель?
высоты для выравнивания просто не хватило
Картинка красивая какая. Из чего такие делают?
То есть Вы хотите сказать, что если лететь в “stabilize”, то можно " бочку" сделать?
да, можно
Картинка красивая какая. Из чего такие делают?
скачиваем логи и открываем *.kml фаил в Google Earth
да, можно
Я как-то потерялся даже. Это никоим образом не согласуется с моим опытом. Кто бы рассудил.
В режиме стабилизации крутите как захотите. Стабилизация ровняет только внешние возмущения. Резкость выпендрежа ограничена углами отклонения рулевых поверхностей. А вот во всех полу или полностью автоматических полетах начинают работать ограничения, тангаж-крен-скороподьемность-скорость изменения угла и тд.
Вот так. Ходишь - ходишь в школу,а тут бац - вторая смена.
Ну не совсем так. Stabilize при нейтральных стиках возвращает машину в горизонт. А Acro сохраняет положение в пространстве.
А кто нибудь из уважаемых донов пользуется встроенным симулятором? Интересует такой вопрос. Как настроить ЛК в нём. я убрал рудер микс в настройках. Поведение вроде должно соответствовать? Или есть тонкости?
Парни нужна помощь. Gps bn 880 в u centre спутники не отваливаются, а в апм отваливаются. Может быть из-за того, что я в апм rx и tx замкнул? Мне так показалось когда менял местами rx и tx.
Может из-за этого отваливаются? Уже все протоколы перепробовал!
Добавлю. Все работает. Не знаю какой протокол выставить.
Может быть из-за того, что я в апм rx и tx замкнул? Мне так показалось когда менял местами rx и tx.
Нет, замыкание rx и tx ни к чему плохому привести не может.
Нет, замыкание rx и tx ни к чему плохому привести не может.
А имеет ли разница версия прошивки для Экспорт/импорт настроек прошивки?
Новый сим для пикса от микрософта
github.com/Microsoft/AirSim
Новый сим для пикса от микрософта
А как его установить?