Автопилот Arduplane - открытое ПО
- FS между аппой и ретранслятором.
Думаю вот это не нужно т.к. в TX16S стоит аккум на 5000мАч который я всегда заряжаю перед полетами, а ретранслятор питается от автомобиля, там аккум точно не сядет 😃
В случае-же когда аппа зависла или глючит - всегда можно отключить питание на передатчике EzUHF тем самым включив FS на самолете.
Но может вы и правы, стоит настроить FS аппаратура - приемник 2.4
- при воостановлении связи сразу включится тот полетный режим что выставлен в данный момент на аппе.
- курсовая камера не займет центральное положение (если в момент FS была направлена в сторону)
- телеметрия не переключится на первый экран (иногда люблю отключать экран телеметрии в полете)
ничего не понял! Ведь в полёте ты можешь сам включить возврат, что мешает сделать так, чтобы при FS приёмник выставлял ту же комбинацию на каналах?
- да, например, летим, режим “стаб”, вдруг FS, самолёт разворачивается домой, связь восстанавливается и мы возвращаемся в “стаб” что в этом плохого? Если связь восстановилась, режим однозначно должен быть тот что на аппаратуре, иначе как такое возможно вообще, у меня включен “стаб” а должно вернуться в “ручной” например???
- с какого перепугу она не займёт ? на канале управления камерой трудно запомнить нужную длительность?
- вот тут наверное да, облом, но не так страшно…
да, например, летим, режим “стаб”, вдруг FS, самолёт разворачивается домой, связь восстанавливается и мы возвращаемся в “стаб” что в этом плохого? Если связь восстановилась, режим однозначно должен быть тот что на аппаратуре, иначе как такое возможно вообще, у меня включен “стаб” а должно вернуться в “ручной” например???
Как по мне, так лучше когда при восстановлении связи режим остаётся RTL. (при полётах на дальняк) И это правильно. Логика программистов арду вполне очевидна.
- да, например, летим, режим “стаб”, вдруг FS, самолёт разворачивается домой, связь восстанавливается и мы возвращаемся в “стаб” что в этом плохого?
В “стабе” мы все-же не возвращаемся, мы летим со стабилизацией но хз куда (особенно если местность незнакомая и нет обратного канала телеметрии чтобы на карте было видно в режиме реального времени. Для возврата на аппе нужно будет RTH включить.
- с какого перепугу она не займёт ?
тоже верно, можно конечно. Это я что-то стормозил…
- вот тут наверное да, облом, но не так страшно…
Предпочитаю при возврате домой видеть направление на дом и оставшееся расстояние.
Как по мне, так лучше когда при восстановлении связи режим остаётся RTL.
Для возврата на аппе нужно будет RTH включить.
как правило при потере связи пилот инстинктивно включает RTH, так что по мне, пункт так себе претензия…
Предпочитаю при возврате домой видеть направление на дом и оставшееся расстояние.
этим можно пренебречь, остальное складывается
как правило при потере связи пилот инстинктивно включает RTH, так что по мне, пункт так себе претензия…
Если, допустим, у Вас завалилась антенна и Вы пошли её поправлять. В этот момент самолёт словил FS и включился RTL. На половине разворота поймал связь- включился опять КРУИЗ. Куда он полетит??? Лучше, когда полёт полностью контролируется- в любой момент времени, либо пилотом, либо автопилотом.
Я дружа с головой, не стану выпускать пульт из рук и не стану поднимать антенну предварительно не включив rth
Возможно у вас это в порядке вещей…
Я дружа с головой, не стану выпускать пульт из рук и не стану поднимать антенну предварительно не включив rth
Возможно у вас это в порядке вещей…
За полтора часа полёта может всякое быть. Я представляю как Вы, извините, писяете с пультом в руках и внимательно глядя в монитор. Если Вы ошиблись- имейте мужество это признать… Ничего зазорного в этом нет! 😃
Поссать я хожу без пульта, но у меня хватает грамотности в этот момент включить авто режим, будь то удержание курса, кружение над точкой или возврат…
А тут судя по всему собрались иллюзионисты которые думают что автопилот за них пописает… 😃
Голову нужно иметь, выпуская из рук пульт, даже когда самолёт на FS
А тут судя по всему собрались иллюзионисты которые думают что автопилот за них пописает…
Ярлыки Вы вешать мастак, однако! Притормозите. 😃 Люди которые прописывали подобную логику в автопилоте по Вашему тоже иллюзионисты? Кроме этого они прописали и промежуточный режим в случае FS и возможность изменения времени между включениями этих режимов и.т.д. А вообще всё в руках оператора летательного средства. Благо автопилот это позволяет. Но я ещё раз повторю, что я для себя выбираю отработку FS через автопилот, как ещё одну страховку от неприятностей. Почему- я объяснил.
А у меня при восстановлении связи после FS RTH не отключается без дополнительного переключения канала режимов. Может, я как-то криво ретранслятор и “ардупилот” настраиваю? 😃
FS настраивается как угодно.
самый клевый вариант продолжение автомиссии.
+включен короткий FS
+по каналу газа
+по батарейке
+ограничение по полетной зоне.
+по пройденному маршруту
и еще куча фишек с самодиагностикой кода ardupilot.org/…/apms-failsafe-function.html
включить принудительный RTL при потере связи - теряете логику FS/
А у меня при восстановлении связи после FS RTH не отключается без дополнительного переключения канала режимов. Может, я как-то криво ретранслятор и “ардупилот” настраиваю? 😃
Наоборот всё правильно!!! 😃 Привет землякам!!!
Так по мне что бы FS всегда был один - это RTH и точка, без каких либо миссий и подобной ерунды. У меня ретранслятор 2,4 футаба- хавк де люкс 433 (байчи) . FS настроен только на RTH на 433 , и на любом борту он может быть разный. FS между футабой и ретранслятором не делаю, в настройках стоит режим где при потери 2,4 лрс 433 тоже выключит передачу и значит 99,9% FS на приемнике 433 на борту активируется, и не нужно делать два FS в 2,4 и 433. Как то так.
Арду пилится под проф применение, не все используют аппаратуры ру.
Арду пилится под проф применение, не все используют аппаратуры ру.
Да я понял, там больше для мини бпла чем полеты FPV.
Скажите, а в 4.0.7 поменяли логику индикации светодиодов?
Несколько раз перешивал свой полетник F405-wing, думал почему не стартует пока не дошло что все работает только все три светодиода на полетнике постоянно горят. 😃
Привык что на 4.0.5 когда полетник загрузился - синий светодиод мигает.
Скажите, а в 4.0.7 поменяли логику индикации светодиодов?
Нет, на F405-CTR всё по-прежнему, синий светодиод мигает с разной частотой для разных статусов. Возможно, накосячили в таргете F405-WING
Boeing используют кубик в своих бпла джет проектах
linkedin.com/…/philip-rowse-a7369419_boeings-five-…
Ссылка откроется только через VPN если вы в РФ.
У кого есть Real Flight 9?
Дайте плиз учетку стима или ключи, хочу потестить связку АП и сима.
У кого есть Real Flight 9?
Дайте плиз учетку стима или ключи, хочу потестить связку АП и сима.
Открой вкладку Simulation в Mission Planner и тести что хочешь