Автопилот Arduplane - открытое ПО
Коллеги 2 вопроса!
- Создаем миссию, грузим в АПМ, взлетаю в ручном режиме, на аппе щелкаю AUTO, начинает выполнять миссию, или для начала над 1 точке присвоить статус тэйкофф?
- Если при выполнении миссии будет потеря связи с аппой то включится режим РТЛ, или миссия выполнится полностью?
- взлет вручну это взлет вручную. взлет по тейкофу - это взлет по тейкофу. всё зависит, что вы хотите
- выполнится полностью
Если первым пунктом такеофф , то после перехода в авто проведет оценку высоты. Если выше установленной в такеофф взлет будет считаться выполненым и АП начнет выполнять, что там у Вас по списку. Если высота при переходе ниже, то начнется такеофф(доберет целевую высоту), и дальше опять же по списку. При FS смотря что настроено, или довыполнит миссию или домой, или сначала в круг а потом домой. Короче варианты есть.
Парни,кто летает на пиксе, какая прошивка из крайних более-менее стабильная и удачная? Давно не следил за темой прошивок,может кто подскажет,чтобы в форумах не лопатить.
Приветствую.
Как раз тема пошла по автомиссиям.
Вопрос - как поставить приоритет высоты? Суть - настраиваю автомиссию, самолет уходит на точку, и не смотрит на скорость и продолжает набор уже на других точках.
Сегодня пробывал поставить Loiter_to_alt, сделал пару кругов и потом пошел - но я думаю это не выход.
Надо смотреть фактическую скороподьемность аппарата. Допустим у самолета скороподьемность 3м.с (максимально допустимая примем 5)при максимальном газе и минимально допустимой скорости ну скажем 10 м.с. Разрешенный угол скажем 20. Отседава максимальный набор 30 метров на 100 метров пройденного пути ±. Ставите точки в 100 метрах друг от друга с перепадом в 200 метров. Не наберет. Проход точки засчитает пройдя не точку в пространстве , а “цилиндр”, но будет при этом стремиться к целевой высоте. Короче надо знать скороподьемность и скороспускность )) при максимальном отрицательном угле(разрешенном). Строить миссию исходя из этих параметров. Да есть кстати параметр приоритета высоты над скоростью и наоборот, и параметр подгазовки на вираже для компенсации “просадки” в повороте. Для ЛК актуально. Надо рыть, так не помню.
Последняя 3.7.1 летает на пиксе. и 3.5 летает.
Летаю на новой плате апм 2.8 Сделал автотюн несколько раз. Но что то численно не нравятся ПИДы. Особенно Р. Самолёт ведёт себя хорошо вроде. Вот скан с МР. На старой плате больше 1 не было.
Когда то писал, что калибровку Level не получается сделать, только через визард. После двойной прошивки платы работает, может кому поможет.
Если ведет себя хорошо, зачем трогать параметры? 😃
Понимаю -если машина работает нефик туда лезть. 😃
Просто еще не летал в ветер, поэтому и спрашиваю. Может выставить по пидам дефолт и ещё раз оттюнить?
Лучше слетать.
Я делал автотюн на семерке вместо шестерки. Маленькая метровая машина ходит как по рельсам. Но сервы в ветер метелят элеронами впечатляюще. 😃
Такой вопрос. Как назначить RSSI на свободный вход пикса кроме 103го? Забрал оттуда SBUS и чего то не могу переназначить.
может вопрос глупый? сегодня полетал на коптере с арм 2.8. все было нормально. дома подключаю к компу через usb - ноль. APM вообще никак не реагирует. от power mod (от акумма) то же самое. вообще никакой реакции. светодиоды не горят.
что посмотреть в первую очередь? может предохранитель/диод? только какой?
друзья в полёте статус гпс меняется с 3д fix на 3d dgps.и самалёт летает чёрт знает куда.как только опят появляется 3д фикс самалет разворачивает на точку.что за режим такои .как с этим бороться ?
Подскажите, кто-нибудь знает как в андроидных программах типа Tower занести в маршрут точку DO_LAND_START? Что-то я там этого не нашел. Пошел от обратного, занес через мишин планер эту точку, а потом считал в Tower. Он ее увидел как обычную wp.
На вкладку WP тыцнуть,на открывшейся в синем окошке waypoint 1 - на стрелку вниз - выпадают варианты точек.
На вкладку WP тыцнуть,на открывшейся в синем окошке waypoint 1 - на стрелку вниз - выпадают варианты точек.
Ну нету у меня DO_LAND_START в типах точек, всего 14 типов насчитал. Возможно она по другому обзывается. Версия Tower 4.0.0
Подскажите пожалуйста каким МР лучше пользоваться для квадрокоптера. Ранее для самолёта использовал МР 1.2.92, а потом установил МР 1.3.49 последнюю версию. Куда подевался выпадающий длинным списком подробный перечень параметров? Однако есть возможность сделать тест моторов, а после настройки лучшеб наверно поставить более удобную и надёжную версию, чтобы и для самолёта и квадрокоптера. Так вот какую версию установить?
Подскажите пожалуйста каким МР лучше пользоваться для квадрокоптера.
А попробуйте в теме про APM для квадрокптеров спросить.
Там же галочка есть Эдвансд мод или что-то в этом роде. И все появится.
Там же галочка есть Эдвансд мод или что-то в этом роде. И все появится.
В старом МР была эта галка, а в новом куда-то делась. Вот по ютубу больше используют версию 1.3.35. У меня в архиве почти все номера есть.
Подскажите параметр отвечающий за крен в авто режимах. При включении РТЛ разворачивается на базу с огромным креном явно больше 45. Если еще и высота меньше установленной то вообще боевой разворот получается а мощи не хватает.