Автопилот Arduplane - открытое ПО
И тут, ВНЕЗАПНО, Callibration failed.
Как вариант - ваш самолет при перевороте “пузом кверху” не обеспечивает горизонтальности самой платы АРМ но в перевернутом состоянии.
Встроенный, COMPASS_ORIENT=0, как и сказано в доке. Но установка COMPASS_ORIENT=8 (Roll_180) не решает проблемы.
Там есть точечка “On board” - встроенный (второй пункт снизу)
Думаю, что “место такое, а не руки из…”
Да, бывает и такое. Я очень сильно удивился, когда с туристическим компасом по квартире походил!
Еще как вариант - неправильный “танец с коптером”. Я мысленно на плате рисую шесть векторов (вверх,вниз,вправо, влево, перед, зад) и вокруг них накручиваю круги. То есть беру ЛА горизонтально - и пару кружков вокруг себя, переворачиваю - опять пару кружков - и так по всем 6 осям.
Скорость порта? Кроме обычного USB есть второй канал связи с платой, вроде 3DR Radio?
Нет, вы меня не поняли. Сначала коннектится идеально, а после изменения пары параметров перестает коннектиться! Соединяюсь по проводу, скорость порта 115200.
Проблемы с акселем и компасом меня преследуют.
Проблема оказалась в аппаратной части.
Я заменил мертворожденный MPU6000 на старой плате (есть у меня еще одна), и, ВНЕЗАПНО, все заработало. Калибровки проходят успешно, гиро не дрейфует!
Вывод: RC-Timer-у веры нет! 2 APM из 2 купленных оказались мертвые.
RC-Timer-у веры нет
Хм. У меня с RCtimer, все нормально.
По ходу сборки самолета возник еще один вопрос: так уж вышло, что передняя стоечка у меня поворотная, и краем уха я слыхал, что в крайних версиях ArduPlane есть возможность подключения сервы передней стойки для удержания посадочного курса при разбеге-пробеге. Кто-нибудь пробовал эту фишку в реале? Или лучше этот канал напрямую подключить, минуя APM?
Хм. У меня с RCtimer, все нормально.
Может быть и правда, с RC-timer все в порядке, а дело в карме.
Потому что свежеустановленный MPU6000 снова выгорел, проработав пару часов.
свежеустановленный MPU6000 снова выгорел, проработав пару часов.
Ну я конечно не доктор, но MPU питается от 3.3, даже если вы на входе на APM завысили напругу, то MPU не сдох бы. Может у вас как раз мой вариант, когда 3.3 выдает на выходе порядка 4.5 вольта и плата прикидывается живой иногда ?
Потому что свежеустановленный MPU6000 снова выгорел
Неужто слабо тестером 3,3 проверить?
можно конечно третий раз перепаять😁
А пните меня в нужном направлении - как в осд высоту выводить от земли, а не от уровня моря? А то у меня со старта 75 метров, неудобненько
Смутно вроде что то помню, что читал об этом, но очень Смутно
вроде бы как:
home alt - высота от точки старта
alt - абсолютная
блин… Я и видел алт-номе, но думал что это высота точки взлета (что бред какой-то)
А проверить методом тыка при настройке не получалось, жпс в комнате не ловил
Может у вас как раз мой вариант, когда 3.3 выдает на выходе порядка 4.5 вольта и плата прикидывается живой иногда ?
3.28 при питании и от USB, и от PowerModule.
Рельсы питания входов и выходов разомкнуты. Вход питается от BEC-а в PM, выход - от BEC-а в регуле.
3.28 при питании и от USB, и от PowerModule.
ну тогда у меня нет вариантов, почему MPU дохнет.
Неужто слабо тестером 3,3 проверить?
Капитан? 😁
Нможно конечно третий раз перепаять😁
Наверное, так и сделаю, но хотлось бы этим летом все облетать, а не следующим
ну тогда у меня нет вариантов, почему MPU дохнет.
Мне вот не понятно, почему на второй плате гиро плывет даже если плата отключена от всей периферии и нагрузки и питается только от USB.
Если плату положить на стол и не трогать, то судя по искусственному горизонту она бочки и петли крутит. Ну, понятное дело аксели не калибруются.
ФСЁ, амляут. Дособирал я свой Изистар. В понедельник, если будет погода - облет. Вышел взлетный вес Изика (с акком 4S 2,2А) - около 1200 (плюс-минус gps трекер и слоновий маяк), а тяга вышла около 1600! 😈
возможно неисправен контроллер,
проверьте 3,3 вольта
Первым делом проверял. Менянный стаб работает правильно, 3.3 как в аптеке отдает. Навесная пайка - на месте.
А дело было не в бобине…
Непонятно как, но я решил свою проблему. Путем неоднократной перепрошивки и сброса ЕЕПРОМ. Шаманил так: шью коптерную прошивку, делаю в терминале ERASE и RESET. Проверяю, коннектится. Шью самолетную прошивку, делаю в терминале ERASE и RESET. Проверяю, коннектится. Ставлю параметры какие тебуются в Full Parameters List - выкл/вкл - НЕ КОННЕКТИТСЯ!!! Блин, опять 25…
Короче путем многократной про/перепрошивки, многократного шаманизма с “делаю в терминале ERASE и RESET”, теперь как-то все устанавливается и коннектится как надо. (большой админский бубен, теперь работает - не трожь!) А выставлял - то всего ничего: номер канала для смены полетного режима, номер пина для RSSI, значение RSSI (3.3), нужность арминга (вроде ничего не забыл).
По аналогии с коптерным опытом задумался - а как откалибровать ESC движка на диапазон газа контроллера? Пытался по-коптерному поднимать газ на максимум, а потом давать питание на борт - фича не работает. Сам RC на контроллере откалиброван, а бортовой ESC как откалибровать на диапазон газа? Мне просто тупо воткнуть регуль в третий канал приемника и так откалибровать? Типа, канал газа контроллер передает на регуль неизменным?
Здравствуйте! У меня почему-то такой Power Module показывает напряжение, но не показывает ток (или показывает не верно, если играться с настройками сенсора). В чем может быть причина?
показывает напряжение, но не показывает ток (или показывает не верно
Коэффициент для пересчета напряжения на выходе датчика в ток правильный?
Я не указывал ничего. Судя по статьям и обзорам, вроде как без каких-либо настроек должен работать. А как указывать и в каком поле коэффициенты?
RC-Timer-у веры нет!
Спешу восстановить репутацию RC-Timer-а, которую я ставил под сомнение.
После вдумчивого чтения документации и анализа своих действий я пришел к выводу, что я самостоятельно убил пару MPU6000.
В даташите на MPU6050 в разделе 11.4.6 “Инструкции по обращению с MEMS” английским по белому сказано: не мыть аксели в ультразвуковой ванне!
Народ, не пинайте сильно. Поиском ничего не нашел, а всю ветку штудировать сложновато. Ткните носом где можно почитать, как на АРМ завести напряжение ходового акка (у меня 3S) для контроля его через ОСД без PowerModule?
Ткните носом где можно почитать, как на АРМ завести напряжение ходового акка (у меня 3S) для контроля его через ОСД без PowerModule?
Алекс Козин в дневнике писал
rcopen.com/blogs/99365/16734
Только надо не забыть поменять BATT_VOLT_PIN с дефолтного значения 13, на 0 или 1 (в зависимости от того, куда подключать будете).