Автопилот Arduplane - открытое ПО
Сильный ветер? Неоткалиброваный компас? магнит/силовой провод рядом с компасом? а на земле свериться компас по курсу что показывает? совпадает с ренальным? угол деклинации указали или автокорректировку деклинации включили?
К стати апм вчера чудил, причем чудеса такие в ветер особо повторяемые, над головой начинает летать против часовой стрелки… даже както ссыкатно. но дом примерно держит.
Еще вопросик вспомнил.
APM стоит в “правильном” положении. При выборе компаса сказал что у меня правильное положение встроенного компаса. Как то откалибровал его по логу, указав брать данные только с газом больше 30%. В итоге сейчас когда летает, в мишин планере рисует что самолет летит почти боком. Это от компаса зависит ? Или еще от чего то ?
Без газа поверни носом на север и посмотри в планнере север или нет 😃
А потом с газом.
У меня бывало при неудачной калибровке до 30 градусов врал в некоторых направлениях.
Ветра сильного не было, примерно 2 мс.
Так, сначала я указал деклинацию с сайта для своего города. Потом сказал откалибровать по логу.
Провод силовой примерно в 4-5 см над АПМ.
Вопрос как лежит провод. У меня лежал в 3 см. Но уложенный в плоскость и закрепленный.
Иначе полная фигня творилась
А склонение он сам считает хорошо.
Вопрос как лежит провод. У меня лежал в 3 см. Но уложенный в плоскость и закрепленный.
Иначе полная фигня творилась
А склонение он сам считает хорошо.
Прям над АПМ находится регулятор (верхний отсек скайвокера). Провод особо перемещаться не может.
Склонение считает из лога ? Или еще какие варианты ?
Магнитное склонение это угол между реальным севером и магнитным.
Высчитывается по географическим координатам. В общем не заморачивайся само посчитает 😃
Смотри куда компас без тока смотрит и под током.
По мне так эта автоматическая компенсация толком не помогает.
Проще танец компаса исполнить.
Проще танец компаса исполнить.
танец акселерометра же был вроде ?
Главное, что бы ни кто не видел. А то засмеют.
А то засмеют.
😄
Откуда при таком танце он узнает положение севера истинное ? Пока линейного движения нет, GPS не подскажет направление. Пока не понимаю.
что бы ни кто не видел. А то засмеют.
… а к осени появилась самокалибровка и больше плясать не требуется 😉
Компас и показывает куда нос смотрит.
А гпс уже куда реально летим. В мануале есть блок схема алгоритма.
Откуда при таком танце он узнает положение севера истинное ?
так он определяет смещения нулей по осям компаса, север при этом знать не нужно.
Что за пират-то? Plane на меге, или Х?
… а к осени появилась самокалибровка и больше плясать не требуется 😉
Это которая по логам ?
Или в полете сам апм ?
я смотрю, что видео называется “калибровка компаса мегапирата”, вот и интересно, какой версии. А то их много развелось что-то. Все разные.
Про самокалибровку имел в виду Х на СТМке.
я смотрю, что видео называется “калибровка компаса мегапирата”, вот и интересно, какой версии. А то их много развелось что-то. Все разные.
Про самокалибровку имел в виду Х на СТМке.
Это видео старое 😃
Да и там стоял ARDUPLANE NG.
Други, а кто-нибудь пробовал подключить джойстик к Mission Planner? Там есть такая возможность, но у меня почему-то МП мгновенно вываливается при попытке включения джойстика.
Пробовал джойстик, подключается реально в работе тормозит сервы, т.е. управлять невозможно, однако если шевелить только видеокамеру, то это можно.
МП вываливается, попробуй другие версии. Иногда с новой версией что-то начинает плохо работать, так например две версии назад трекер стал плохо работать
А второй планнер не пробовали ?
Вроде шустро так работает.
Господа пилоты, а есть ли решение чтобы minim osd выводило напряжение 2-х батарей (ходовую и видео)?
Братцы, спасайте. Проведя кучу экспериментов так и не понял толком, как мне под ЛК настроить автопилот. Аппаратура еще в пути, поэтому настраиваю без нее. При включении АП сервы встают в какие-то положения. Я объявил их нейтральными. Включаю режим стабилизации - сервы реагируют так: левая градусов на 30 отклоняется, а правая - почти на 180. Это пока на стенде, а если бы их к реальным элевонам привязать - вырвало бы кабанчик или элевон. Путной документации ни по крайней версии Мишшн Плэннера, ни по настройке АПМ под ЛК пока не нашел. Есть тут люди, которые настраивали 2.5 именно под ЛК? Если есть - поделитесь опытом, пожалуйста. А то я методом тыка еще долго разбираться буду, как оно работает.
И еще вопрос: можно ли питать АПМ 2.5 от линейного бека, подсоединенного на свободный разъем входов? Перемычка снята, АПМ и приемник питаем от линейного бека через входную гребенку, сервы - от бека, входящего в состав контроллера оборотов мотора. Такие вот вопросы начинающего автопилотчика.
Без аппы ни чего не получится.
Питайте лучше от чего нить отдельного. Сервы бывает мозг сносят АПМ.