Автопилот Arduplane - открытое ПО
вроде бы как:
home alt - высота от точки старта
alt - абсолютная
блин… Я и видел алт-номе, но думал что это высота точки взлета (что бред какой-то)
А проверить методом тыка при настройке не получалось, жпс в комнате не ловил
Может у вас как раз мой вариант, когда 3.3 выдает на выходе порядка 4.5 вольта и плата прикидывается живой иногда ?
3.28 при питании и от USB, и от PowerModule.
Рельсы питания входов и выходов разомкнуты. Вход питается от BEC-а в PM, выход - от BEC-а в регуле.
3.28 при питании и от USB, и от PowerModule.
ну тогда у меня нет вариантов, почему MPU дохнет.
Неужто слабо тестером 3,3 проверить?
Капитан? 😁
Нможно конечно третий раз перепаять😁
Наверное, так и сделаю, но хотлось бы этим летом все облетать, а не следующим
ну тогда у меня нет вариантов, почему MPU дохнет.
Мне вот не понятно, почему на второй плате гиро плывет даже если плата отключена от всей периферии и нагрузки и питается только от USB.
Если плату положить на стол и не трогать, то судя по искусственному горизонту она бочки и петли крутит. Ну, понятное дело аксели не калибруются.
ФСЁ, амляут. Дособирал я свой Изистар. В понедельник, если будет погода - облет. Вышел взлетный вес Изика (с акком 4S 2,2А) - около 1200 (плюс-минус gps трекер и слоновий маяк), а тяга вышла около 1600! 😈
возможно неисправен контроллер,
проверьте 3,3 вольта
Первым делом проверял. Менянный стаб работает правильно, 3.3 как в аптеке отдает. Навесная пайка - на месте.
А дело было не в бобине…
Непонятно как, но я решил свою проблему. Путем неоднократной перепрошивки и сброса ЕЕПРОМ. Шаманил так: шью коптерную прошивку, делаю в терминале ERASE и RESET. Проверяю, коннектится. Шью самолетную прошивку, делаю в терминале ERASE и RESET. Проверяю, коннектится. Ставлю параметры какие тебуются в Full Parameters List - выкл/вкл - НЕ КОННЕКТИТСЯ!!! Блин, опять 25…
Короче путем многократной про/перепрошивки, многократного шаманизма с “делаю в терминале ERASE и RESET”, теперь как-то все устанавливается и коннектится как надо. (большой админский бубен, теперь работает - не трожь!) А выставлял - то всего ничего: номер канала для смены полетного режима, номер пина для RSSI, значение RSSI (3.3), нужность арминга (вроде ничего не забыл).
По аналогии с коптерным опытом задумался - а как откалибровать ESC движка на диапазон газа контроллера? Пытался по-коптерному поднимать газ на максимум, а потом давать питание на борт - фича не работает. Сам RC на контроллере откалиброван, а бортовой ESC как откалибровать на диапазон газа? Мне просто тупо воткнуть регуль в третий канал приемника и так откалибровать? Типа, канал газа контроллер передает на регуль неизменным?
Здравствуйте! У меня почему-то такой Power Module показывает напряжение, но не показывает ток (или показывает не верно, если играться с настройками сенсора). В чем может быть причина?
показывает напряжение, но не показывает ток (или показывает не верно
Коэффициент для пересчета напряжения на выходе датчика в ток правильный?
Я не указывал ничего. Судя по статьям и обзорам, вроде как без каких-либо настроек должен работать. А как указывать и в каком поле коэффициенты?
RC-Timer-у веры нет!
Спешу восстановить репутацию RC-Timer-а, которую я ставил под сомнение.
После вдумчивого чтения документации и анализа своих действий я пришел к выводу, что я самостоятельно убил пару MPU6000.
В даташите на MPU6050 в разделе 11.4.6 “Инструкции по обращению с MEMS” английским по белому сказано: не мыть аксели в ультразвуковой ванне!
Народ, не пинайте сильно. Поиском ничего не нашел, а всю ветку штудировать сложновато. Ткните носом где можно почитать, как на АРМ завести напряжение ходового акка (у меня 3S) для контроля его через ОСД без PowerModule?
Ткните носом где можно почитать, как на АРМ завести напряжение ходового акка (у меня 3S) для контроля его через ОСД без PowerModule?
Алекс Козин в дневнике писал
rcopen.com/blogs/99365/16734
Только надо не забыть поменять BATT_VOLT_PIN с дефолтного значения 13, на 0 или 1 (в зависимости от того, куда подключать будете).
Народ, не пинайте сильно. Поиском ничего не нашел, а всю ветку штудировать сложновато. Ткните носом где можно почитать, как на АРМ завести напряжение ходового акка (у меня 3S) для контроля его через ОСД без PowerModule?
Alex13, это видео о том, как правильно запитать APM через импульсник->LDO, а не про контроль ходового акка.
Вот, блин,… ладно, может кому другому пригодится
“Dacor” закройте глаза и не читайте, это не для Вас 😃)
Народ, не пинайте сильно. Поиском ничего не нашел, а всю ветку штудировать сложновато. Ткните носом где можно почитать, как на АРМ завести напряжение ходового акка (у меня 3S) для контроля его через ОСД без PowerModule?
Можно использовать половинку от повер модуля ))
www.aliexpress.com/snapshot/6124637073.html
Народ, не пинайте сильно. Поиском ничего не нашел, а всю ветку штудировать сложновато. Ткните носом где можно почитать, как на АРМ завести напряжение ходового акка (у меня 3S) для контроля его через ОСД без PowerModule?
Собрать делитель напряжения с коэффициентом чуть больше, чем число банок в батарее и завести среднюю точку на любую из свободных аналоговых ног.
Если я убираю галочки reverse в меню radio calibration то у меня полностью перестает работать этот руль в режиме стабилизации в ручном все работает . Как можно сделать реверс стабилизационного отклонения рулевых поверхностей самолета другим способом? Механические способы я знаю
Поменять RCx_REV значения?
Доброго времени суток!!! получил сегодня свой автопилот от китайцев и немного расстроился, потому как пришел он в виде кита для сборки ( плата и планка с трех штырьковыми разъемами) но эт не самое страшное впаять то вроде не проблема. На плате стоит маркировка V 2.5.2 а покупал я 2,6. Мне уже пора начинать процедуру возврата товара? в виду того что нагрели с паяльником и версией платы?