Автопилот Arduplane - открытое ПО
такая же фигня с пройденой дистанцией
поставить DIST
один пункт закрыт) остался ВОЛЬТ НА ЯЧЕЙКУ
Напряжение на банку я настроил, но уже не помню как) было это год назад, но попытаюсь примерно объяснить- Так в Планере где калибруется, и выбирается датчик напряжения, там можно добавить второй датчик, вот во втором датчике указываем такой же как и в первом, сохраняем перегружаем, дальше калибруем второй датчик в планере, делим общее вольтаж на каличество банок, и это значение вбиваем, получится вольтаж на банку. Надеюсь что то поняли) но есть какая-то тонкость, точно не помню. может не сразу сработать. по пройденному пути. просто в настройках осд выбрал, и кажет.
давайте лучше лог полета
отсутствует…
Но есть видео инцидента:
вот так новое открытие - а почему у меня могут ВООБЩЕ отсутствовать в опциях такие параметры для OSD как CELLVOLT и SIDEBARS??? Арду продолжает удивлять…
вот так новое открытие - а почему у меня могут ВООБЩЕ отсутствовать в опциях такие параметры для OSD как CELLVOLT и SIDEBARS??? Арду продолжает удивлять…
нужно включить в листе параметров, но это мало чем может помочь)
нужно включить в листе параметров
ну допустим, а где именно??? Всё облазил. Да и отсутствие SIDEBARS тоже удивляет
полистайте параметры ОСД ardupilot.org/copter/docs/parameters.html#osd1-par…
полистайте параметры ОСД
я же говорю - нигде не нахожу никаких упоминаний, даже в Фулл параметр листе и делая поиск в нём
я же говорю - нигде не нахожу никаких упоминаний, даже в Фулл параметр листе и делая поиск в нём
OSD1_SIDEBARS_EN (только OSD MSP) наверное плохо искали упоминание, но есть приписка в скобках
но есть приписка в скобках
подскажите что это значит?
подскажите что это значит?
только OSD MSP
выставил OSD_TYPE = 3 и ОСД просто не показывает. Что ещё нужно включить, я честно не понимаю. Надписи MSP в поиске Полных параметров вообще ничего не выводят.
ДАЛЕЕ, вот какие приколы ещё мне подкидывает Арду:
- Страшный вобблинг, просто страшный. При этом он в некоторой мере был при стоковых настройках. И вот такой сильный после сделанного Автотюна:
Вот какие при этом после Автотюна вышли параметры:
Но и это ещё не всё!!!
2) До сегодня я не грешил на Арду, но теперь мои подозрения падают именно на него. Так вот, на видео ниже можете увидеть как при постоянном газе в 75% и токе около 17А, происходит падение оборотов и тока. При этом газ я не меняю.
Что было сделано - сначала менял регуль. Стало падение оборотов лишь чуть плавнее. Поменял мотор. Ничего не помогло. Менял протоколы, ВанШот, ДШот.
Соответственно проблема не в них. Как Арду может на это влиять?
В общем этот ваш Арду, какая то кривая каракатица. Что ведь ещё паршиво, его приложение MP ещё и не на кажом компе будет корректно работать.
Как так то?
По первому, я настраивал пиды вручную. летает четка, стоковые и автотюн не подходят, происходит тоже самое что на видео.
По второму крутите настройки)
Что за крыло? Соник ар винг? могу свои пиды скинуть, на настройку почти месяц ушел))
происходит тоже самое что на видео
на ваш взгляд какие параметры нужно и куда подкрутить?
По второму крутите настройки)
куда же что крутить то?)) Это же просто мотор))) При этом это затухание от ПИДов совсем не зависит, тоже самое было и на стандартных.
В общем этот ваш Арду, какая то кривая каракатица.
Срочно нужно возвращаться на ровный и прогрессивный Айнав!
Советую забыть про Ардупайлот, как про страшный сон.
В нем плохо всё! 😉
Менял протоколы, ВанШот, ДШот.
Вот уж они то точно не при чем. Тыканьем пальцем в небо, ардупайлот не настраивается.
ровный и прогрессивный Айнав!
как ни странно, но пока именно так это и выходит.
В нем плохо всё!
Окстись, всё таки наличие указателя направления и скорости ветра полезная фича. Но пока лишь одна одна)))
Тыканьем пальцем в небо, ардупайлот не настраивается.
ну раз тут никто ничего про эту “неровную и не прогрессивную” программу очевидно не знает, то остаётся именно этот метод пещерный метод
ну раз тут никто ничего про эту “неровную и не прогрессивную” программу очевидно не знает, то остаётся именно этот метод пещерный метод
пещерный метод это по DVR попытаться найти проблему. Лог надо для этого анализировать. В идеале вместе с DVR конечно же.
Лог надо для этого анализировать.
зарядил карту, вроде что то пишет, жду следущего вылета
Здрааааааасьте (с)
И так, что на счёт трясучки. Пока в сильный ветер не полетал, был штиль, но на удивление словил такой же эффект, Как в этом видео:
Вывел те же пункты у себя в ЛОге и увидел именно такую же картину, как в видео:
Собственно вопрос, как и у автора видео - БАГ или фича такая?
Далее вопрос про падение оборотов в наборе высоты, я вывел следущие пункты и тут ясно видно, что ток просто берёт и падает, собственно как это было и видно на ОСД.
Тут задам пока другой вопрос - какие ещё можно вывести пункты, что бы найти виновного? Я пока виновного не вижу, ну кроме как это опять - либо БАГ либо фича.
Что скажите, Господа?
UP: тьфу, как же тошно, что бы нормально посмотреть графики, ещё и другую программу придётся скачать, в МП просто конски дико это работает. Каракатица - истинно верная характеристика этой бороде.
UP2: Shuricus, советую не тягаться со мной в краснословии и если нет идей, вариантов решения и т.д., то лучше не носилуйте вашу клавиатуру.
какие ещё можно вывести пункты, что бы найти виновного?
отчасти тут виден виновный - приём GPS.
НО:
- Какая же разница есть приём или нет, я жму газ, я хочу получить ГАЗ!
- В этом вылете и на ОСД видно как падают спутники, но в остальных вылетах этого нет (да, тогда ещё я не писал логи, но по ОСД всё видно)!!! Что за бред?
И так, что на счёт трясучки
глянул предыдущий один вылет, там была такая хронология: газ 75% - начинает падать ток - спадением тока появляется трясучка по питчу - постепенно выравниваясь она спадает.
Но граждане, это всё БРЕД!!! Что за сотонинские алгоритмы?