Автопилот Arduplane - открытое ПО
скорее всего газ будет стремиться к этому параметру, если его хватает для поддержания высоты
Алексей, тогда что значит параметр 1 в моей фотке, приведённой выше?
это значение начального круизного газа. т.е. положение стика газа которое соответствует тому которое приводит к ровному полету с номинальной скоростью, без набора и снижения высоты, при расчетах к этому проценту приращивается значение по необходимости
Левел - это и будет тангаж. Дадите газ - машина начнет в левеле набирать высоту, угол атаки упадет. Сбросите газ - тангаж останется, скорость упадет, машина пойдет вниз, угол атаки будет расти вплоть до сваливания.
Лэвел выставленный на земле предположим + 3 градуса. При прямолинейном полете угол атаки соответственно +3 градуса. Тангаж при этом равен 0. Прибавили газ, за счет ПС крыла самолет пошел в набор, угол атаки +3 градуса, тангаж при этом все также равен нулю.убрали газ , пошло снижение угол+3 тангаж 0. Газ в норме полет прямолинейный, нужно перелететь забор, не прибавляя газа штурвал на себя, тангаж растет от 0(+3) до сколько нажмете допустим до +5(тангаж при этом +5, угол атаки +8), набрали 10 метров, штурвал от себя, полет прямолинейный угол атаки +3 градуса -лэвел 0, тангаж 0.
А можно rssi загнать в ардупилот в составе ppm сигнала? По описанию, вроде как только через отдельный канал pwm выше пятого.
Как только у вас самолет при фиксированном тангаже пошел вверх, сразу падает угол атаки! 😃😃😃
И так же вниз. Там угол атаки растет.
А можно rssi загнать в ардупилот в составе ppm сигнала? По описанию, вроде как только через отдельный канал pwm выше пятого.
думаю, что да. PWM сигналы, все равно, проходят через энкодер, а atmega2560 получает только PPM сигнал.
Как только у вас самолет при фиксированном тангаже пошел вверх, сразу падает угол атаки! 😃😃😃
И так же вниз. Там угол атаки растет.
Относительно оси самолета угол остается прежним не изменным, относительно потока Вы правы увеличивается и уменьшается . Ладно это лирика.
Спрошу еще раз, господа кто нибудь крутил параметры отвечающие за удержание высоты в вираже(прибавка уровня газа), и параметр отвечающий за приоритет высоты или скорости(по умолчанию 1, 0-приоритет высоты, 2-приоритет скорости)?
Я не крутил. Он сам прибавляет хоть до 100% для удержания высоты. Хотя допускаю что это не правильно. При недостатке тяги он сорвет самолет.
кто нибудь крутил параметры отвечающие за удержание высоты в вираже(прибавка уровня газа)
Я настраивал параметр PTCH2SRV_RLL (но он вроде не газом добирает, а что-то вроде микса руля высоты и крена), эффект есть.
PTCH2SRV_RLL
она, но название у нее неверное. логично назвать ролл-на-питч а ошибочно назвали наоборот
PTCH2SRV_RLL
TECS_RLL2THR : Коэффициент усиления компенсации угла крена
Увеличение этого коэффициента усиления, увеличивает уровень газа, который будет использоваться для компенсации дополнительного сопротивления, возникающего при поворотах.
Вот эта штука, правда ошибся, рулит скоростью а не высотой, хотя уверен взаимосвязано.
Друзья проблема в осд. самолет наклоняю в одну сторону а линия горизонта на осд в другую… Как победить?
Так и должно быть (это иностранная система отображения линии искусственного горизонта).
Так линия должна быть параллельна горизонту. Это вам не Су-35. Я верно понимаю, что у вас минимОСД?
ну да стандартное осд апма. тока прошивка минимум экстра.
Я не видел осд для мавлинка, где был реализован русский авиагоризонт. Может кто знает.
Добый день. Господа вопрос такого характера. Есть ли возможность указать АП геофенс (забор ) с центром в доме и определенного радиуса, или только вручную чертить полигон и назначать его забором? А было бы так хорошо, радиус допустим 10 км и летай себе, вышел за границу будь добр домой.
AVD_W_DIST_XY вот этот параметр никак нельзя задействовать?
Я не видел осд для мавлинка, где был реализован русский авиагоризонт. Может кто знает.
У меня стоит от night ghost. Там вроде есть.
Я не видел осд для мавлинка, где был реализован русский авиагоризонт. Может кто знает.
Есть: minimosd-extra V930 (крайняя на сегодня прошивка, куча плюшек и полезностей…) github.com/night-ghost/…/osd_latest.zip
Существует целая ветка на соседнем русскоязычном форуме и так же обсуждается на буржуйском. Автор всегда на связи, регулярно улучшает и дорабатывает.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!
Объединены самолет и коптер, выбор производится по значению из EEPROM и может МЕНЯТЬСЯ НА ЛЕТУ!
Видимость иконок - обозначений каждой “панели” задается индивидуально, независимо по экранам
Напряжения, токи и RSSI могут читаться с дополнительных выводов (со сглаживанием по 8 отсчетам), источник и поправочные коэффициенты задаются в конфигураторе независимо.
* Переключение экранов может производиться по внешнему PWM для использования с номерами каналов выше 8
В авиагоризонте сделаны поправочные коэффициенты (независимые для PAL и NTSC), и добавлен “Радар” (по мотивам МиниНазаОСД).
Видимость Радара и ILS задается индивидуально.
Изменена логика формирования “панелей”, так что теперь мелкие панели могут использовать незадействованные области крупных панелей. Это позволило отрисовывать радар, ILS и центральный маркер в пределах авиагоризонта
Переключение PAL/NTSC может производиться “на лету”, без перезагрузки - позволяя использовать две камеры разных форматов
В конфигураторе сделан плеер TLOG - теперь можно проверить работу OSD без самолета/коптера.
Смещение экрана относительно синхроимпульсов задается через конфигуратор
Сделан вариант отображения координат GPS в одну строку
Добавлена возможность вывода любого канала наружу в PWM - например для переключения камер
Экран настройки! До арм-а можно менять некоторые параметры без компьютера - просто с пульта!
Панель в конфигураторе можно таскать за любую точку а не только за левый верхний угол
Рамка HUD может выключаться, независимо по экранам
значения RSSI 2 байта - убрано ограничение в 255
Трансляция MAVlink в телеметрию Walkera на выход (для DEVO RX705/RX707 receivers) работает!
поддержка CleanFlight/MWII протокола (не тестировано)
поддержка диалекта MAVlink от AutoQuad (не тестировано)
поддержка новых режимов APM_Plane (quad-plane)
отфильтрованы сообщения с наземной станции, транслируемые версиями Plane 3.4+ и Copter 3.3+
автоматическое определение скорости последовательного порта!
подпроект Character_Updater теперь использует те же вспомогательные файлы и может использоваться, также он отображает загруженный шрифт
Скорость SPI уменьшена для предотвращения глюков при загрузке шрифтов
прерывание PWM_IN разрешено только если используется
добавлен флаг “Альтернативный режим” ко всем панелям
Панели WindSpeed, Airspeed и Groundspeed в Альтернативном режиме отображают скорость в м/с вместо км/ч
новая схема расчета высоты - убран давно тянущийся баг с относительной высотой
Отображение сообщений MAVlink! Длинная строка двигается на экране если не влезает целиком
режим отображения батареи - проценты или потраченная энергия - задается независимо для каждого экрана в свойствах панели
Дополнительные вывоы платы могут быть использованы для отображения произвольных значений в произвольном формате.
новые предупреждения о сработке GeoFence
Внимание! Эта версия несовместима с утилитами из оригинальной MinimOSD!
Прикольно.
Подскажите, какие лучше всего использовать апликации для полетов с модемами ?