Автопилот Arduplane - открытое ПО

Андрей#

У меня конверт, при вертолетной посадке или во время отладки софта.
KilSw/Disarm/выключение акб

suris2009
Андрей#:

У меня конверт, при вертолетной посадке или во время отладки софта.
KilSw/Disarm/выключение акб

А для чего Вы это советуете человеку у которого самолёт? Эта функция вообще не доступна для самолётов…

Андрей#

Disarm работает с настраиваемой задержкой, бывают случаи при неправильно настроенном ап, когда самолет копает землю винтом, флаг посадки не срабатывает а disarm в полете не срабатывает. Чревато последствиями.

suris2009:

Эта функция вообще не доступна для самолётов.

я прикрепил ссылку, прочтите.

suris2009
Андрей#:

я прикрепил ссылку, прочтите.

Извините- не понимаю, что Вы имеете в ввиду.

schs
suris2009:

Не путайте. Арминг и safety switch с его параметрами- это две большие разницы.

На omnibus F4 safety switch штатно не ставиться.

suris2009:

Извините- не понимаю, что Вы имеете в ввиду.

Конверт(конвертоплан) - это самолёт. Плюсом - возможность вертикального взлёта.

Андрей#

При включении Kill Sw, настроенного на тумблер в аппаратуре на удобный выключатель, на канал двигателя настроенный в АП подается MIN_PWM не зависимо от других факторов.
Актуально для самолета 4.1, с какой версии прошивки появилось не помню.
На самолете без активированного раздела квадплейн не пробовал, чекну вечером в симе.

suris2009
schs:

На omnibus F4 safety switch штатно не ставиться.

Конверт(конвертоплан) - это самолёт. Плюсом - возможность вертикального взлёта.

Я знаю, что такое конвертоплан. Но то что KilSw может настраиваться в самолёте- не знаю.
…На omnibus F4 safety switch штатно не ставиться… - тогда причина остановки мотора в полёте и надпись SAFE наверное в другом, а не в параметре BRD_SAFETYOPTION. Ну тогда отключить его- совсем правильно.

13 days later
сандор

Настраиваю арду и вроде все вяжется, но что бы не накосячить решил спросить. Настроил FS при выключении ЛРС выпадает на экране Флиг моде 11 и включается RTL при включении ЛРС на экране RTL и для выхода из этого режима нужно щелкнуть тумблером Флиг моде ( у меня на тумблере) так это работает?
Чем отличается если дать запомнить приемнику ,что бы при при потери сигнала включал RTL и не настраивать в МП

Dok555
сандор:

Чем отличается

Тем,что при потере связи есть гарантия,что приёмник с настроенным фейлсейвом включит РТЛ. При отсутствии таковой настройки, РТЛ должен включить контроллер при падении уровня pwm в канале газа ниже установленного, что не всегда гарантировано (приёмник может не выдать минимум при потери связи, а “замереть”)

Raider
сандор:

так это работает?

Да, чтобы выйти из режима возврата надо переключить полетный режим.

сандор:

и не настраивать в МП

И как тогда оно будет работать если в полетнике возврат не настраивать?

Dok555:

приёмник с настроенным фейлсейвом включит РТЛ

Выдавать газ ниже 1000 - это тоже настроенный FS.
По умолчанию приемники так не делают.

сандор
Raider:

И как тогда оно будет работать если в полетнике возврат не настраивать?

До настройки в МП я настроил на приемнике имершин, дал запомнить кнопкой ФС передатчика те функции которые должны включиться , при отключении ЛРС выпадает RTL , Олег вы это знаете лучше меня) затем я настроил в МП, ну да ладно работает.

Raider
сандор:

Олег вы это знаете лучше меня

В EzUHF FS можно настроить чтобы он выдавал конфигурацию полетного режима RTL или можно в арду поставить для RTL канал газа 1000 а рабочий диапазон прописать начиная с 1050.
Третьего, увы, не дано.

сандор
Raider:

В EzUHF FS можно настроить чтобы он выдавал конфигурацию полетного режима RTL или можно в арду поставить для RTL канал газа 1000 а рабочий диапазон прописать начиная с 1050.
Третьего, увы, не дано.

этого достаточно

Glinco

Разница в том, что если вы настроите не фс, а режим при потери связи на РТЛ, то при колеблющемся уровне сигнала машина будет скакать между ртл и мануалом или тем режимом, что выбран на аппаратуре.
Если же у вас настроен фс как надо, то машина встает в круг и через 20 с уходит домой. И вы сами решаете, когда забирать управление, аппарат идет домой.
Так правильнее и лучше. Настраивал оба варианта, остановился на корректном с фс.

сандор

Настраиваю TKOFF или я плохо смотрю или … не нахожу настройки по уровню газа до броска, то есть что бы пропы крутились к примеру с 50% газа.
TKOFF_MAX настроил

сандор
khomyakk:

Саша, а зачем?

Так это другой вопрос😁 это же хобби и мы изгаляемся как можем, у меня тянущие моторы ,но в то же время мне нравится, когда перед броском они крутятся, я так привык . Судя по всему нет этого, ну и грех не велик

Raider
сандор:

мне нравится, когда перед броском они крутятся

Так дернуть рукой сначала чтобы закрутились а потом уже бросать.

сандор
Raider:

Так дернуть рукой сначала чтобы закрутились а потом уже бросать.

эт я понимаю, а так мне не нравится) он же закрутится с максимально установленным газом, я делаю около 50% а остальное добирает после броска. Капризный наверно я (шЮтка) обойдемся

Koloboff
сандор:

Настраиваю TKOFF или я плохо смотрю или … не нахожу настройки по уровню газа до броска, то есть что бы пропы крутились к примеру с 50% газа.

А нету там такого, один из раздражающих приколов арду.
Можно только разрешить ручное управление газом до броска(точнее, вообще в любой ситуации, когда автопилот предпочёл бы поставить газ в 0): ardupilot.org/…/parameters-Plane-stable-V4.0.9.htm…
Но… при этом газ будет тупо задаваться стиком (хоть 100%!) пока автопилот не обнаружит бросок