Автопилот Arduplane - открытое ПО

XrayT1
X3_Shim:

А без MinimOSD ?

К сожалению воспроизводится не стабильно.
Сегодня утром и днем присутствовало (ни разу полетать не смог)
Только что около подьезда 20 минут “охлаждал” и 10 минут включал/выключал - не воспроизвелось.

При следующем случае попробую.

egunak95
Glinco:

А вы ноут постоянно включенным рядомс собой держите, чтобы слышать предупреждение?

Хочу пользоваться звуковыми опциями, потому что смотреть в монитор не могу, больше смотрю на модель. Еслиб была ещё возможность слышать звук от вариометра, чтобы контролировать по звуку когда планер тянет вверх. Я пользуюсь полётным контроллером для записи и контроля за полётом.

Glinco

Тогда нужно обеспечить телеметрийный линк.
ФПВ есть или только телеметрийка?

egunak95
Glinco:

Тогда нужно обеспечить телеметрийный линк.
ФПВ есть или только телеметрийка?

Имеется всё, даже антенный треккер. Полёты по точкам уже не интересны, т.к. как мне было сказано в этой ветке форума, что надо самолёт менять, потому что мало полётного времени у тренера. А строить крыло не хватает мотивации. Поэтому пользую планер. В другой ветке форума мне посоветывали вариометр с пищалкой для парашютистов, однако зачем покупать если имею ардупилот.

Glinco

Понятно. А какое время полета? Телеметрия держит дистанцию?

Наф

[QUOTE=alexeykozin;6781019]как говорится случай невероятный но было уже несколько раз. (в моем присутствии раза 4, с разными самолями)
летали-выпендривались-зарулились. хрясь самолет сваливается и скрывается ниже горизонта.

Алексей, описанное Вами напоминает мне мои проблемы с АРМ 2.6. Иногда, сам не знаю в каких случаях, при полете в стабе самолет неожиданно сваливается в штопор и падает в течении 2-3 секунд. Если не успевает убиться то сам выравнивается и летит дальше с некоторой неадекватностью в управлении вроде как “по голове ударили”. Но в моем случае ни о каких заруливаниях или потерях связи не может быть и речи. Я так и не смог найти причину.

alexeykozin
Наф:

Я так и не смог найти причину.

такое возможно даже с полностью исправным полетным контроллером электроникой и механикой.
например при задней центровке модели и потере скорости.

если у вас случается отказ гироскопа и завал горизонта на полетном контроллере это легко вычислить по записи осд. сличаете линию горизонта на осд и линию горизонта по местности

Наф
alexeykozin:

например при задней центровке модели и потере скорости

Ну центровка и скорость слишком очевидные причины, чтобы после 10 лет увлечения попасться на такую удочку:-) .

Shuricus

Просто у вас совсем не похоже на то, что описывал Алексей. Потому что то что он описывал, вообще ни на что не похоже! 😃

Может это похоже на перегрузку АПМа, например?

kostya-tin
Наф:

Иногда, сам не знаю в каких случаях, при полете в стабе самолет неожиданно сваливается в штопор и падает в течении 2-3 секунд

у меня на другом на самоделке было нечто похожее, но только при сваливании. именно в стабилизации заваливаешь самолет, а дальше он делает несколько витков штопора и выравнивается. причем если включить мануал, то самолет спокойно рулился и тут же прекращал штопорить, т.е. это АПМ рули ставил в “штопорное” положение

Наф
Shuricus:

Может это похоже на перегрузку АПМа, например?

Нет,это не перезагрузка. Телеметрия на земле идет без перерыва.

Shuricus
kostya-tin:

именно в стабилизации заваливаешь самолет, а дальше он делает несколько витков штопора и выравнивается.

Так это всегда так.

Наф
kostya-tin:

т.е. это АПМ рули ставил в “штопорное” положение

Совершенно верно, мы с Вами говорим об одном и том же. Я заметил, что чем активнее рулить тем больше вероятность свалиться, причем если в одной полетной сессии ( без перезагрузки АРМ ) один раз свалился, то второй и так далее не заставят себя ждать.

Shuricus:

Так это всегда так.

Что значит всегда? Обычно при крайних положениях стиков крена самолет занимает положение, прописанное в настройках. По умолчанию это 45 градусов.

Shuricus

Я думаю вы о разном, у меня никогда сам АПМ не заваливается. Рулю активно.

Наф
Shuricus:

Я думаю вы о разном, у меня никогда сам АПМ не заваливается. Рулю активно.

Именно в “стабе” и версия какая у Вас?

kostya-tin
Наф:

Обычно при крайних положениях стиков крена самолет занимает положение, прописанное в настройках

если летаете в Stab, то нет, там углы не ограничены. ограничение углов работает в FBWA

уже как то писал, один раз крашнул самолет, когда летал не высоко и попытался полетать в инверте. в мануале перевернул самолет, но что-то мне не понравилось и решил тут же вырулить. для выхода из инверта просто переключился в круизный режим, а автопилот решил сделать несколько витков штопора. высоты для выравнивания просто не хватило

Наф
kostya-tin:

если летаете в Stab, то нет, там углы не ограничены

То есть Вы хотите сказать, что если лететь в “stabilize”, то можно " бочку" сделать?

Shuricus
Наф:

Именно в “стабе” и версия какая у Вас?

Да, я в стабе обычно летаю. Прошивка последняя для АПМ.

Наф
Shuricus:

Прошивка последняя для АПМ

Я имел ввиду железо 2.5 там и так далее. И кто производитель?

kostya-tin:

высоты для выравнивания просто не хватило

Картинка красивая какая. Из чего такие делают?

kostya-tin
Наф:

То есть Вы хотите сказать, что если лететь в “stabilize”, то можно " бочку" сделать?

да, можно

Наф:

Картинка красивая какая. Из чего такие делают?

скачиваем логи и открываем *.kml фаил в Google Earth

Наф
kostya-tin:

да, можно

Я как-то потерялся даже. Это никоим образом не согласуется с моим опытом. Кто бы рассудил.