Автопилот Arduplane - открытое ПО
или радиоуправление или телеметрия на модемах.
по радиоуправлению заказал 2 приемника у эксперта на 433мгц (передатчик и один приемник уже есть но неудобно перекидывать с модели на модель)
А как видео 5,8 ГГц на 5000 м, добивает?
на борту стояло два видеопередатчика оба 5,8 но разные каналы 500мвт и 400мвт, с клеверами. тот что ниже частотой немного мешал тому что частотой выше
500милливатный кроме камеры снабжен осд, по нему вели контроль, 400 милливатный был испытуемым, без осд :
в радиусе километр картинка идеальная независимо от положения антенны,
на 3 км появились сильные помехи в виде черных строк.
выключив передатчик РУ 2,4 ггц (в автономке он полюбому ненужен) убедились что помехи были от него
дистанции 4800м возможно получить картинку приличного качества выбрав направление антенны, хоть и клевер но … тоже играет роль
важный момент - на время полетов желательно отключать ненужную электронику вайфай, блютус, по возможности сотовые
в облаке невидно ни зги. хорошо в обзор камеры попала носовая часть планера и пропеллер, только благодаря этому удалось потестить комплект, иначе был бы непонятный белый экран
зы. эксперимент специфический, считается что облако является помехой для 5,8
выключив передатчик РУ 2,4 ггц (в автономке он полюбому ненужен) убедились что помехи были от него
важный момент - на время полетов желательно отключать ненужную электронику вайфай, блютус, по возможности сотовые
Передатчик радиоуправления и всё остальное на земле забивают видеоприемник. Большое значение имеет есть ли у видеоприемника фильтра на входе. Проводил тест. Включил видеоПРД на земле. На приеме два ПРМ: один с ебея (нонейм), второй от ранжевидео. Картинка есть с обоих приемников. Включаю аппу 433 МГц, 2 Вт. На первом все потухло (черный экран), второй даже не моргнул. Видео 1,2 ГГц. А ценик на оборудование примерно одинаков.
support for the new ‘Pixhawk’ FMUv2 Pixhawk board
new airspeed auto-calibration algorithm to calculate the airspeed ratio in flight
support for the new MS4525DO I2C airspeed sensor
several scheduling improvements which greatly improve performance on both APM2 and PX4
added automatic scaling of all control laws for pressure altitude
added ‘rally points’ as alternative RTL locations
support for GPS timestamps on camera messages and over MAVLink
new ground steering code
Enable camera triggering
preliminary support for the FlyMaple ARM board
very early development for embedded Linux autopilots like the BeagleBone black
added automatic scaling of all control laws for pressure altitude
в описании сказано типа перец летает на десятках километров высоты - типа ему будет полезно
Enable camera triggering
триггер камеры по расстоянию уже в 2.7.4 есть,
добавили данных в лог чтобы идентифицировать снимки и команду для миссии включать и выключать автоматическую съемку через заданное количество метров
А почему может врать показометр высоты ? Я ставил высоту CIRCLE 5000 см, летает похоже на 50 метров, а вот OSD показывает 150 метров. В логах вообще муть какая то 😦
а вот OSD показывает 150 метров.
прошивка minim osd EXTRA 2.2?
прошивка minim osd EXTRA 2.2?
Вроде 2.0
Прошивал вот по этой инструкции, брал оттуда же.
И по логу, если я конечно смог его правильно понять, он тоже летал на 150 метрах.
Mission Planer 1.2.85 установил после чего не коннектится АРМ1 и карта в FLIGHT PLAN исчезла напрочь . 1.2.83 коннект был, пришлось вернутся на старую версию. Кто подскажет это баг или надо перепрошиваться на 2.75? Сейчас стоит 2.68 поскольку мне этого достаточно по функционалу.
И по логу, если я конечно смог его правильно понять, он тоже летал на 150 метрах.
Высота относительная и абсолютная. OSD показывает абсолютную.
Хотя вроде в Сарове 170 м высота над уровнем моря. Пока непонятно.
Высота относительная и абсолютная. OSD показывает абсолютную.
Как сделать что бы показывал относительно точки старта ? Хотя стоп, на земле она 0 показывала на сколько я помню. Ладно, проверю в выходные.
Как сделать что бы показывал относительно точки старта
прошейте minim osd EXTRA 2.2
готовый комплект утилита прошивка шрифт и файл настроек sites.google.com/site/aerophotofind/…/easystar
в приложениях к странице
прошейте minim osd EXTRA 2.2
ага, спасибо, попробую.
вчера была низкая облачность, ветер у земли 3-5м/с но в облаке скорость ветра оказалась 20-25м/с
отправили планер в автономку на удаление 5 км, высота 500м против ветра с тем чтобы посмотреть работу нового комплекта фпв (5,8 ггц 400мвт, клевера)
пройдя 4800м на высоте 450-480 планер завис как воздушный змей, наемная скорость варьировалась 0-5 км/ч. газ автопилот держал 50%, с пульта не подбавить.
телеметрия стабильно работает меньше км, пульт стабильно чуть больше 1 км. нажали ртл - пришлось ждать пока сигнал пробъется. минут пять понервничали, но потом увидели - режим поменялся на ртл.
планер нормально вернулся, так как полет проходил в облаке - снаружи был мокрый хоть выжимай, на линзах обеих камер собрались капли воды, но внутри сухо и тепло.
вобщем понервничали немного, но сделали полезный вывод надо тщательней планировать автономный полет и если сильный встречный ветер то добавлять уровень круизного газа
Помните лог весной когда у меня изягляйдер нырнул, расстояние от точки взлёта было около 8 км. телеметрия штатная 100 мвт, но антенки дидронсовские заменил сразу на нормальный диполь на борту, и на земле патч китайский на расстоянии 10 км. связь падала до 75% минимум 45%. По видеолинку 5,8 на 400 мвт. если на земле поставить хеликс, а клевер на самике вниз башкой- 7 км картинка сносная.
вчера была низкая облачность, ветер у земли 3-5м/с но в облаке скорость ветра оказалась 20-25м/с
Сегодня столкнулся с той же проблемой. Ветер у земли 6-7 м/с. Крыло Х-5. Круизная скорость 12 м/с. Поднимаю в авто. Набор высоты. Стал на маршрут, развернулся против ветра и завис на месте. Скорость ветра на 300 метрах 10-12 м/с. Принудительно начал с МП увеличивать скорость по одному м/с, пока самолет на пошел потихоньку вперед. Дошел до 16 м/с. Как вывод: ноут с телеметрией в поле нужен.
и на земле патч китайский на расстоянии 10 км
мне не попадалось патчей на 915, может ссылочка осталась?
мне не попадалось патчей на 915, может ссылочка осталась?
У меня такая l-com.com/wireless-antenna-900-mhz-8-dbi-flat-patc…
есть ещё www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
вроде одно и тоже
Вот интересно, а для частоты 5,8 такая антена подходит для наших полетов
l-com.com/wireless-antenna-51-ghz-to-59-ghz-8-dbi-…
Вот интересно, а для частоты 5,8 такая антена подходит для наших полетов
l-com.com/wireless-antenna-51-ghz-to-59-ghz-8-dbi-…
Если с диполем на борту то подходит, но усиление у неё не очень лучше такую l-com.com/wireless-antenna-49-58ghz-dual-polarized…, по мне лучше клевер на борт и хеликс на землю для полёта в даль, а вокруг себя, хватит и пары клеверов.
Промахнулся с антеной под диполь такую бы не плохо l-com.com/wireless-antenna-58-ghz-19-dbi-flat-patc…
панельная антена круговой поляризации 5,8 ггц, правой закрутки l-com.com/wireless-antenna-49-58-ghz-7-dbi-right-h… чем плоха под клевер?
Извините что не по теме, но как бы в продолжение темы полетов с АПМ…
Вот здесь интересный рассказ о полете
rcopen.com/forum/f90/topic200764/4105