Автопилот Arduplane - открытое ПО
Тогда нужно обеспечить телеметрийный линк.
ФПВ есть или только телеметрийка?
Имеется всё, даже антенный треккер. Полёты по точкам уже не интересны, т.к. как мне было сказано в этой ветке форума, что надо самолёт менять, потому что мало полётного времени у тренера. А строить крыло не хватает мотивации. Поэтому пользую планер. В другой ветке форума мне посоветывали вариометр с пищалкой для парашютистов, однако зачем покупать если имею ардупилот.
Понятно. А какое время полета? Телеметрия держит дистанцию?
[QUOTE=alexeykozin;6781019]как говорится случай невероятный но было уже несколько раз. (в моем присутствии раза 4, с разными самолями)
летали-выпендривались-зарулились. хрясь самолет сваливается и скрывается ниже горизонта.
Алексей, описанное Вами напоминает мне мои проблемы с АРМ 2.6. Иногда, сам не знаю в каких случаях, при полете в стабе самолет неожиданно сваливается в штопор и падает в течении 2-3 секунд. Если не успевает убиться то сам выравнивается и летит дальше с некоторой неадекватностью в управлении вроде как “по голове ударили”. Но в моем случае ни о каких заруливаниях или потерях связи не может быть и речи. Я так и не смог найти причину.
Я так и не смог найти причину.
такое возможно даже с полностью исправным полетным контроллером электроникой и механикой.
например при задней центровке модели и потере скорости.
если у вас случается отказ гироскопа и завал горизонта на полетном контроллере это легко вычислить по записи осд. сличаете линию горизонта на осд и линию горизонта по местности
например при задней центровке модели и потере скорости
Ну центровка и скорость слишком очевидные причины, чтобы после 10 лет увлечения попасться на такую удочку:-) .
Просто у вас совсем не похоже на то, что описывал Алексей. Потому что то что он описывал, вообще ни на что не похоже! 😃
Может это похоже на перегрузку АПМа, например?
Иногда, сам не знаю в каких случаях, при полете в стабе самолет неожиданно сваливается в штопор и падает в течении 2-3 секунд
у меня на другом на самоделке было нечто похожее, но только при сваливании. именно в стабилизации заваливаешь самолет, а дальше он делает несколько витков штопора и выравнивается. причем если включить мануал, то самолет спокойно рулился и тут же прекращал штопорить, т.е. это АПМ рули ставил в “штопорное” положение
Может это похоже на перегрузку АПМа, например?
Нет,это не перезагрузка. Телеметрия на земле идет без перерыва.
именно в стабилизации заваливаешь самолет, а дальше он делает несколько витков штопора и выравнивается.
Так это всегда так.
т.е. это АПМ рули ставил в “штопорное” положение
Совершенно верно, мы с Вами говорим об одном и том же. Я заметил, что чем активнее рулить тем больше вероятность свалиться, причем если в одной полетной сессии ( без перезагрузки АРМ ) один раз свалился, то второй и так далее не заставят себя ждать.
Так это всегда так.
Что значит всегда? Обычно при крайних положениях стиков крена самолет занимает положение, прописанное в настройках. По умолчанию это 45 градусов.
Я думаю вы о разном, у меня никогда сам АПМ не заваливается. Рулю активно.
Я думаю вы о разном, у меня никогда сам АПМ не заваливается. Рулю активно.
Именно в “стабе” и версия какая у Вас?
Обычно при крайних положениях стиков крена самолет занимает положение, прописанное в настройках
если летаете в Stab, то нет, там углы не ограничены. ограничение углов работает в FBWA
уже как то писал, один раз крашнул самолет, когда летал не высоко и попытался полетать в инверте. в мануале перевернул самолет, но что-то мне не понравилось и решил тут же вырулить. для выхода из инверта просто переключился в круизный режим, а автопилот решил сделать несколько витков штопора. высоты для выравнивания просто не хватило
если летаете в Stab, то нет, там углы не ограничены
То есть Вы хотите сказать, что если лететь в “stabilize”, то можно " бочку" сделать?
Именно в “стабе” и версия какая у Вас?
Да, я в стабе обычно летаю. Прошивка последняя для АПМ.
Прошивка последняя для АПМ
Я имел ввиду железо 2.5 там и так далее. И кто производитель?
высоты для выравнивания просто не хватило
Картинка красивая какая. Из чего такие делают?
То есть Вы хотите сказать, что если лететь в “stabilize”, то можно " бочку" сделать?
да, можно
Картинка красивая какая. Из чего такие делают?
скачиваем логи и открываем *.kml фаил в Google Earth
да, можно
Я как-то потерялся даже. Это никоим образом не согласуется с моим опытом. Кто бы рассудил.
В режиме стабилизации крутите как захотите. Стабилизация ровняет только внешние возмущения. Резкость выпендрежа ограничена углами отклонения рулевых поверхностей. А вот во всех полу или полностью автоматических полетах начинают работать ограничения, тангаж-крен-скороподьемность-скорость изменения угла и тд.
Вот так. Ходишь - ходишь в школу,а тут бац - вторая смена.
Ну не совсем так. Stabilize при нейтральных стиках возвращает машину в горизонт. А Acro сохраняет положение в пространстве.