Автопилот Arduplane - открытое ПО

suris2009
Glinco:

Если стоит арминг

Арминг сразу убрал. Учусь на ошибках прошлого. Что самое интересное, через енное количество попыток АПМ даёт вход к настройкам регуля. Алгоритм прост: с мах. газом подключаю батарею, не убирая газ- отключаю. Затем опять подключаю. Без всякой видимой логики один раз в 3-5 таких манипуляций регуль входит в режим настроек. Короче, Х.З…

schs
suris2009:

Это калибровка. А я про настройку.

Аналогично по сути.

Можно один из режимов включить Manual. В нём и настраивать, подключая питание ESC отдельно.
Но можно и сразу в приёмник включить.

suris2009
schs:

В нём и настраивать, подключая питание ESC отдельно.

В АПМ и прошивке до 3.4 всё настраивается без этих танцев.

Raider

Помогите разобраться.
Полётник F405-WING. Решил повесить управление пантилтом на 7й и 8й каналы (две крутилки на аппе).
В МР я вижу изменение уровней в этих каналах на вкладке Servo output но сами сервы молчат.
Если назначать крутилки с 1го по 6й каналы - всё работает. Не работает только на 7м и 8м.
Я что-то где-то не включил в настройках или это у меня полётник частично дохлый?

Raider

Конечно.
Да и во вкладке Servo output при вращении крутилки на пульте показания в нужном канале меняются.

А на 7м канале в полётнике тишина.
При этом если переназначить на любой другой канал с 1 по 6й - всё работает.

Raider
Karbafos:

BRD_PWM_COUNT ?

Спасибо, оно.
Не знал до этого что это за параметр.
Теперь буду помнить 😃

Xray

Всем привет! помогите разобраться, у меня летающее крыло не могу понять как можно поднять элевоны при взлете в режиме авто, и как увеличить расходы рулей по крену. Пробовал крутить параметры
LIM_PITCH_MAXLIM_PITCH_MINLIM_ROLL_CD
но ничего не меняется, может есть еще какие то? И в каком режиме надо это настраивать на земле ?

Glinco

А что, в авторежимах крыло вялое? Зачем увеличивать расходы, если их хватает?

egunak95
Xray: