Автопилот Arduplane - открытое ПО
Кто нибудь заливал новую прошивку 4.2.1 для коптера? У меня после заливки не запускаются двигатели. При этом Arming_check выставлен в 0, Rodder в 2 ( как и было армился отведением левого стика вниз и вправо) . Думал что-то накрылось, вернул старую прошивку 4.0.0 и все пашет как обычно? Что за фигня?
Кажется нашел причину, ну это хрен верное решение…
Дело в хрене было?
Да практически. Как всегда мелкие баги вылезают. Но с этим то можно жить, а как жить с тем, что при нажатии на кнопку звук не извлекается? Офигеть как видно при дневном свете что она там горит или мигает…
Я тут подумал, если вы распишите что да как, вдруг кто-нибудь в такой же ситуации будет искать информацию и прочтет ваше ответ. Или это неактуально?
Я не знаю актуально или нет. Ну у меня пикс отказался запускать двигатели после прошивки. Причем в настройках арминга стоял 0, т е игнор всех gps, напряжения питания и тд. В настройках кнопка была назначена как safe arm/disarm. В настройках был еще указан, что ruder для арминга использовать. Кажется 2 там проставлена была. При этом двигатели отказывались запускаться напрочь. Даже ради прикола вынес на улицу и поймал спутники. Результат нулевой. Минут 30 мучался , пока нашел баг этот. В настройках ESC есть два окошка, минимум и максимум значения каналов. Если там проставить 0, что я всегда и делал, то это значит по документации, что значение берется из канала газа передатчика. И это все отлично работало до 4.1.* и выше прошивок. А вот теперь надо не оставлять нули там, а проставить значения канала газа минимальное и максимальное. Ну его значение можно взять из вкладки настройки радиоаппаратуры. У меня после этого заработало как обычно . Но прошивку снес, т к непонятно без звука когда кнопка нажата или нет. При солнечном свете не ясно мигает она иам или горит. Недоволен, короче…
Народ, а это та же прошивка ardu от ardupilot.org или что-то другое с одноимённым названием?
У меня - да. Я с помощью MP обновлялся.
Народ, а это та же прошивка ardu от ardupilot.org или что-то другое с одноимённым названием?
Для самолетов - arduplane, для коптеров - arducopter, для машинок - ardurover.
подкину в тему, то что то стала затухать) Первый полет VTOL
А какой алгоритм действий у апрошивки ардуплан при включении RTL при потере сигнала и отсутствии гпс платы? Ардукоптер как я знаю переходит в альтхолд
Направление домой примерно верное кажет по компасу. Если не подмена координат только.
Я не поставил компас, выше писали что на самоле он не нужен, без гпс я так понял в circle должен перейти? Еще момент, я новичок в самолётах поэтому очень сложно даётся взлет, не успеваю отреагировать если самоль начинает кренить, в каком режиме легче взлетать новичку??
Я в режиме стабилизации начинал летать.
А если автовзлет выбрать?
я свой первый самолет наслушавшись опытных) пытался облетать в мануале ,изрядно нахватавшись морковок и полазив за самолетом по снегу поставил АП ,включил стабилизацию и начал летать, если бы сразу поставил АП самоль был бы целее. Взлетать в мануале можно после того как наставник оттримировал модель и дал наставления ,если такого нет, взлетайте в стабе. Первый опыт с самолетом ,благо оказался крепкий, жив до сих пор несмотря на то что было масса крашей и один раз даже улетел без разрешения на 9 км, пришлось искать 00002
Автовзлёт - самый удобный режим. При этом настроить запуск мотора от ускорения. Я взлетаю так: армлю, беру свою модель в руку, проверяю глазами работу стабилизации рулями, опускаю закрылки в стартовый режим, троттл ставлю на максимум, поднимаю свой планер, дёргаю им вперёд - запускается мотор. Кидаю вперёд и немного вверх. Планер взлетает. В это время дохожу до стула, сажусь, опускаю очки на глаза и затем переключаюсь в режим полёта. Ну там, стабилайз, мануал, круиз или акро… по желанию…
А автовзлет чем то отличается от взлета в стабилайз?
да. он взлетает до заданной высоты и встаёт в круг заданного радиуса до включения другого режима
А автовзлет чем то отличается от взлета в стабилайз?
Автовзлет упрощает запуск модели, когда ты один. Можно положить пульт на землю и кинуть пепелац с выключенным мотором, особенно если он заднеприводный, чтобы пальцы не порубать. Хотя желательно чтобы полетник уже был настроен и облетан.
с чем с чем, а с арду у меня проблем не было. на автовзлёте он стабильно взлетал и летал без предварительной облётки, только с настройкой на столе, в отличие от айнав… крайне негативные впечатления от айнав получил, да и модель не разбил сильно только потому, что фюзеляж был стеклотканью усилен, только пришлось новые клипсы крыла поставить. упал на третьем взлёте. да и первые 2 раза взлетал зигзагами. а уж что он начинал вытворять после включения режима возврата домой - это кошмар. причём всё это происходило совершенно непонятно почему. поэтому, хоть арду и сложнее в настройке, но он, всё же, лучше…