Автопилот Arduplane - открытое ПО
кстати,а смысл в нем?минимосд ж не переварит напругу,ей 4.9-5 надо,не так ли?
Если я правильно понимаю, он втыкается в порт повер модуля, после чего идет через диод, и в итоге 5 вольт получится, а миним надо питать уже от самой платы АП, получается там 5 и будет. Но все равно я не верю такому мелкому стабилизатору. От него минимум будут питаться АП, миним, телеметрия (а она бывает и много жрет).
а)Ясно.Ну а просто беки - тут тож осторожным надо быть)
просто у меня на самик старый ап,1.4,там не так вроде
разобраца б с В-тайл еще)
Планер обновился до 1.3.1, действительно терминала и большенства кнопок сначала не было потом через пару дней он появился, видимо что то докачал. Но у меня проблема в другом. Плата Crius V1, прошиваю флештулом, максимальная версия APM 2.76, планер конектится и всё настраивает. Сам планер предлагает версию AP 3.0.2, проверяет плату, хекс, заливает прошивку, проверяет её, вроде всё хорошо, но при рестарте и коннекте выскакивает ошибка. Плата не вяжется, горит оранжевый диод и всё. В терменале тоже, показывает номер версии АРМ и кол-во свободной памяти. Перешиваю флештулом, всё нормуль. Хотелось бы обновиться до 3 версии. Кто нибудь подскажет?
Мегапират планером не прошивается.
Нужно скачать свежий flashtool . Последняя версия пирата - 3.0.1.RC4
Тоже бутлодер не прошивается.
Недавно такое было при прошивке через 4х контактный USB-UART. Уже хотел все выпаивать, но вспомнил, что когда шил 1.5 года назад, использовал шнурок от 3DR радио. Там 6 контактов и чудо “бутлоадер появился”. Дело в том, что ConfigTool при любой ошибке может дать любое сообщение. Возможно, конкретно у вас проблема серьезней, оставляю это сообщение как закладку тем, у кого все может оказаться проще.
Недавно такое было при прошивке через 4х контактный USB-UART…
И так все прошивается, но только нужно нажать кнопку Reset на OSD (ардуинке) и внимательно смотреть на USB-UART и как только один из светодиодов на USB-UART начнет мигать быстро-быстро нужно отпустить Reset и прошивка зальется
Дело в том, что ConfigTool при любой ошибке может дать любое сообщение.
Не, у меня напрямую через ISP в Мегу ни ардуиновский, ни мегалоадовский загрузчики, ни hex-ы не шьются, ни фьюзы не меняются. Хотя МК читается
по поводу халявы с али. тоже ходил облизывался вокруг 45 баксов. заказал в итоге за 90 с емс доставкой, 2.6 плата+ гпс и компас в комплекте. доставили за 6 дней. а 45 баксовый комплект и не оплатил, жду отзывов у продавца.
Не, у меня напрямую через ISP в Мегу ни ардуиновский, ни мегалоадовский загрузчики, ни hex-ы не шьются, ни фьюзы не меняются. Хотя МК читается
Ардуина без лишних вопросов шьет загрузчик и всякое через ISP. Про танцы с бубном www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2026936 и TRAHOMOTO писали.
через ConfigTool все прошло нормально, а на видео часть символов разбежалась.
Я, честно говря, еще не включал свою ОСД в видеотракт. Со дня на день придет камера - отпишусь, что вышло в итоге.
Уже давно летаю на Ардупилоте. В целом, хорошая штука. Только меня одно тревожит: спутники не ловятся. Жду на земле 5 минут- нет спутников. Если я взлетаю и улетаю метров на 40, то спутники быстро появляются. Виню в этом мощный ЛРС Рмилек. У меня стоит мощность 1Ватт. Когда пульт выключен, через 25 секунд 8 спутников, если пульт включить, то спутники сразу исчезают. У знакомого с таким-же модулем управления на АркБёрде не было спутников. Это нормально? Мне нужно ждать с отключенным пультом “фиксации ЖПС” или не ждать и взлетать сразу, дожидаясь фиксации уже в небе? По поводу антенн и радиомодема: через 5 дней после получения отвалился разъём антенны. Сделал новую антенну. Через 3 месяца радиомодем перестал соединяться с компьютером. Думал, что это просто системная ошибка или некачественный ЮСБ удлинитель (был куплен за 2 дня до отказа). Через несколько полётов решил разложить самолёт для проверки и модернизации системы. Открутил антенну на модуле, разъём в одной руке, антенна в другой. Теперь думаю: не сгорел ли модем? Плата выглядит чисто, нет признаков горевших деталей. Лампочки мигают, модем немного греется. Ещё врёт датчик тока, но это я наверно исправлю. Ещё беспокоит то, что самолёт один раз попытался самопроизвольно взлететь. Пульт был выключен, самолёт стоял на земле, вдруг внезапно запустился двигатель. Хорошо, что был рядом, сразу отключил. Посмотрел на ОСД: скорость 38, высота 240м. Кстати, пока спутников нет, высота работает правильно (от нуля), а когда самолёт находит спутник, высота становится 240м. На компьютере высота отображается всегда правильно.
Пульт был выключен, самолёт стоял на земле, вдруг внезапно запустился двигатель.
Интересно,для кого пишут - сначала отключаем борт,потом пульт?
У меня стоит мощность 1Ватт. Когда пульт выключен, через 25 секунд 8 спутников, если пульт включить, то спутники сразу исчезают. У знакомого с таким-же модулем управления на АркБёрде не было спутников. Это нормально? Мне нужно ждать с отключенным пультом “фиксации ЖПС” или не ждать и взлетать сразу, дожидаясь фиксации уже в небе?
Это нормально. Лучше сделать ретранслятор и ставить его метрах в 20 от места взлета (или дальше, главное что бы спутники ловились). Если такой возможности нет, то да, взлетать, ждать спутников, потом уже в дальний полет.
Ещё беспокоит то, что самолёт один раз попытался самопроизвольно взлететь. Пульт был выключен
Не выключайте пульт, срабатывает режим RTL. Если самолет подумал что он имеет какую то высоту и скорость, мог решить что он летит и начал возврат домой.
Кстати, пока спутников нет, высота работает правильно (от нуля), а когда самолёт находит спутник, высота становится 240м. На компьютере высота отображается всегда правильно.
Видимо пока спутников нет, MinimOSD показывает высоту с барометра, как только находит, начинает показывать высоту над уровнем моря. В настройках MinimOSD замените “высоту”, на “высоту от дома”.
Хм,а разве нельзя поставить low pass filter?
Больше десятка раз проверял, будет ли самолёт стартовать, если выключить пульт. По логике, самолёт должен понимать, что находится на земле и не нужно включать двигатель. Меня больше волнует то, что по непонятной причине скорость на земле была 38кмч.
понимаете,полагаться на логику искусственного идиота - это,мягко говоря,учитывая объект повышенной опасности в Ваших руках - глупо.И хорошо,если Вы порубите только себя…
PS - мне хватило одного умеренно легкого удара винтами,чтобы уяснить навсегда - сначала выключаем БОРТ,потом выключаем ПУЛЬТ.
У знакомого самолёт включил двигатель после выключения пульта (АркБёрд). После этого я хорошо понял, что нужно много раз испытывать систему, прежде чем полагаться на электронику. Каждый полёт я отключал пульт и держал самолёт, ожидая реакции. Было уже полётов 50, никогда включения двигателя не было. Может, я зря подсоединил провод питания двигателя, не посмотрев, как работает самолёт. Я обычно перед самым взлётом подключаю аккумулятор, но сказалась рассеянность. Это будет мне уроком.
Фильтры никогда не ставил, много читал, что они уменьшают дальность (причём иногда очень существенно), тем более, качественные фильтры довольно дорогие. Удобнее ретранслятор сделать.
Всем большое спасибо за советы.
Виню в этом мощный ЛРС Рмилек
летаю на Рмилеке даже на максимальной мощности не замечено влияния на GPS у меня автопилот правда Игл, но прикупил ардупилот для коптера там ГПС ublox надо будет проверить
После этого я хорошо понял, что нужно много раз испытывать систему, прежде чем полагаться на электронику.
А вы проверили все условия ? что например GPS “поплывет” и самолет будет считать что у него скорость есть и он летит ? Не верю. Самолет должен быть включен всегда после передатчика, и выключен до выключения передатчика. И сразу после посадки включать режим “manual”, только после этого идти к самолету. Перед взлетом аналогично.
и движок глушить через стик)