Автопилот Arduplane - открытое ПО
наверное датчик вс не калиброван просто.
странно что питч положительный в то время когда самолет выше высоты возврата, видимо руль высоты плохо работает либо серва слабая либо руль высоты не на петли поставлен, у нас изю облако пыталось засосать, в ртл он тупо спикировал до высоты 100 без газа и спокойно венрулся домой.
а вообще странно будучи в здравом уме видя что самолет устойчиво засасывает восходящий поток не перейти в стабилайз и не двинуть руль высоты от себя
наверное датчик вс не калиброван просто.
У меня ровно такое поведение было когда я забывал трубку внутри фюза.
С пикировать он не мог, он пытался скорость набрать, а при полном газе (ну точнее 90%, на сколько я понял) у самолета почему то набор высоты идет.
И что у вас с воздушной скоростью ?
Датчик воздушной скорости включен, но не используется, там две галки.
странно что питч положительный в то время когда самолет выше высоты возврата
Каюсь, я его триммером с пульта слегка задрал перед запуском, не хотел с руки взлетать в автомате. Может и это добавило масла в огонь.
странно будучи в здравом уме видя что самолет устойчиво засасывает восходящий поток не перейти в стабилайз и не двинуть руль высоты от себя
Тут такое дело, была в плэннере нарисована коробочка по четырем разворотам и посадкой в районе точки запуска, 100 на 200 метров примерно, первую точку проигнорировал аппарат, на вторую дернулся, но не достиг, развернулся и пошел, как мне показалось, на третью. За высотой я не уследил, мне бы его не составило труда посадить, пока он над полем был, но вот протупил что-то, а на границе леса, где он должен был развернуться, его и дернуло, прямо-таки засосало в облако, у меня беда со зрением, даже в очках не разглядел, в каком положении аппарат по отношению ко мне.
В общем, халатно отнесся к предполетной подготовке, за что и был наказан…
когда самолет сильно крутит по курсу у него срабатывает пропуск точки, так что это нормально.
страно что увидев визуально что самолет все больше и больше уносит и затягивает вверх не спикировать в стабилайзе.
телеметрия то понятно могли не смотреть, и радиус не большой, но даже простая хобикинговская апаратура устойчиво пробивает километр позволяет спикировать метов на сто где воздействие восходящих потоков минимально
я его триммером с пульта слегка задрал перед запуском
А в настройках у вас было разрешено рулить самолетом в auto режиме ?
Да, разрешено.
Да, разрешено.
А после “триммер вверх”, калибровки аппы не делали. И АП забивал на целевую высоту, а гнал самолет вверх, да еще и на полном газу.
Воистину так… Я уже все волосья себе повыдергивал , да что толку…
Мне кажется что очень далеко он не улетел. С момента вкл до последней точки ( по логу) прошло более 30 мин - а учитывая что батарйка 2,2 - думаю мин 10 макс он мог ещё кудато рулить. ( ИМХО )
да что толку
да толку то только на будущее быть внимательнее и аккуратнее 😃 Такой опыт самый сильно запоминающийся.
Мне кажется что очень далеко он не улетел
Ага, со скоростью 70 км/ч и с высоты 1 км. 😃
и с высоты 1 км
упс… как то проглядел ))
после выключения аппы или выхождения из зоны приема эффект от триммера по рулю высоты вверх должен был исчезнуть
если еще и тротл нудж включен то и полный газ тоже мог отключиться, тоесть может он и смог пикернуть и попытался вернуться на высоте возврата…
после выключения аппы или выхождения из зоны приема эффект от триммера по рулю высоты вверх должен был исчезнуть
если еще и тротл нудж включен то и полный газ тоже тоесть может он и смог пикернуть и попытался вернуться
А в RTL же вообще не должно было быть эффекта от триммера ? Там по логу видно что он в RTL летает в конце.
если включена опция позволяющая доруливать в авто то и в ртл доруливается
но если аппу отключить и фаилсэйф работает то триммер аппы изменный после калибровки радио не будет сказываться на полете
если включена опция позволяющая доруливать в авто то и в ртл доруливается
но если аппу отключить и фаилсэйф работает то триммер аппы изменный после калибровки радио не будет сказываться на полете
ну при выключенной понятно все. Просто не знал, есть доруливание в RTL или нет. А какая аппа мы пока не знаем, может там 7 ваттный бустер на 433 стоял 😃
на последнем кадре телеметрии
удаление 3км
высота 919м
режим мануал
триммра по рулю высоты нет - значение в канале 2 близкое к 1500 - серединка
но срабоки фаилсэйф нет - видимо аппа с аппаратным фаилсэйв неправильно настроена выдает 1498мс
судя по параметрам фаилсэйв включен но настроено на сигнал ниже 950мс в канале газа
самоль в мануале начиная с удаления примерно 2500,
но ничего держится, не валится видимо хорошая развесовка
значение в канале 2 близкое к 1500 - серединка
неизвестно какое значение было до триммера.
неизвестно какое значение было до триммера.
RC2_TRIM 1500
непонятно почему газ 1907 всю дорогу как прибитый несмотря на режим мануал…
Парни, принимаю ваши соболезнования: только что от меня в сторону Литвы улетел, но обещал вернуться, мой Изик
Жалко. От меня тоже улетал и тоже Изистар. АПМв еще не было. С тех пор один не летаю, только со штурманом. Хорошего штурмана автопилот не заменит даже сейчас. Опять же есть кому сказать “что же ты делаешь, зайчик твою…”
Спасибо за обсуждение улета, внес дополнения в полетную карту.
С тех пор один не летаю, только со штурманом. Опять же есть кому сказать “что же ты делаешь, зайчик твою…”
Судя по “зайчику”, штурман -жена? или ребёнок? =)
P.S. сам летаю с помощью супружеского ЦУПа , если, что =) . если супруга запрещает летать, значит не надо -два раза пробовал через “ненадо” оба раза самолет падал, правда находился потом.