Автопилот Arduplane - открытое ПО
С этим разобрались,
В чем была проблема? У меня на элеватор тоже не реагирует.
Ещё заметил такую фичу. В Круизе, если меняешь направление(выдерживаю изменение более секунды) то самолёт сначала отклоняется в сторону противоположную новому курсу, а потом встаёт на заданный курс.
Возможно “для запусков руку с толкателем винтов важно, чтобы это значение не менее 2” 0 как правило выключено. Стиком газа запускается?
Да, запускается, арминг ручкой руля направления убрал
Если не записана точка с параметрами такеофф то по включению авто оно переходит в ртл(типа миссия выполнена) и тогда дергаются поверхности. Можно сравнить включив ртл а потом авто.
Вот это скорее всего я не делал А какие параметры надо прописать ?
Я думаю, это конечная высота и угол набора, а как они обозначаются?
Если не записана точка с параметрами такеофф то по включению авто оно переходит в ртл(типа миссия выполнена) и тогда дергаются поверхности. Можно сравнить включив ртл а потом авто.
Именно так у меня. Взлетает нормально и строит схему РТЛ. На земле в покое поверхности дергаються и может запустить двиг. Перед броском все поверхности работают нормально как в стабилизации.
На земле в покое поверхности дергаються и может запустить двиг.
Не боитесь по пальцам получить или то что самолётик “полетит” без вашего ведома?Поставьте вот такие значения TKOFF_THR_DELAY,1
TKOFF_THR_MINACC,8
TKOFF_THR_MINSPD,2
и двигатель будет запускаться после того как вы пройдете перед броском пару метров и тряхнёте самолетик.После запуска моторчика можно и бросать.
И не забывать в мозг прописывать.
Не боитесь по пальцам получить или то что самолётик “полетит” без вашего ведома?Поставьте вот такие значения TKOFF_THR_DELAY,1
TKOFF_THR_MINACC,8
TKOFF_THR_MINSPD,2
и двигатель будет запускаться после того как вы пройдете перед броском пару метров и тряхнёте самолетик.После запуска моторчика можно и бросать.
Боюсь. Эти параметры прописаны. Но тем не менее двиг запускался на земле несколько раз. По этому автоматические режимы включаю только перед броском.
И не забывать в мозг прописывать.
Если нет желания помочь, то зачем сюда пишете?
Если нет желания помочь, то зачем сюда пишете?
похоже имелось ввиду то что спланированный маршрут нужно не забыть отправить из мишен планера в полетный контроллер
Я так и понял, но мой вопрос был совершенно иной, надо ли это прописывать для авто взлета.
При полете о точкам, понятно, а для авто взлета ?
Именно это и имелось ввиду. Недавно взлетали раза 3, а оно не летит. А там первым пунктом не тейкофф нифига. Спланировать спланировали , только забыли об этом АП рассказать ))).
Ну параметры Вы в настройках прописали. Теперь планирование мисси с первым пунктом “взлет”. Высота у Вас целевая 100 угол(тангаж) 20. Всё. Записали в контроллер. Потом Арм и бросок , или бегом пока не заведется, или как настроили. Я для проверки настраивал вообще его вокруг себя крутанул оно завелось.
При полете о точкам, понятно, а для авто взлета ?
надо.
для автовзлета обязательно надо первой точкой задать режим тэйкоф с указанием высоты до которой самолет будет набирать высоту без кренов.
если маршрута не залито то авто переходит сразу в ртл
Кратко и понятно. Спасибо
rcopen.com/blogs/92008/22910
Коллега рассказывает.
Коллеги 2 вопроса!
- Создаем миссию, грузим в АПМ, взлетаю в ручном режиме, на аппе щелкаю AUTO, начинает выполнять миссию, или для начала над 1 точке присвоить статус тэйкофф?
- Если при выполнении миссии будет потеря связи с аппой то включится режим РТЛ, или миссия выполнится полностью?
Коллеги 2 вопроса!
- Создаем миссию, грузим в АПМ, взлетаю в ручном режиме, на аппе щелкаю AUTO, начинает выполнять миссию, или для начала над 1 точке присвоить статус тэйкофф?
- Если при выполнении миссии будет потеря связи с аппой то включится режим РТЛ, или миссия выполнится полностью?
- взлет вручну это взлет вручную. взлет по тейкофу - это взлет по тейкофу. всё зависит, что вы хотите
- выполнится полностью
Если первым пунктом такеофф , то после перехода в авто проведет оценку высоты. Если выше установленной в такеофф взлет будет считаться выполненым и АП начнет выполнять, что там у Вас по списку. Если высота при переходе ниже, то начнется такеофф(доберет целевую высоту), и дальше опять же по списку. При FS смотря что настроено, или довыполнит миссию или домой, или сначала в круг а потом домой. Короче варианты есть.
Парни,кто летает на пиксе, какая прошивка из крайних более-менее стабильная и удачная? Давно не следил за темой прошивок,может кто подскажет,чтобы в форумах не лопатить.
Приветствую.
Как раз тема пошла по автомиссиям.
Вопрос - как поставить приоритет высоты? Суть - настраиваю автомиссию, самолет уходит на точку, и не смотрит на скорость и продолжает набор уже на других точках.
Сегодня пробывал поставить Loiter_to_alt, сделал пару кругов и потом пошел - но я думаю это не выход.
Надо смотреть фактическую скороподьемность аппарата. Допустим у самолета скороподьемность 3м.с (максимально допустимая примем 5)при максимальном газе и минимально допустимой скорости ну скажем 10 м.с. Разрешенный угол скажем 20. Отседава максимальный набор 30 метров на 100 метров пройденного пути ±. Ставите точки в 100 метрах друг от друга с перепадом в 200 метров. Не наберет. Проход точки засчитает пройдя не точку в пространстве , а “цилиндр”, но будет при этом стремиться к целевой высоте. Короче надо знать скороподьемность и скороспускность )) при максимальном отрицательном угле(разрешенном). Строить миссию исходя из этих параметров. Да есть кстати параметр приоритета высоты над скоростью и наоборот, и параметр подгазовки на вираже для компенсации “просадки” в повороте. Для ЛК актуально. Надо рыть, так не помню.
Последняя 3.7.1 летает на пиксе. и 3.5 летает.
Летаю на новой плате апм 2.8 Сделал автотюн несколько раз. Но что то численно не нравятся ПИДы. Особенно Р. Самолёт ведёт себя хорошо вроде. Вот скан с МР. На старой плате больше 1 не было.
Когда то писал, что калибровку Level не получается сделать, только через визард. После двойной прошивки платы работает, может кому поможет.