Автопилот Arduplane - открытое ПО
прошивка minim osd EXTRA 2.2?
Вроде 2.0
Прошивал вот по этой инструкции, брал оттуда же.
И по логу, если я конечно смог его правильно понять, он тоже летал на 150 метрах.
Mission Planer 1.2.85 установил после чего не коннектится АРМ1 и карта в FLIGHT PLAN исчезла напрочь . 1.2.83 коннект был, пришлось вернутся на старую версию. Кто подскажет это баг или надо перепрошиваться на 2.75? Сейчас стоит 2.68 поскольку мне этого достаточно по функционалу.
И по логу, если я конечно смог его правильно понять, он тоже летал на 150 метрах.
Высота относительная и абсолютная. OSD показывает абсолютную.
Хотя вроде в Сарове 170 м высота над уровнем моря. Пока непонятно.
Высота относительная и абсолютная. OSD показывает абсолютную.
Как сделать что бы показывал относительно точки старта ? Хотя стоп, на земле она 0 показывала на сколько я помню. Ладно, проверю в выходные.
Как сделать что бы показывал относительно точки старта
прошейте minim osd EXTRA 2.2
готовый комплект утилита прошивка шрифт и файл настроек sites.google.com/site/aerophotofind/…/easystar
в приложениях к странице
прошейте minim osd EXTRA 2.2
ага, спасибо, попробую.
вчера была низкая облачность, ветер у земли 3-5м/с но в облаке скорость ветра оказалась 20-25м/с
отправили планер в автономку на удаление 5 км, высота 500м против ветра с тем чтобы посмотреть работу нового комплекта фпв (5,8 ггц 400мвт, клевера)
пройдя 4800м на высоте 450-480 планер завис как воздушный змей, наемная скорость варьировалась 0-5 км/ч. газ автопилот держал 50%, с пульта не подбавить.
телеметрия стабильно работает меньше км, пульт стабильно чуть больше 1 км. нажали ртл - пришлось ждать пока сигнал пробъется. минут пять понервничали, но потом увидели - режим поменялся на ртл.
планер нормально вернулся, так как полет проходил в облаке - снаружи был мокрый хоть выжимай, на линзах обеих камер собрались капли воды, но внутри сухо и тепло.
вобщем понервничали немного, но сделали полезный вывод надо тщательней планировать автономный полет и если сильный встречный ветер то добавлять уровень круизного газа
Помните лог весной когда у меня изягляйдер нырнул, расстояние от точки взлёта было около 8 км. телеметрия штатная 100 мвт, но антенки дидронсовские заменил сразу на нормальный диполь на борту, и на земле патч китайский на расстоянии 10 км. связь падала до 75% минимум 45%. По видеолинку 5,8 на 400 мвт. если на земле поставить хеликс, а клевер на самике вниз башкой- 7 км картинка сносная.
вчера была низкая облачность, ветер у земли 3-5м/с но в облаке скорость ветра оказалась 20-25м/с
Сегодня столкнулся с той же проблемой. Ветер у земли 6-7 м/с. Крыло Х-5. Круизная скорость 12 м/с. Поднимаю в авто. Набор высоты. Стал на маршрут, развернулся против ветра и завис на месте. Скорость ветра на 300 метрах 10-12 м/с. Принудительно начал с МП увеличивать скорость по одному м/с, пока самолет на пошел потихоньку вперед. Дошел до 16 м/с. Как вывод: ноут с телеметрией в поле нужен.
и на земле патч китайский на расстоянии 10 км
мне не попадалось патчей на 915, может ссылочка осталась?
мне не попадалось патчей на 915, может ссылочка осталась?
У меня такая l-com.com/wireless-antenna-900-mhz-8-dbi-flat-patc…
есть ещё www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
вроде одно и тоже
Вот интересно, а для частоты 5,8 такая антена подходит для наших полетов
l-com.com/wireless-antenna-51-ghz-to-59-ghz-8-dbi-…
Вот интересно, а для частоты 5,8 такая антена подходит для наших полетов
l-com.com/wireless-antenna-51-ghz-to-59-ghz-8-dbi-…
Если с диполем на борту то подходит, но усиление у неё не очень лучше такую l-com.com/wireless-antenna-49-58ghz-dual-polarized…, по мне лучше клевер на борт и хеликс на землю для полёта в даль, а вокруг себя, хватит и пары клеверов.
Промахнулся с антеной под диполь такую бы не плохо l-com.com/wireless-antenna-58-ghz-19-dbi-flat-patc…
панельная антена круговой поляризации 5,8 ггц, правой закрутки l-com.com/wireless-antenna-49-58-ghz-7-dbi-right-h… чем плоха под клевер?
Извините что не по теме, но как бы в продолжение темы полетов с АПМ…
Вот здесь интересный рассказ о полете
rcopen.com/forum/f90/topic200764/4105
панельная антена круговой поляризации 5,8 ггц, правой закрутки l-com.com/wireless-antenna-49-58-ghz-7-dbi-right-h… чем плоха под клевер?
У неё коэф. усиления всего 7 dbi, а на хеликсе (который кстати легко сделать, а можно и купить прям в россии) 12-15 получить можно
Про антенны - можно на самом деле построить антенну с высоким КУ, НО!
- Чем выше КУ, тем уже диаграмма направленности, и, с КУ, например, даже 12дБ без автоматического следящего устройства будет непросто направлять ее максимум на наш ЛА.
- Крайне важно настроить антенны на рабочую частоту, а не верить что она для диапазона 1.2, значит будет работать и на 1240МГц, и на 1160 - рабочая полоса для этого диапазона для большинства антенн будет максимум 30-50МГц - для настройки нужен КСВ метр, или хотя бы примитивный индикатор поля из “Сатфайндера”.
- Можно в разы увеличивать мощность передатчика, но это не значит, что вся эта мощность будет излучаться - не настроенная антенна будет отражать часть энергии и греть выходной каскад (а может его и сжечь).
Народ, помогайте. В эти выходные еще раз буду тестировать АПМ.
Имеем самолет классической схемы. РУ в мануале управляет правильно. В настройке аппы в МП все правильно (все стики совпадают с движениями указателей, РВ в обратную сторону). Режим FBWa, тестирую на столе. Отклоняю стик элеронов вправо. Куда должен двигаться РВ и РН ?
Если не на столе, а в поле. В режиме FBWa при наклоне стика элеронов влево, самолет должен стараться не терять высоту ? И не должен разворачиваться ? Он должен просто наклониться и пытаться с помощью РН и РВ сохранить прямолинейный полет просто с наклоном ? А все то тоже самое но в режиме стабилизации ?
И не должен разворачиваться ?
Как раз должен.
Реакция на стики по направлению отклонения во всех режимах должна быть как в ручном, реакция на наклон самолета во всех стабилизациях… кхм, тк, чтобы выравнивать самолет.
Курс он не держит, кроме как в режиме cruise.
Сегодня столкнулся с той же проблемой. Ветер у земли 6-7 м/с. Крыло Х-5. Круизная скорость 12 м/с. Поднимаю в авто. Набор высоты. Стал на маршрут, развернулся против ветра и завис на месте. Скорость ветра на 300 метрах 10-12 м/с. Принудительно начал с МП увеличивать скорость по одному м/с, пока самолет на пошел потихоньку вперед. Дошел до 16 м/с. Как вывод: ноут с телеметрией в поле нужен.
Привет. Оказывается не только у меня такое случилось 😃
По снимку видно что Thotle на 50% - а скорость 2 км/ч 😮 (обычно около 45км/ч)
И есть ещё вопросик(на фото справа) C/R показывает не корректно т.е раньше было 1 м/c , 3 м/c (скорость вертикального подъёма) а теперь такое чувство что перешло на см/c - началось такое после смены прошивки на MinimOSD-Extra_Plane_Pre-release_2.4_r693 .
У всех так или только у меня?
Как раз должен.
Реакция на стики по направлению отклонения во всех режимах должна быть как в ручном, реакция на наклон самолета во всех стабилизациях… кхм, тк, чтобы выравнивать самолет.
Курс он не держит, кроме как в режиме cruise.
А можно чуть подробнее, на примерах.
- Я лечу в стабилизации, он рулится как обычно, я бросил стики он сам выровнял горизонт. С этим все понятно вроде.
- FBWa, при отклонении стика элеронов в сторону что должен делать самолет ? При отклонении стика руддера ? При руддере он должен просто развернуться без крена ? Или что должно быть ? Просто Fly By Wire мне намекает на какое то особое управление, не как в стабилизациии. В чем должна быть разница ?
- А как самолет должен реагировать на стики в круизе ?
Спасибо. Просто реально не очень понимаю что от него ждать. И мне кажется нелогичной его реакция сервами на мои движения стиков.