Автопилот Arduplane - открытое ПО
Тогда нужно обеспечить телеметрийный линк.
ФПВ есть или только телеметрийка?
Тогда нужно обеспечить телеметрийный линк.
ФПВ есть или только телеметрийка?
Имеется всё, даже антенный треккер. Полёты по точкам уже не интересны, т.к. как мне было сказано в этой ветке форума, что надо самолёт менять, потому что мало полётного времени у тренера. А строить крыло не хватает мотивации. Поэтому пользую планер. В другой ветке форума мне посоветывали вариометр с пищалкой для парашютистов, однако зачем покупать если имею ардупилот.
Понятно. А какое время полета? Телеметрия держит дистанцию?
[QUOTE=alexeykozin;6781019]как говорится случай невероятный но было уже несколько раз. (в моем присутствии раза 4, с разными самолями)
летали-выпендривались-зарулились. хрясь самолет сваливается и скрывается ниже горизонта.
Алексей, описанное Вами напоминает мне мои проблемы с АРМ 2.6. Иногда, сам не знаю в каких случаях, при полете в стабе самолет неожиданно сваливается в штопор и падает в течении 2-3 секунд. Если не успевает убиться то сам выравнивается и летит дальше с некоторой неадекватностью в управлении вроде как “по голове ударили”. Но в моем случае ни о каких заруливаниях или потерях связи не может быть и речи. Я так и не смог найти причину.
Я так и не смог найти причину.
такое возможно даже с полностью исправным полетным контроллером электроникой и механикой.
например при задней центровке модели и потере скорости.
если у вас случается отказ гироскопа и завал горизонта на полетном контроллере это легко вычислить по записи осд. сличаете линию горизонта на осд и линию горизонта по местности
например при задней центровке модели и потере скорости
Ну центровка и скорость слишком очевидные причины, чтобы после 10 лет увлечения попасться на такую удочку:-) .
Просто у вас совсем не похоже на то, что описывал Алексей. Потому что то что он описывал, вообще ни на что не похоже! 😃
Может это похоже на перегрузку АПМа, например?
Иногда, сам не знаю в каких случаях, при полете в стабе самолет неожиданно сваливается в штопор и падает в течении 2-3 секунд
у меня на другом на самоделке было нечто похожее, но только при сваливании. именно в стабилизации заваливаешь самолет, а дальше он делает несколько витков штопора и выравнивается. причем если включить мануал, то самолет спокойно рулился и тут же прекращал штопорить, т.е. это АПМ рули ставил в “штопорное” положение
Может это похоже на перегрузку АПМа, например?
Нет,это не перезагрузка. Телеметрия на земле идет без перерыва.
именно в стабилизации заваливаешь самолет, а дальше он делает несколько витков штопора и выравнивается.
Так это всегда так.
т.е. это АПМ рули ставил в “штопорное” положение
Совершенно верно, мы с Вами говорим об одном и том же. Я заметил, что чем активнее рулить тем больше вероятность свалиться, причем если в одной полетной сессии ( без перезагрузки АРМ ) один раз свалился, то второй и так далее не заставят себя ждать.
Так это всегда так.
Что значит всегда? Обычно при крайних положениях стиков крена самолет занимает положение, прописанное в настройках. По умолчанию это 45 градусов.
Я думаю вы о разном, у меня никогда сам АПМ не заваливается. Рулю активно.
Я думаю вы о разном, у меня никогда сам АПМ не заваливается. Рулю активно.
Именно в “стабе” и версия какая у Вас?
Обычно при крайних положениях стиков крена самолет занимает положение, прописанное в настройках
если летаете в Stab, то нет, там углы не ограничены. ограничение углов работает в FBWA
уже как то писал, один раз крашнул самолет, когда летал не высоко и попытался полетать в инверте. в мануале перевернул самолет, но что-то мне не понравилось и решил тут же вырулить. для выхода из инверта просто переключился в круизный режим, а автопилот решил сделать несколько витков штопора. высоты для выравнивания просто не хватило
если летаете в Stab, то нет, там углы не ограничены
То есть Вы хотите сказать, что если лететь в “stabilize”, то можно " бочку" сделать?
Именно в “стабе” и версия какая у Вас?
Да, я в стабе обычно летаю. Прошивка последняя для АПМ.
Прошивка последняя для АПМ
Я имел ввиду железо 2.5 там и так далее. И кто производитель?
высоты для выравнивания просто не хватило
Картинка красивая какая. Из чего такие делают?
То есть Вы хотите сказать, что если лететь в “stabilize”, то можно " бочку" сделать?
да, можно
Картинка красивая какая. Из чего такие делают?
скачиваем логи и открываем *.kml фаил в Google Earth
да, можно
Я как-то потерялся даже. Это никоим образом не согласуется с моим опытом. Кто бы рассудил.
В режиме стабилизации крутите как захотите. Стабилизация ровняет только внешние возмущения. Резкость выпендрежа ограничена углами отклонения рулевых поверхностей. А вот во всех полу или полностью автоматических полетах начинают работать ограничения, тангаж-крен-скороподьемность-скорость изменения угла и тд.
Вот так. Ходишь - ходишь в школу,а тут бац - вторая смена.