Автопилот Arduplane - открытое ПО

X3_Shim
Glinco:

А что есть стандартный? Можно и цифровой, и аналоговый использовать.

Можно. Но изначально на APM был аналоговый. По этому и не выведено дополнительное гнездо i2c.

Glinco

Так оно выведено, одно конечно. Это же шина. И с размножителем туда вставляются оба устройства. Есть аналог, да, но я о нем узнал, когда Иглтри пвд уже купил. 😃

Игорь_Авиаа

Попробовал полет по точкам, выставил 300 метров, а самолет летел на 230, выше никак, в чем может быть дело?6
Специально в стабилизации на 300 загнал, включаю автомат, а он на 230 снижается, и держит эту высоту в полёте…

X3_Shim
Игорь_Авиаа:

Стояла Absolute,

так Казань 60 метров как раз.

kak-dela007
alexeykozin:

возможно специфика апммини. на большом апм стоит мультиплексор отключающий сериал телеметрии от юсб сериала когда отключено гнездо юсб
схема есть?

не подключили ли вы случайно миним осд 4 проводами параллельно телеметрии?

OSD-шка была вообще отключена, понимаю, что на нее надо только ТХ брать с APM.
В общем, всё заработало, параметры весело заиграли во всех приложениях, читается и загружается миссия. Нашел случайно у себя модуль новый не распакованный, прошил его для 57600 через btinit.exe - возможно дело было в нём (хотя предыдущий тоже работал когда-то с другими устройствами). А возможно еще у меня смартфон резал функционал. Когда новый модуль стал подключать, проставил все галки при самом первом соединении: он спрашивал что-то вроде “обмениваться контактами?” и еще что-то. Везде ткнул. И вуаля! Мобила - Xperia XA.

Клонированные 3DR с полноразмерными платами кстати нормально работают, так что возможно это действительно особенности мини-APM. Повторно пока за них не брался, возможно и не буду, они себя не оправдывают, дальность не высока, по факту пользуюсь ими только на земле. Перехожу на Bluetouth. Единственное, эти китайские синезубые модули желательно прошивать один раз. Второго может не быть. Поэтому лучше заранее выверять необходимую скорость.

По HK Pilot Mini, она же APM 2.72 - сделаю отчет, как настраивал - по ней не много информации. Схемы её не видел, есть только картинки печатной платы. Они же и в посылке лежали. Набрал я не популярного железа!))

Pacific:

А как вам такая идея: берете открытый исходник от осд, и вместо обмена с MAX пишете свои пищалки-моргалки. Минимум времени и килобаксов.

Идея класс, спасибо! Можно попробовать по разбираться… Но явно нужен будет совет опытного программиста. Недавно как раз заливал прошивку в ОСД, там куча разных вкладок… Найти бы то место в программе, которое за это отвечает.

Spartak1245

Вопрос. Сегодня решил полетать по точкам и попробовать автовзлет но почему-то на планшете через телеметрию не с мог установить точки. Не на DroidPlaner не на Tower. Кто нибудь в курсе?

Glinco

Мда. Подключил светодиоды к 6 и 7 выводу АПМ, они реально в крайней прошивке не работают. 😦
Никто не знает номер прошивки, где они еще есть?

kasatka60

просветите новичка. насколько важен датчик воздушной скорости для летающего крыла или можно без него обойтись?

blade
kasatka60:

датчик воздушной скорости для летающего крыла

А какая разница:крыла/не крыла?
ДВС нужен, чтобы АП понимал- надо добавить газу, чтобы самолет не свалился в пике, или и так сойдет?
Да и понять, какая скорость ветра на эшелоне- тоже без сравнения GPS и ДВС не получится?
Самолет же может и стоять носом к ветру, и GPS будет “0” показывать…Тут то ДВС и выручит.
ЗЫ: а крыло- особенно склонно к сваливанию, по сравнению с классикой.

Glinco

Обойтись можно. Если не летать в ветер и давить тапку все время.
Как без слуха, только глазками. Но будет ли вам комфортно, без слуха-то?

brusse
kasatka60:

просветите новичка. насколько важен датчик воздушной скорости для летающего крыла или можно без него обойтись?

Прекрасно летается без него, все авто режимы работают как надо (при правильной настройке).

kasatka60
blade:

А какая разница:крыла/не крыла?

Ну квадрокоптеру он по идее нафиг не нужен

Glinco
brusse:

Прекрасно летается без него, все авто режимы работают как надо (при правильной настройке).

Смотря какой самолет. Мотопланер может сорваться в ветер, если скорость ветра будет соизмерима со скоростью полета. Также при вертикальных маневрах невозможно понять скорость самолета.
Были случаи сваливаний.

С апм реально засада с индикаторами арма. Есть вариант поставить арду-мини и разобрать мавлинк, после чего зажигать светодиоды. Но это уже какой-то идиотизм. 😃😃

Glinco

Дело не в железе. На пины не приходит управляющий сигнал. Вообще.

Поэтому я и спросил, на какой версии самолетной прошивки они все еще работают.

alexeykozin
Glinco:

Поэтому я и спросил, на какой версии самолетной прошивки они все еще работают.

а разве на самолетной прошивке он когдато работал?
арминг вообще появился в самолете недавно

Glinco

Работал, есть множество статей об этом.
Видимо придется разбираться в ардуинке и делать свой анализ мавлинка. Интересно, но чрезмерно для простого результата.

Karbafos

Добрый день. Такой вопросец. После полета пытаюсь скачать лог с флешки. Скачивается bin но не конвертит его в txt. Чего делать?