Автопилот Arduplane - открытое ПО
подсосало мощным кучевым облаком
если оно так и было - то могло очень далеко зашвырнуть …
могло очень далеко зашвырнуть …
Думаю, у вас есть смысл поискать - аккурат в сторону Клайпеды ушел 😃 А если серьезно - то первым делом теперь заказываю трекер.
UPD: Опаньки… а вот и лог из нетбука нашелся… Смотреть где-то с 82 процентов с копейками - там самый жыр пошел. Буду признателен гуру ардупилота за комментарии и разбор полета.
а вот и лог из нетбука нашелся…
Спутников мало ?
Напряжение АПМ всего 4.5 вольта.
По компасу пока не понял, до не особо важно.
И что у вас с воздушной скоростью ? Желаемая скорость стоит 12 мс. Скорость по GPS получается и больше 20 мс, а воздушная так около 4 болтается. Самолет пытается достигнуть 12 воздушной и не может (а газ все время на полную стоит). Как будто у вас датчик скорость либо внутри самолета остался, либо трубка порвалась.
наверное датчик вс не калиброван просто.
странно что питч положительный в то время когда самолет выше высоты возврата, видимо руль высоты плохо работает либо серва слабая либо руль высоты не на петли поставлен, у нас изю облако пыталось засосать, в ртл он тупо спикировал до высоты 100 без газа и спокойно венрулся домой.
а вообще странно будучи в здравом уме видя что самолет устойчиво засасывает восходящий поток не перейти в стабилайз и не двинуть руль высоты от себя
наверное датчик вс не калиброван просто.
У меня ровно такое поведение было когда я забывал трубку внутри фюза.
С пикировать он не мог, он пытался скорость набрать, а при полном газе (ну точнее 90%, на сколько я понял) у самолета почему то набор высоты идет.
И что у вас с воздушной скоростью ?
Датчик воздушной скорости включен, но не используется, там две галки.
странно что питч положительный в то время когда самолет выше высоты возврата
Каюсь, я его триммером с пульта слегка задрал перед запуском, не хотел с руки взлетать в автомате. Может и это добавило масла в огонь.
странно будучи в здравом уме видя что самолет устойчиво засасывает восходящий поток не перейти в стабилайз и не двинуть руль высоты от себя
Тут такое дело, была в плэннере нарисована коробочка по четырем разворотам и посадкой в районе точки запуска, 100 на 200 метров примерно, первую точку проигнорировал аппарат, на вторую дернулся, но не достиг, развернулся и пошел, как мне показалось, на третью. За высотой я не уследил, мне бы его не составило труда посадить, пока он над полем был, но вот протупил что-то, а на границе леса, где он должен был развернуться, его и дернуло, прямо-таки засосало в облако, у меня беда со зрением, даже в очках не разглядел, в каком положении аппарат по отношению ко мне.
В общем, халатно отнесся к предполетной подготовке, за что и был наказан…
когда самолет сильно крутит по курсу у него срабатывает пропуск точки, так что это нормально.
страно что увидев визуально что самолет все больше и больше уносит и затягивает вверх не спикировать в стабилайзе.
телеметрия то понятно могли не смотреть, и радиус не большой, но даже простая хобикинговская апаратура устойчиво пробивает километр позволяет спикировать метов на сто где воздействие восходящих потоков минимально
я его триммером с пульта слегка задрал перед запуском
А в настройках у вас было разрешено рулить самолетом в auto режиме ?
Да, разрешено.
Да, разрешено.
А после “триммер вверх”, калибровки аппы не делали. И АП забивал на целевую высоту, а гнал самолет вверх, да еще и на полном газу.
Воистину так… Я уже все волосья себе повыдергивал , да что толку…
Мне кажется что очень далеко он не улетел. С момента вкл до последней точки ( по логу) прошло более 30 мин - а учитывая что батарйка 2,2 - думаю мин 10 макс он мог ещё кудато рулить. ( ИМХО )
да что толку
да толку то только на будущее быть внимательнее и аккуратнее 😃 Такой опыт самый сильно запоминающийся.
Мне кажется что очень далеко он не улетел
Ага, со скоростью 70 км/ч и с высоты 1 км. 😃
и с высоты 1 км
упс… как то проглядел ))
после выключения аппы или выхождения из зоны приема эффект от триммера по рулю высоты вверх должен был исчезнуть
если еще и тротл нудж включен то и полный газ тоже мог отключиться, тоесть может он и смог пикернуть и попытался вернуться на высоте возврата…
после выключения аппы или выхождения из зоны приема эффект от триммера по рулю высоты вверх должен был исчезнуть
если еще и тротл нудж включен то и полный газ тоже тоесть может он и смог пикернуть и попытался вернуться
А в RTL же вообще не должно было быть эффекта от триммера ? Там по логу видно что он в RTL летает в конце.
если включена опция позволяющая доруливать в авто то и в ртл доруливается
но если аппу отключить и фаилсэйф работает то триммер аппы изменный после калибровки радио не будет сказываться на полете
если включена опция позволяющая доруливать в авто то и в ртл доруливается
но если аппу отключить и фаилсэйф работает то триммер аппы изменный после калибровки радио не будет сказываться на полете
ну при выключенной понятно все. Просто не знал, есть доруливание в RTL или нет. А какая аппа мы пока не знаем, может там 7 ваттный бустер на 433 стоял 😃
на последнем кадре телеметрии
удаление 3км
высота 919м
режим мануал
триммра по рулю высоты нет - значение в канале 2 близкое к 1500 - серединка
но срабоки фаилсэйф нет - видимо аппа с аппаратным фаилсэйв неправильно настроена выдает 1498мс
судя по параметрам фаилсэйв включен но настроено на сигнал ниже 950мс в канале газа
самоль в мануале начиная с удаления примерно 2500,
но ничего держится, не валится видимо хорошая развесовка
значение в канале 2 близкое к 1500 - серединка
неизвестно какое значение было до триммера.
неизвестно какое значение было до триммера.
RC2_TRIM 1500
непонятно почему газ 1907 всю дорогу как прибитый несмотря на режим мануал…