Автопилот Arduplane - открытое ПО
А что есть стандартный? Можно и цифровой, и аналоговый использовать.
Можно. Но изначально на APM был аналоговый. По этому и не выведено дополнительное гнездо i2c.
Так оно выведено, одно конечно. Это же шина. И с размножителем туда вставляются оба устройства. Есть аналог, да, но я о нем узнал, когда Иглтри пвд уже купил. 😃
Попробовал полет по точкам, выставил 300 метров, а самолет летел на 230, выше никак, в чем может быть дело?6
Специально в стабилизации на 300 загнал, включаю автомат, а он на 230 снижается, и держит эту высоту в полёте…
Как высота прописана? Относительно уровня взлета или уровня моря ?
Стояла Absolute, сейчас поставил Terrain
Стояла Absolute,
так Казань 60 метров как раз.
возможно специфика апммини. на большом апм стоит мультиплексор отключающий сериал телеметрии от юсб сериала когда отключено гнездо юсб
схема есть?не подключили ли вы случайно миним осд 4 проводами параллельно телеметрии?
OSD-шка была вообще отключена, понимаю, что на нее надо только ТХ брать с APM.
В общем, всё заработало, параметры весело заиграли во всех приложениях, читается и загружается миссия. Нашел случайно у себя модуль новый не распакованный, прошил его для 57600 через btinit.exe - возможно дело было в нём (хотя предыдущий тоже работал когда-то с другими устройствами). А возможно еще у меня смартфон резал функционал. Когда новый модуль стал подключать, проставил все галки при самом первом соединении: он спрашивал что-то вроде “обмениваться контактами?” и еще что-то. Везде ткнул. И вуаля! Мобила - Xperia XA.
Клонированные 3DR с полноразмерными платами кстати нормально работают, так что возможно это действительно особенности мини-APM. Повторно пока за них не брался, возможно и не буду, они себя не оправдывают, дальность не высока, по факту пользуюсь ими только на земле. Перехожу на Bluetouth. Единственное, эти китайские синезубые модули желательно прошивать один раз. Второго может не быть. Поэтому лучше заранее выверять необходимую скорость.
По HK Pilot Mini, она же APM 2.72 - сделаю отчет, как настраивал - по ней не много информации. Схемы её не видел, есть только картинки печатной платы. Они же и в посылке лежали. Набрал я не популярного железа!))
А как вам такая идея: берете открытый исходник от осд, и вместо обмена с MAX пишете свои пищалки-моргалки. Минимум времени и килобаксов.
Идея класс, спасибо! Можно попробовать по разбираться… Но явно нужен будет совет опытного программиста. Недавно как раз заливал прошивку в ОСД, там куча разных вкладок… Найти бы то место в программе, которое за это отвечает.
Вопрос. Сегодня решил полетать по точкам и попробовать автовзлет но почему-то на планшете через телеметрию не с мог установить точки. Не на DroidPlaner не на Tower. Кто нибудь в курсе?
Мда. Подключил светодиоды к 6 и 7 выводу АПМ, они реально в крайней прошивке не работают. 😦
Никто не знает номер прошивки, где они еще есть?
просветите новичка. насколько важен датчик воздушной скорости для летающего крыла или можно без него обойтись?
датчик воздушной скорости для летающего крыла
А какая разница:крыла/не крыла?
ДВС нужен, чтобы АП понимал- надо добавить газу, чтобы самолет не свалился в пике, или и так сойдет?
Да и понять, какая скорость ветра на эшелоне- тоже без сравнения GPS и ДВС не получится?
Самолет же может и стоять носом к ветру, и GPS будет “0” показывать…Тут то ДВС и выручит.
ЗЫ: а крыло- особенно склонно к сваливанию, по сравнению с классикой.
Обойтись можно. Если не летать в ветер и давить тапку все время.
Как без слуха, только глазками. Но будет ли вам комфортно, без слуха-то?
просветите новичка. насколько важен датчик воздушной скорости для летающего крыла или можно без него обойтись?
Прекрасно летается без него, все авто режимы работают как надо (при правильной настройке).
А какая разница:крыла/не крыла?
Ну квадрокоптеру он по идее нафиг не нужен
Прекрасно летается без него, все авто режимы работают как надо (при правильной настройке).
Смотря какой самолет. Мотопланер может сорваться в ветер, если скорость ветра будет соизмерима со скоростью полета. Также при вертикальных маневрах невозможно понять скорость самолета.
Были случаи сваливаний.
С апм реально засада с индикаторами арма. Есть вариант поставить арду-мини и разобрать мавлинк, после чего зажигать светодиоды. Но это уже какой-то идиотизм. 😃😃
С апм реально засада с индикаторами арма.
На коптерной прошивке оно работает. Разговор о самолетной прошивке.
Дело не в железе. На пины не приходит управляющий сигнал. Вообще.
Поэтому я и спросил, на какой версии самолетной прошивки они все еще работают.
Поэтому я и спросил, на какой версии самолетной прошивки они все еще работают.
а разве на самолетной прошивке он когдато работал?
арминг вообще появился в самолете недавно
Работал, есть множество статей об этом.
Видимо придется разбираться в ардуинке и делать свой анализ мавлинка. Интересно, но чрезмерно для простого результата.
Добрый день. Такой вопросец. После полета пытаюсь скачать лог с флешки. Скачивается bin но не конвертит его в txt. Чего делать?