Автопилот Arduplane - открытое ПО
Если стоит арминг, он не выдаст на выход сргнал до арма.
Если стоит арминг
Арминг сразу убрал. Учусь на ошибках прошлого. Что самое интересное, через енное количество попыток АПМ даёт вход к настройкам регуля. Алгоритм прост: с мах. газом подключаю батарею, не убирая газ- отключаю. Затем опять подключаю. Без всякой видимой логики один раз в 3-5 таких манипуляций регуль входит в режим настроек. Короче, Х.З…
Это калибровка. А я про настройку.
Аналогично по сути.
Можно один из режимов включить Manual. В нём и настраивать, подключая питание ESC отдельно.
Но можно и сразу в приёмник включить.
В нём и настраивать, подключая питание ESC отдельно.
В АПМ и прошивке до 3.4 всё настраивается без этих танцев.
Помогите разобраться.
Полётник F405-WING. Решил повесить управление пантилтом на 7й и 8й каналы (две крутилки на аппе).
В МР я вижу изменение уровней в этих каналах на вкладке Servo output но сами сервы молчат.
Если назначать крутилки с 1го по 6й каналы - всё работает. Не работает только на 7м и 8м.
Я что-то где-то не включил в настройках или это у меня полётник частично дохлый?
Назначение этих каналов прописал?
BRD_PWM_COUNT ?
BRD_PWM_COUNT ?
Спасибо, оно.
Не знал до этого что это за параметр.
Теперь буду помнить 😃
Всем привет! помогите разобраться, у меня летающее крыло не могу понять как можно поднять элевоны при взлете в режиме авто, и как увеличить расходы рулей по крену. Пробовал крутить параметры
LIM_PITCH_MAXLIM_PITCH_MINLIM_ROLL_CD
но ничего не меняется, может есть еще какие то? И в каком режиме надо это настраивать на земле ?
А что, в авторежимах крыло вялое? Зачем увеличивать расходы, если их хватает?
Всем привет! помогите разобраться, у меня летающее крыло не могу понять как можно поднять элевоны при взлете в режиме авто, и как увеличить расходы рулей по крену. Пробовал крутить параметры
LIM_PITCH_MAXLIM_PITCH_MINLIM_ROLL_CD
но ничего не меняется, может есть еще какие то? И в каком режиме надо это настраивать на земле ?
Изучи этот раздел мануала TECS (Total Energy Control System) for Speed and Height Tuning Guide¶
Изучи этот раздел мануала TECS (Total Energy Control System) for Speed and Height Tuning Guide¶
Спасибо!
А что, в авторежимах крыло вялое? Зачем увеличивать расходы, если их хватает?
охота понять механику, на земле крутишь самолет носом вверх вниз у него отклонения максимальные, а когда начинаешь наклонять по горизонту то там отклонения в 2 раза меньше, а в полете все норм рулится )
Так для стабилизации углы отклонения нужны минимальные. Зачем там много? Вы же выравниваете, а не пилотаж крутите.
Математика отлаженная и работает эффективно.
тут столкнулся с тем что по мавлинку не передается нормально RSSI в MWOSD. Какие пути решения? Передавать через RCPassThrough? Приемник r9mm rssi в 16 канале
Подскажите, такой вопрос.
Пытаюсь летать по точкам. После полета имею файл TLOG. В Мишине могу просмотреть. Но задание отдельно и реальный трек отдельно. Есть ли программа или он лайн сервис, где можно наложить реальный трек на задание?
Спасибо!
охота понять механику, на земле крутишь самолет носом вверх вниз у него отклонения максимальные, а когда начинаешь наклонять по горизонту то там отклонения в 2 раза меньше, а в полете все норм рулится )
При кренах АП “стабилизирует” горизонт, но еще оставляет себе расходы на тангаж и управление “ручкой”. Если АП будет выбирать все расходы то при внешнем возмущении в том же направлении , ему не останется расходов на компенсацию. Вы его наклоните по горизонту и “ручкой” еще поработайте. Увидите механику его работы. Так что нормально он у вас рулит.
При кренах АП “стабилизирует” горизонт, но еще оставляет себе расходы на тангаж и управление “ручкой”. Если АП будет выбирать все расходы то при внешнем возмущении в том же направлении , ему не останется расходов на компенсацию. Вы его наклоните по горизонту и “ручкой” еще поработайте. Увидите механику его работы. Так что нормально он у вас рулит.
Понял, спасибо большое всем кто ответил! 😃
Всем привет! Столкнулся тут со странным поведением PX4 при включении. У меня это уже 5 видимо, но до этого такого почти не наблюдалось. Хотя и на других бывало такое, но очень редко. Суть проблемы вот в чем. При включееии (прошивка последняя Rover 4.0.0) контроллер не всегда загружается. Т е горят там или мигают 4 маленьких светодиода( хотя один из них должен погаснуть тот, который FMU bootloader mode , второй сверху слева), но большой светодиод посередине что, вообще не загорается и звуковые сигналы не раздаются. Но стоит переподключить и все становится нормально. Это происходит с вероятностью примерно 10% от включения. Питание двойное от Power модуля и отдельно от линейного стабилизатора идет на шину серв. Напряжение порядка 5В, если отключить какое то одно, то пашет на одном. Т е тут без проблем. Но тем не менее такое есть. Может кто сталкивался?
Не питайте АПМ/Пикс от ПМ. ПМ нужен только как датчик напряжения и тока. Как источник питания, он является причиной массы проблем.
Всем привет! Столкнулся тут со странным поведением PX4 при включении. У меня это уже 5 видимо, но до этого такого почти не наблюдалось. Хотя и на других бывало такое, но очень редко. Суть проблемы вот в чем. При включееии (прошивка последняя Rover 4.0.0) контроллер не всегда загружается. Т е горят там или мигают 4 маленьких светодиода( хотя один из них должен погаснуть тот, который FMU bootloader mode , второй сверху слева), но большой светодиод посередине что, вообще не загорается и звуковые сигналы не раздаются. Но стоит переподключить и все становится нормально. Это происходит с вероятностью примерно 10% от включения. Питание двойное от Power модуля и отдельно от линейного стабилизатора идет на шину серв. Напряжение порядка 5В, если отключить какое то одно, то пашет на одном. Т е тут без проблем. Но тем не менее такое есть. Может кто сталкивался?
подключить по усб и посмотреть лог инициализации. наверняка какой нибудь компас вешает ПК