Я то же только такую информацию нашёл. Сделаю дырочку в правом боку 😉)
Я логи качаю с АПМ только по блютусу, не вижу причин, почему нельзя скачать по модему, это одно и то же по сути.
По сути может и одно и тоже,но по факту через модем логи не качаются.Если вместо модема подключить ФТДИ адаптер УСБ-Компорт,то логи качаются,но медленно.
Кто-нибудь использовал функцию GROUND STEERING (управление рулевым колесом при взлете и посадке), хотим попробовать на Твиндриме?
Реально держит прямой курс на земле, даже при боковом ветре? Или “руками” оно все-таки надежнее?
GROUND STEERING специально отделили от канала управления руддером для того чтобы можно было регулировать пид сервой управления колесом.
мне попробовать не пришлось, нет полосы для моделей по которой можно было бы полноценно рулить
То есть серва носовой стойки подключается отдельно в выход АПМ, при этом автопилот сам распределяет сигнал на раддер и стойку?
А есть ли такой автоматический режим, при включении которого отключаются стики управления (т.е. автопилот перестает реагировать на ручки руля высоты, элеронов, направления)? Очень нужно для моих нужд.
А есть ли такой автоматический режим, при включении которого отключаются стики управления
Полет по точкам. По умолчанию вроде выключено управление стиками в нем.
Проверю на выходных.
Проверю
Поставить STICK_MIXING = 0 (выключено)
When enabled, this adds user stick input to the control surfaces in auto modes, allowing the user to have some degree of flight control without changing modes.
По сути может и одно и тоже,но по факту через модем логи не качаются.Если вместо модема подключить ФТДИ адаптер УСБ-Компорт,то логи качаются,но медленно.
Качаются логи по модему, постоянно пользуюсь. Сначала помучался, потом запустил. Если дадите скриншот настройки модемов из МП, попробую вспомнить что нужно поправить.
Наза благополучно улетела, но от нее осталась mini OSD, как нибудь можно ее к пиксу присобачить, подскажете?