Автопилот Arduplane - открытое ПО
Ребят, я не пришел сюда устраивать холивары и пытаться выпячивать свой ап, я искренне хотел узнать почему арду так хорош и его нахваливают…
Теперь я вижу что это все болтология, если ты не гик-программист и желаешь просто получать наслаждение от полетов а не от постоянных попыток писать прошивки своими руками, лучше купить то, что даст тебе возможность просто получать удовольствие именно от полета…
Простите если кого то обидел, я искренне хотел попробовать арду, но теперь категорически нет…
Да при чём тут какие-то обиды? Для просто полетать фишка и питлаб несомненно самые популярные автопилоты. А вот в плане реализации каких-то хотелок они не подходят. В арду на базе одного и того же контроллера можно реализовать коптер любой конфигурации, вертолёт, автомобиль (в том числе гусеничные варианты), корабль, обычный самолёт любой конфигурации и вертикалки в трёх основных вариантах. Ну и выходных каналов поболее.
Разные задачи - разные автопилоты и предпочтения.
Да и арду в базе своей подключил, отавтотюнил и летай! Там нет ничего рокетсаенсовского. Поэтому их так много понаделали, десятки тысяч. Али полнится ими. А значит есть спрос.
Ребят, сейчас у меня ап у которого эти режимы есть “из каропки”, есть возможность внести в память 10 маршрутов по 256 точек в каждом, 10 ВПП, я могу прямо в полете это выбирать, чтобы лететь куда мне сегодня захотелось и приземляться тоже там где душе угодно… Есть куча сервиса, например ILS для захода на посадку, прекрасное графическое osd
Не смотря на то, что я летаю только на Ардупайлоте и буду летать, я полностью согласен, что Питлаб гораздо более ФПВ направленный автопилот, с большим функционалом. Было бы странно отрицать очевидные вещи.
Главное отличие тут одно - за Ардупайлот я плачу 15 долларов. ) А дальше каждый должен решить - хочет ли он платить за оставшиеся навороты, или нет.
Я не хочу. Я снимаю довольно интересные ФПВ видео, некоторые даже такие, которые вряд ли кто-то вообще сможет повторить, о чем говорит количество подписчиков на моем канале, и мне хватает функционала Ардупайлота на 100%. Вот собственно и весь вопрос выбора автопилота.
В плане КАЧЕСТВА стабилизации - Ардупайлот однозначно работает на пять с плюсом. Мое мнение, что для любительских ФПВ полетов больше ничего не нужно.
Главное отличие тут одно - за Ардупайлот я плачу 15 долларов. )
Это за какую-такую разновидность полётника? За древность на альтмеге (без OSD, за OSD придётся доплачивать отдельно), которая давно не поддерживается актуальными прошивками?
Если нет - то пруф на ценник в студию. Ибо даже самый дешёвый “гоночный” полётник на F405, куда можно залить арду, будет стоить от $20.
P.S. Для использования дающих “Всемогущество вполне нормальное”(с)… LUA-скриптов в арду заявлено:
Ensure your autopilot has at least 2 MB’s of flash and 70KB of memory.
(с) ardupilot.org/plane/docs/common-lua-scripts.html#g…
Таким образом, речь идёт сугубо о полётниках на F765 и H743. Не подскажете, где вы их берёте по $15? Я бы затарился оптом 😁
Если нет - то пруф на ценник в студию.
Omnibus f4 aliexpress.ru/item/32991133304.html
А с купонами и дешевле.
Omnibus f4 aliexpress.ru/item/32991133304.html
Плюсуйте цену OSD. И минусуйте UART для его подключения, а их там и так кот накакал
Плюсуйте цену OSD.
Осд на борту. Нет только датчика тока.
Я-таки посадил в автомате нормальный низкоплан на ВПП в автоматическом режиме без потерь и повреждений. Машина мягко коснулась ВПП, выключила двигатель и остановилась. 😃😃
Правда, один раз и в штиль. Нужна бы повторяемость, но в этом году - все, не летаю.
Молодец! Видео давай!
Выложу попозже. Писалка что-то с полосами пишет, странно. Но суть видна. 😃
Машина мягко коснулась ВПП, выключила двигатель и остановилась.
Какие - нибудь датчики высоты,кроме штатного барометра и gps,использовали?
Ничего нет, кроме баро и гпс. АПМ не саппортом датчик расстояния, прошивка слишком мала.
Немного не по ардупилоту…
Приобрёл побаловаться ПХ4, польские товарищи сейчас хорошо его поддерживают в плане ОСД.
Прошивку ставлю пх4 + qGroundControll.
Собственно вопрос на счёт модема. Совершенно нет никакого желания колхозить очередной приёмопередатчик на борт.
Есть ли возможность использовать модем/лрс как для мавлинка так и для рц управления?
Обратная связь предполагается, будет посредством наземки Питлаб.
То есть нужна железка, которая будет подключаться к пульту (через ретранслятор 2.4 - > сппм) и к наземному компьютеру/ планшету / телефону.
Нужна частота 433, так как все остальные сильно загаженны.
Возможно ли это?
Обещанная автопосадка.
Со звуком трабла. В шлеме отлично слышно ВМГ, очень удобно и спокойно. В писалке - это. Надо разбираться.
На самолете стоит только АПМ, без лидара и пр. компонент.
Видно, как машина делает выдерживание с +3 градуса и сразу опускает нос. И в этот момент происходит касание.
Без лидара автопосадка - лотерея и просто шоу. Но красиво, не отнять.
Здорово!
Здорово!
А Ваши полёты можно увидеть с ПК из коробки и как он называется?
Обещанная автопосадка.
Со звуком трабла. В шлеме отлично слышно ВМГ, очень удобно и спокойно. В писалке - это. Надо разбираться.
На самолете стоит только АПМ, без лидара и пр. компонент.
Видно, как машина делает выдерживание с +3 градуса и сразу опускает нос. И в этот момент происходит касание.
Без лидара автопосадка - лотерея и просто шоу. Но красиво, не отнять.
Здравствуйте. А подскажите что за osd ?
ОСД уже нет такой в продаже, это PlayUAV OSD.
Странно . Я пользовал стандартный minimOSD и искал( ждал) когда найдутся энтузиасты и сделают что то подобное как у Питлаба(графика).
А тут “на тебе” уже поздно…нет в продаже