Автопилот Arduplane - открытое ПО
Попробуйте ему нос опустить на столе
Внимательнее нужно читать. Условия одинаковые. Я говорю о том, что логика работы элевонов разная в зависимости от прошивки.
Ну да, такая логика только в новых прошивках, и я думаю что она правильнее чем просто газ давать. Всё со временем совершенствуется.
На классике будет точно так же.
RedKit, не получается открыть ваш лог…
В чем возникли сложности, скачать, распаковать, открыть в МР?
Я просто только начал въезжать в тему анализа логов и если вы поможете мне разобраться то буду благодарен.
Из лога видно, что RTL не включился, значит я воткнул его в землю чисто вручную. В общем, переключать режимы с планшета, идея плохая была.
Я режимы с планшета не переключал, но зато для проверки забил на земле через радиолинк с Andropilot (планшет) высоту RTL 1000м. Ну долетел он до 1000м, а обратно 100м не ставится. То есть телеметрия сверху идет, режимы с пульта переключаются, параметр Andropilot “поменял” на планшете… В общем, залезла кошечка на дерево. Спустил в LOIT просто дав спуск до упора стиком. Вывод: планшет, по крайней мере Andropilot выдает желаемое за действительно, следует быть осторожнее. Ну и моды он переключвет небось сначала на планшетном экране, а на самоле “как дойдет”.
Ну да, такая логика только в новых прошивках
3.0.3 и 3.1.1 это две последние прошивки 😃. Про остальные буковки промолчу 😃
Я режимы с планшета не переключал, но зато для проверки забил на земле через радиолинк с Andropilot (планшет) высоту RTL 1000м. Ну долетел он до 1000м, а обратно 100м не ставится. То есть телеметрия сверху идет, режимы с пульта переключаются, параметр Andropilot “поменял” на планшете… В общем, залезла кошечка на дерево. Спустил в LOIT просто дав спуск до упора стиком. Вывод: планшет, по крайней мере Andropilot выдает желаемое за действительно, следует быть осторожнее. Ну и моды он переключвет небось сначала на планшетном экране, а на самоле “как дойдет”.
Что я сам виноват, не спорю, это все нетерпеж и шило в заднице. Просто у меня аппаратура пока 6 канальная, а выбор режима у АПМ на 8м канале.
Что касается скорости, то возможно датчик врёт, я его не калибровал. Попробую посмотреть данные на нем самом, он со своим контроллером и логгером.
Новый носитель уже заказал, тоже мини талон, а для наладки буду использовать ЛК либо медленный Wing dragon.
“Просто у меня аппаратура пока 6 канальная, а выбор режима у АПМ на 8м канале.”
Ну и что ? Да хоть 5 канальная
На передатчике задействуйте канал #5 под 3 позиционник и подайте на 8 канал АПМ
Вот и вся песня
Ну откуда же я знал. А где это конфигурируется?
Да и и тумблера трёх позиционного на этой аппаратуре нет, крутилка есть, 6 канал, остальные тумблера двухпозиционные.
Там CPPM, поэтому шнурок от приемника всего один. А трансмиттер чужой, его ковырять неохота, а мой таранис второй месяц едет с ХК.
Игорь, я вас не понимаю, а точнее вы не хотите вникать в сообщения написанные мной, вы их читаете поверхностно, я пытаюсь опровергнуть тот факт что;
Цитата:
“К размышлению.
Может и последние краши из-за этого.”
опускание носа это не косяк, а особенность новых прошивок начиная с 3.0.1 и это явно не является причиной крашей.
Я вижу что вы сравниваете 2 разных прошивки и получается разный результат…
И это сравнение - крайне не правильное!
Прошивка последняя 3.1.1. Ставим самоль в горизонтальный полет по уровню.
Включаем СТАБ: элевоны стоят на месте.
Включаем РТЛ: элевоны вниз (самолет начинает пикировать в планету).
Включаем АВТО: элевоны вверх.
Прошивка предыдущая 3.0.3. Условия те же.
Включаем СТАБ, РТЛ, АВТО: элевоны на месте.
Это самолетные прошивки, самолет не умеет лететь на столе!
Ну нельзя так сравнивать, таких условий в воздухе вы никогда не получите.
Вообще на испытания новой прошивки лучше летать с парашютной системой, подходите к испытаниям основательно.
Игорь, я вас не понимаю
Вопросов больше нет. Спасибо что пояснили 😃
Ну откуда же я знал. А где это конфигурируется?
Вот здесь.
Config tuning
Full parameter list
FLTMODE_CH просто ставим нужный канал
но зато для проверки забил на земле через радиолинк с Andropilot (планшет) высоту RTL 1000м. Ну долетел он до 1000м, а обратно 100м не ставится.
А вы посмотрите статистику радиолинка. Но на ваших стоковых модемах, с вертикально расположенными антеннами, когда самолет над модемом это полная жопа. Часть пакетов прорывалась, горизонт рисовался поди с торможением.
Вопросов больше нет. Спасибо что пояснили 😃
вы не хотите вникать в сообщения написанные мной, вы их читаете поверхностно
Я же говорил что поверхностно)))
Не за что, всегда рад помочь 😃
Там CPPM, поэтому шнурок от приемника всего один. А трансмиттер чужой, его ковырять неохота, а мой таранис второй месяц едет с ХК.
Вот Таранис придет и все у вас получится, там полный полет фантазии и непаханное поле, не спешите
Включаем РТЛ: элевоны вниз (самолет начинает пикировать в планету).
Надо еще настроить высоту возврата, по умолчанию она 100 метров НАД УРОВНЕМ МОРЯ!!!
Можно поменять на “НОЛЬ” тогда будет возвращаться на текущей высоте.
НАД УРОВНЕМ МОРЯ!!!
кто вам такое сказал ?
Для возврата на текущей высоте по мануалу, который читал я, надо ставить отрицательное значение.
Про море ошибся человек, простим ему. Это только если взлетать не дожидаясь home fix
А вроде в “mission planner” есть учёт высоты по гуглмапу. Я видел такую опцию точно.
Высота вычисляется внутри GPS, хоть и неточно. Потом точка дома принимается за 0, обнуляется барометр и т.д. У меня в osd выведены и абсолютная и относительная высота, чтобы без сомнений.