Автопилот Arduplane - открытое ПО
Disarm работает с настраиваемой задержкой, бывают случаи при неправильно настроенном ап, когда самолет копает землю винтом, флаг посадки не срабатывает а disarm в полете не срабатывает. Чревато последствиями.
Эта функция вообще не доступна для самолётов.
я прикрепил ссылку, прочтите.
я прикрепил ссылку, прочтите.
Извините- не понимаю, что Вы имеете в ввиду.
Не путайте. Арминг и safety switch с его параметрами- это две большие разницы.
На omnibus F4 safety switch штатно не ставиться.
Извините- не понимаю, что Вы имеете в ввиду.
Конверт(конвертоплан) - это самолёт. Плюсом - возможность вертикального взлёта.
При включении Kill Sw, настроенного на тумблер в аппаратуре на удобный выключатель, на канал двигателя настроенный в АП подается MIN_PWM не зависимо от других факторов.
Актуально для самолета 4.1, с какой версии прошивки появилось не помню.
На самолете без активированного раздела квадплейн не пробовал, чекну вечером в симе.
На omnibus F4 safety switch штатно не ставиться.
Конверт(конвертоплан) - это самолёт. Плюсом - возможность вертикального взлёта.
Я знаю, что такое конвертоплан. Но то что KilSw может настраиваться в самолёте- не знаю.
…На omnibus F4 safety switch штатно не ставиться… - тогда причина остановки мотора в полёте и надпись SAFE наверное в другом, а не в параметре BRD_SAFETYOPTION. Ну тогда отключить его- совсем правильно.
На самолете работает 4.1
RC6_OPTION 31 Motor Emergency Stop
ardupilot.org/…/parameters-Plane-stable-V4.0.9.htm…
Настраиваю арду и вроде все вяжется, но что бы не накосячить решил спросить. Настроил FS при выключении ЛРС выпадает на экране Флиг моде 11 и включается RTL при включении ЛРС на экране RTL и для выхода из этого режима нужно щелкнуть тумблером Флиг моде ( у меня на тумблере) так это работает?
Чем отличается если дать запомнить приемнику ,что бы при при потери сигнала включал RTL и не настраивать в МП
Чем отличается
Тем,что при потере связи есть гарантия,что приёмник с настроенным фейлсейвом включит РТЛ. При отсутствии таковой настройки, РТЛ должен включить контроллер при падении уровня pwm в канале газа ниже установленного, что не всегда гарантировано (приёмник может не выдать минимум при потери связи, а “замереть”)
так это работает?
Да, чтобы выйти из режима возврата надо переключить полетный режим.
и не настраивать в МП
И как тогда оно будет работать если в полетнике возврат не настраивать?
приёмник с настроенным фейлсейвом включит РТЛ
Выдавать газ ниже 1000 - это тоже настроенный FS.
По умолчанию приемники так не делают.
И как тогда оно будет работать если в полетнике возврат не настраивать?
До настройки в МП я настроил на приемнике имершин, дал запомнить кнопкой ФС передатчика те функции которые должны включиться , при отключении ЛРС выпадает RTL , Олег вы это знаете лучше меня) затем я настроил в МП, ну да ладно работает.
Олег вы это знаете лучше меня
В EzUHF FS можно настроить чтобы он выдавал конфигурацию полетного режима RTL или можно в арду поставить для RTL канал газа 1000 а рабочий диапазон прописать начиная с 1050.
Третьего, увы, не дано.
В EzUHF FS можно настроить чтобы он выдавал конфигурацию полетного режима RTL или можно в арду поставить для RTL канал газа 1000 а рабочий диапазон прописать начиная с 1050.
Третьего, увы, не дано.
этого достаточно
Разница в том, что если вы настроите не фс, а режим при потери связи на РТЛ, то при колеблющемся уровне сигнала машина будет скакать между ртл и мануалом или тем режимом, что выбран на аппаратуре.
Если же у вас настроен фс как надо, то машина встает в круг и через 20 с уходит домой. И вы сами решаете, когда забирать управление, аппарат идет домой.
Так правильнее и лучше. Настраивал оба варианта, остановился на корректном с фс.
Настраиваю TKOFF или я плохо смотрю или … не нахожу настройки по уровню газа до броска, то есть что бы пропы крутились к примеру с 50% газа.
TKOFF_MAX настроил
Саша, а зачем?
Саша, а зачем?
Так это другой вопрос😁 это же хобби и мы изгаляемся как можем, у меня тянущие моторы ,но в то же время мне нравится, когда перед броском они крутятся, я так привык . Судя по всему нет этого, ну и грех не велик
мне нравится, когда перед броском они крутятся
Так дернуть рукой сначала чтобы закрутились а потом уже бросать.
Так дернуть рукой сначала чтобы закрутились а потом уже бросать.
эт я понимаю, а так мне не нравится) он же закрутится с максимально установленным газом, я делаю около 50% а остальное добирает после броска. Капризный наверно я (шЮтка) обойдемся
Настраиваю TKOFF или я плохо смотрю или … не нахожу настройки по уровню газа до броска, то есть что бы пропы крутились к примеру с 50% газа.
А нету там такого, один из раздражающих приколов арду.
Можно только разрешить ручное управление газом до броска(точнее, вообще в любой ситуации, когда автопилот предпочёл бы поставить газ в 0): ardupilot.org/…/parameters-Plane-stable-V4.0.9.htm…
Но… при этом газ будет тупо задаваться стиком (хоть 100%!) пока автопилот не обнаружит бросок
как вариант годный
Можно ограничить уровень газа, достаточным для взлета, прописать высоту взлета 10 метров, После будет использовать полный диапазон газа уже в RTL начиная с 10 метров.
TKOFF_THR_MAX