Автопилот Arduplane - открытое ПО
Мне даже гугл с ходу не сказал что это.
Угу, не удивительно, уже у нас 3 часа ночи Новосиб… Извиняюсь не broth berry а миникомп raspberry pi…
Все, надо спать, мозги плывут.
raspberry pi
Малина это хорошо, но что на нее возложено будет ? Пока не очень понятно. Да и тогда уж сразу автопилот на малине делать надо 😃 Только датчиков добавить 😃
Не, писать свой автопилот это совсем хардкор, ну это правда потом есть в планах, но это очень далеко и не достижимо “пока”.
Гораздо проще взять готовое отработанное решение вертолетный и самолетный АП и объединить их через малину ( в качестве терминала) выходные ШИМы, в общем весьма интересное занятие, а если получится то будет совсем шоколад.
объединить их через малину ( в качестве терминала) выходные ШИМы
Для коммутации ШИМ малину использовать ?!?! Или все таки там какая сложная логика будет зашита ?
Гораздо проще взять готовое отработанное решение вертолетный и самолетный АП и объединить их через малину ( в качестве терминала) выходные ШИМы, в общем весьма интересное занятие, а если получится то будет совсем шоколад.
Года два-три назад, думал над таким проектом. И первое, что приходило в голову, по команде с пульта менять местами оси датчиков. Но в программировании не силен и проект был отложен
Эмм, я наверное фигню сморозил, но планируется объединение двух АП через малину…
Когда я спрашивал у программистов можно ли такое сделать, мне все говорили - да, да конечно…
В общем посмотрим чего получится, код будет открыт.
Эмм, я наверное фигню сморозил, но планируется объединение двух АП через малину…
Понятно, это многое объясняет. Если у малины хватит выходов и выходов, то конечно можно. Комп который нормальну крутит линукс, проигрывает FullHD, имеет сеть и т.д. конечно может коммутировать несколько PWM 😃 И ноутбук можно для этого использовать с внешним шилдом. Но по моему это задача для какой нить атмеги с необходимым числом нужных ног.
эээм…
я как то, ну там просто…
там ещё программка должна уместиться для оптики, оно ж как то садиться должно)))
явно не по ГПС ну его, там оптика будет вот по этому малина, снять ПВМ это бонус.
Не могу вообще не могу, сижу с кофе с квадратной головой, перематываю мотор, в общем лучше завтра все расскажу, а то сейчас много чего наплету левого и совсем запутаю…
вно не по ГПС ну его, там оптика будет вот по этому малина, снять ПВМ это бонус.
Аааа, распознование образов видимо, тогда да малина. А может подробнее расскажете про проект ? Можно в ЛС. И конечно завтра 😃
Подскажите, чего этоя такое сделал, у меня при арме с ардупилотом моторы сами заводяться и как это выключить,
до этого другие регули стояли может из за них?
Подскажите, чего этоя такое сделал, у меня при арме с ардупилотом моторы сами заводяться и как это выключить,
до этого другие регули стояли может из за них?
двухмоторный самолет ?
двухмоторный самолет ?
почему сразу 2х моторник - может коптер 😃
до этого другие регули стояли может из за них?
ну дык имхо как раз из-за этого - надо калибровать регуляторы, обучить их “крайним” положениям газа
почему сразу 2х моторник - может коптер
ну для коптеров своя ветка про ардупайлот есть… Раз здесь, значит двух моторник 😃
у меня квадр, извиняюсь, а куда мн с этим вопросом?
калибровку моторов производил.
у меня квадр, извиняюсь,
Ха! 😉
–
но это не отменяет мой вариант про калибровку регулей новых
Ха!
можно подумать я его заранее не знал 😃
у меня квадр, извиняюсь, а куда мн с этим вопросом?
Форум -> Вертолеты -> Квадрокоптеры и другие многороторные системы -> А давайте обсудим Arducopter
Как правильно сделать ресет на начальные установки? В терминале reset и все? Или еще что-то надо?
Почему ч/з телеметрию в терминале какая-то абракадабра? раньше нормально было. Прошивка 2.78б. MP 1.3.1.
Как правильно сделать ресет на начальные установки? В терминале reset и все? Или еще что-то надо?
Почему ч/з телеметрию в терминале какая-то абракадабра? раньше нормально было. Прошивка 2.78б. MP 1.3.1.
Терминал через телеметрию ни когда не работал.
Ну я в терминале делаю ресет, потом еще кнопочку ресет нажимаю. Зачем не знаю, но вроде хуже не становится 😃
Терминал через телеметрию ни когда не работал.
не может быть я логи качал, правда крайний раз какая-то хрень прочиталась…
никак не могу побороть FBWB(А), тянет влево, такое впечатление, что с аппы команда идет… Где-то читал, что влияние аппы на ГПС режимы можно отключить, не подскажите?
Где-то читал, что влияние аппы на ГПС режимы можно отключить, не подскажите?
В списке параметров что то было, почитайте. Но для FBWB(A) не отключится ни как. Это для auto режима можно было включить разрешение рулить самому.
Сделал два диполя на 433, теперь телеметрия в пределах видимости пишет супер.
Режим РТЛ отработал почти правильно, нарисовал огроменнейший круг над базой, раньше наверно так-же было-бы, но стремно было над ЛЭП 100КВольт пускать. И это все с отключенным компасом.
Нарисовал 4 точки на карте и вот тут какая-то непоняточка… рыжая и зеленая линии показывают на первую точку, а самоль на нее не доворачивает, такое впечатление, что не хватает углов крена (а может и тангажа, заодно).
Ну и плюс ветер сильный был, хотя какая ему разница.
ЗЫ: самоль типа “Икар” (по мотивам Грини), но с узким крылом 1,8м и малоэффективными элеронами (очень вялый) пиды крен/тангаж - 0.8/0.8
Как правильно поступить: увеличивать пиды или добавлять углы крена?
Но для FBWB(A) не отключится ни как. Это для auto режима можно было включить разрешение рулить самому.
Нашел, но как называется - забыл. Там два таких параметра, один как раз отвечает за руление FBWA, нашел во второй половине полного списка параметров.