Автопилот Arduplane - открытое ПО
Стабильный горизонт. Учёт воздушной скорости. Автовзлёт и главное посалка. Следование местности. Фильтр Калмана 3й. Много настроек это и “+” и “-”…
Добрый день, коллеги. Вижу в этой ветке много пользователей (возможно бывших) Inav. Если не сложно, в двух словах тезисно рассказать почему вы решили перейти (подумываете перейти) с айнава на ардуплейн?
Выскажу свое имхо, хотя я сам с арду на айнав перешел (из-за неадекватного газа). Арду давно пилится и более надежен чем айнав, хотя с айнавом у меня никогда проблем не было. Плюс у арду очень богатый функционал в плане автоматического полета.
странная фигня происходит с полетником Матек 765 WSE не могу получить с него мавлинк ,настройки точно правильные SERIAL1_PROTOCOL телеметрия1 или 2 TX7|RX7 скорость 57 подключаю к другому порту ( первыйи отключал и оставлял включенный) SERIAL2_PROTOCOL телеметрия 1 или 2 TX1|RX1 скорость 57 Принимаю на наземку питлаб, она понимает мавлинк, подключение проводом от пина TX Матека до пина RX наземки, без промежуточных устройст. Подключаю по аналогичной схеме другой полетник Матек 765 WSE вся телеметрия на экране. Какие будут мнения? Непропай пинов исключен
Летаю не часто, на мелколетах с inav, все устраивает, проблем особо нет, НО посмотел видео полетов на арду, в частности то что выкладывает Hyperion и удивился стабильности и ровности полета, летает как по рельсам, никакой болтанки, и задумался, неужели ардуплейн настолько лучше стабилизирует мелкие крылья? или это дзен настройки PID и такой же стибильности полетов можно добится настройкой inav? или может быть магия программной стабилизации видео? Вообщем, стабильность и ровность полета это единственное что может меня смотивировать погрузится в arduplane. Как думаете стоит овчинка выделки?
Здравствуйте, есть догадки почему 405винг не хочет сохранять BATT_AMP_OFFSET? следовательно я не получаю вменяемый ток при 0 тротоле
у меня самолеты летают по рельсам, когда нету порывов ветра, тоесть штиль. или приходится подыматься очень высоко. может в этом причина?
Здравствуйте, есть догадки почему 405винг не хочет сохранять BATT_AMP_OFFSET? следовательно я не получаю вменяемый ток при 0 тротоле
наверное разделитель дробной части неверно вводите.
Друзья, такое часто с автотюном бывает? фрм 4,0,9, все сервы целые и тяги на месте SO WHAT?
Видимо бывает. …
Очень похоже на замерзшую серву.
никогда такого не было
Вставка видео
Ссылки на youtube и vimeo преобразуются в видеоплеер, если размещены на отдельном параграфе:
Сам втыкал как вставить видео, пока на вопросик не нажал в редакторе 😃
Друзья, чего-то у меня непонятки с ардупилотом. На пульте настроено 3 уровня расходов: 50%, 75% и 100%. Соответственно в режиме мануал рули тоже работают согласно этих пропорций. Но почему в режиме акро рули отклоняются до максимума очень быстро? даже в режиме 50%?
А акро режим по- моему полетником управляется частично.
ACRO rate controlled mode with no attitude limits
(Режим ACRO с регулируемой скоростью без ограничений по пространственному положению.)
Надо смотреть параметры которые в АКРО используются может при 25% уже на полную скорость сервы работают (они же должны обеспечить скорость вращения модели по осям, а вы наверное на земле проверяли…) а пределов там вроде по углу отклонения нет, а в MANUAL прямой контроль на сервы угла их отклонения. Пусть меня поправят если что не так понимаю.
нужен GPS с компасом , как думаете стоит заглубляться и взять GNSS & COMPASS M9N-5883 чем он будет лучше чем предыдущий чип M8N
Процентов 90% думаю, что будет работать , а может быть как у меня с LEA-6N. Включаешь, все прекрасно пашет, а потом контроллер в перезагрузку уходит. Причем когда он это сделает - никому не ясно. Долго с этим бился, пока не поменял модуль GPS. И все пропало раз и навсегда. Такое наблюдалось именно с самолетной и роверной прошивкой, а с коптером проблем не было. Хотя может повезло просто. Поставьте M9N - и у нас будет статистика по этому модулю!
взять GNSS & COMPASS M9N-5883
возьму, жаль без корпуса, с корпусом от пикса стоят других денег