Автопилот Arduplane - открытое ПО
И потом даже если это MPXV7002DP Он и есть только купить за углом за 600 с небольшим и сейчас а не ждать 3 месяца
купить за углом за 600 с небольшим и сейчас а не ждать 3 месяца
Ну если так, то можно 😃
Похоже, то там только пара резисторов в обвязке и два конденсатора по питанию.
Там где есть схема АПМ, должна и на AS быть.
Вот глянул даташит на датчик… как и сказал - электролит и КМка по питанию и с выхода на землю 470пФ
резистор, скорее всего на выход последовательно
выводы:
2= +5
3= gnd
4= выход
ДАТАШИТ
могу одолжить рцтаймеровский датчик на плате - на условиях самовывоза и возврата когда придет заказанный с ебея/рцтаймера.
у меня всегда их несколько в запасе
могу одолжить рцтаймеровский датчик
Спасибо Алексей ВЫ меня вчера уже осчастливили еще раз спасибо electronlab.ru/pi/products_id/135182 вот эти датчики в Москве 614р
кстати говоря. если сенсоры аирспида и на ебее и у китайцев. то самих трубок пито практически нигде в продаже не видел.
из вчерашнего разговора с Сергеем Кожевниковым я понял что у него есть и материал и оборудование и возможность для того чтобы сделать копию или пропорционально увеличенную копию трубки пито как для себя так и для форумян. причем ценник выходит дешевле чем оригинальный.
зы нереклама- не мое
то самих трубок пито практически нигде в продаже не видел.
ru.aliexpress.com/wholesale?SearchText=pitot tube&…
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=pitot tube …
сделать копию или пропорционально увеличенную копию трубки пито
А можно подробнее про пропорции? Делал по мотивам (полную копию) “трубка Пито от наркомана Павлика” так показывала исправно. В полный штиль скорость AS и GS полностью совпадали.
Сейчас хочу сделать из трубок от телескопической антенны и как-то озадачили Вы меня пропорциями. Хотел сделать длиннее на 5см, а с диаметрами вообще как придется…
А можно подробнее про пропорции? Делал по мотивам (полную копию) “трубка Пито от наркомана Павлика” так показывала исправно. В полный штиль скорость AS и GS полностью совпадали.
Сейчас хочу сделать из трубок от телескопической антенны и как-то озадачили Вы меня пропорциями. Хотел сделать длиннее на 5см, а с диаметрами вообще как придется…
Гдето в этой теме было, но сразу не найду,
есть нормативы зависимости удаления статического отверстия от торца в зависимости от диаметра отверстия динамичесого давления
и размера от статического отверстия до места изгиба или крепления
И возник вопрос: возможно ли одновременное использование двух компасов и к каким неприятностям это ведет?
теоретически возможно, но надо у одного из коммпасов пометь адрез на i2c шине.
а практически кроме всегопрочего придётся менять прошивку апм дял работы с двумя компасами.
У Пиксхавка читал про такую возможность, там вообще все датчики можно дублировать…
самолету компас нужен чисто для понта (автовзлет и то без него можно)
сколько сделал самолей где рядом с компасом идут силовые провода,
ну пишет по телеметрии что компас пургу несет но летит как по рельсам.
ибо сила самоля наземная скорость а на скорости жпс курс точнее всяких компасов
Нуу не знаю, у меня кода компас с ума сходит автопилот не даром переключается в circle (обычно когда наверху кто то “большой” летит).
Друг летом пытался бикслер поднять, накосячил с проводкой внутри, ясно дело что компас нормально не работал ( он без телеметрии летал ) заканчивалось обычно странными глюками, вертикальным падением или спиралью.
Думаю компас очень важен, особенно если нет воздушной скорости.
сила самоля наземная скорость
В “Наших крашах” полно таких, кто по наземной скорости летал и валился на виражах 😃)
ПВД надо обязательно! Ну это отдельная тема, к тому же “их есть у меня”.
Я и хочу использовать второй компас, чтб он подальше от батареи и силовых проводов был и вообще так компоновка более изящная получается.
А встроенный придется отрезать от I2C перемычкой или достаточно отключить программно?
ну незнаю у меня креши только от лени.
всем говорю с умным видом только петли (никакого скотча или родного пенопластового изгиба)
только сервы с металредуктором и приличным запасом мощи.
все что самолетного упало - виновато мое личное разгильдяйство и лень.
сервы и петли. один раз высадил батарею в полный ноль, но приложился несильно
Думаю компас очень важен, особенно если нет воздушной скорости.
Без воздушной скорости вообще беда, что с компасом, что без. Особенно на чем-то тихоходном в ветер.
Думаю компас очень важен, особенно если нет воздушной скорости.
По совету Андрея (X3_Shim) проверял с откл. компасом, а ПВД вообще не было - летит. Если-бы еще тогда ПИДы настроил, то не надо было радиус точки делать 40м.
А встроенный придется отрезать от I2C перемычкой или достаточно отключить программно?
в зависимости от версии платы или перемычкой или скальпелем по дорожке SDA от наплатного компаса
виновато мое личное разгильдяйство и лень.
Ну вот у меня тоже все что падало - падало по причине ошибок пилотирования, а не отказа софта или железа.
Дык, чо с онборд-компасом мне делать? Резать перемычку, или можно отделаться COMPASS_EXTERNAL=1?
Дык, чо с онборд-компасом мне делать? Резать перемычку, или можно отделаться COMPASS_EXTERNAL=1?
разъем внешнего и внтуренний сидят физически в параллель.
резать к чертовой матери (с)
настройка влияет только на поворот компаса соответствующий положению на родном 3др внешнем жпс модула с компасом
Я год летал на АПМ 1 и не знал что компас не работает.
Летал по точкам , возврат домой, все работало отлично
Правильно сказал Алексей Козин “самолету компас нужен чисто для понта (автовзлет и то без него можно)”
Ну а если есть желание денег потратить и коту яйца покрутить, то это другой разговор.
И что самое интересное из моих наблюдений за последние 5 лет темы:
Кто больше всех накручивает и эксперементирует, тот и шмякается.
Низкий поклон тем кто знает электронику, но к сожалению очень редко кто поставил готовый самик на весы и посчитал удельную нагрузку.
Как правило у всех самолеты перетяжеленные и плохо летают, а пытаются исправить положение индикаторами скорости, PID ну и всякими другими накрутками