Автопилот Arduplane - открытое ПО

Андрей#

Ну да, такая логика только в новых прошивках, и я думаю что она правильнее чем просто газ давать. Всё со временем совершенствуется.
На классике будет точно так же.

RedKid
Андрей#:

RedKit, не получается открыть ваш лог…

В чем возникли сложности, скачать, распаковать, открыть в МР?
Я просто только начал въезжать в тему анализа логов и если вы поможете мне разобраться то буду благодарен.

Wasja
Илья_Реджепов:

Из лога видно, что RTL не включился, значит я воткнул его в землю чисто вручную. В общем, переключать режимы с планшета, идея плохая была.

Я режимы с планшета не переключал, но зато для проверки забил на земле через радиолинк с Andropilot (планшет) высоту RTL 1000м. Ну долетел он до 1000м, а обратно 100м не ставится. То есть телеметрия сверху идет, режимы с пульта переключаются, параметр Andropilot “поменял” на планшете… В общем, залезла кошечка на дерево. Спустил в LOIT просто дав спуск до упора стиком. Вывод: планшет, по крайней мере Andropilot выдает желаемое за действительно, следует быть осторожнее. Ну и моды он переключвет небось сначала на планшетном экране, а на самоле “как дойдет”.

IgorTim
Андрей#:

Ну да, такая логика только в новых прошивках

3.0.3 и 3.1.1 это две последние прошивки 😃. Про остальные буковки промолчу 😃

Илья_Реджепов
Wasja:

Я режимы с планшета не переключал, но зато для проверки забил на земле через радиолинк с Andropilot (планшет) высоту RTL 1000м. Ну долетел он до 1000м, а обратно 100м не ставится. То есть телеметрия сверху идет, режимы с пульта переключаются, параметр Andropilot “поменял” на планшете… В общем, залезла кошечка на дерево. Спустил в LOIT просто дав спуск до упора стиком. Вывод: планшет, по крайней мере Andropilot выдает желаемое за действительно, следует быть осторожнее. Ну и моды он переключвет небось сначала на планшетном экране, а на самоле “как дойдет”.

Что я сам виноват, не спорю, это все нетерпеж и шило в заднице. Просто у меня аппаратура пока 6 канальная, а выбор режима у АПМ на 8м канале.

Что касается скорости, то возможно датчик врёт, я его не калибровал. Попробую посмотреть данные на нем самом, он со своим контроллером и логгером.

Новый носитель уже заказал, тоже мини талон, а для наладки буду использовать ЛК либо медленный Wing dragon.

Alex-13

“Просто у меня аппаратура пока 6 канальная, а выбор режима у АПМ на 8м канале.”

Ну и что ? Да хоть 5 канальная
На передатчике задействуйте канал #5 под 3 позиционник и подайте на 8 канал АПМ
Вот и вся песня

Илья_Реджепов

Ну откуда же я знал. А где это конфигурируется?

Да и и тумблера трёх позиционного на этой аппаратуре нет, крутилка есть, 6 канал, остальные тумблера двухпозиционные.

dima_ua
Илья_Реджепов:

Ну откуда же я знал. А где это конфигурируется?

нигде. просто 6 пин приемника соединяешь с 8 пином АПМ
ну и крутилку лучше поменять на вот такое

Илья_Реджепов

Там CPPM, поэтому шнурок от приемника всего один. А трансмиттер чужой, его ковырять неохота, а мой таранис второй месяц едет с ХК.

Андрей#

Игорь, я вас не понимаю, а точнее вы не хотите вникать в сообщения написанные мной, вы их читаете поверхностно, я пытаюсь опровергнуть тот факт что;

Цитата:
“К размышлению.
Может и последние краши из-за этого.”

опускание носа это не косяк, а особенность новых прошивок начиная с 3.0.1 и это явно не является причиной крашей.
Я вижу что вы сравниваете 2 разных прошивки и получается разный результат…
И это сравнение - крайне не правильное!

Прошивка последняя 3.1.1. Ставим самоль в горизонтальный полет по уровню.
Включаем СТАБ: элевоны стоят на месте.
Включаем РТЛ: элевоны вниз (самолет начинает пикировать в планету).
Включаем АВТО: элевоны вверх.

Прошивка предыдущая 3.0.3. Условия те же.
Включаем СТАБ, РТЛ, АВТО: элевоны на месте.

Это самолетные прошивки, самолет не умеет лететь на столе!
Ну нельзя так сравнивать, таких условий в воздухе вы никогда не получите.
Вообще на испытания новой прошивки лучше летать с парашютной системой, подходите к испытаниям основательно.

IgorTim
Андрей#:

Игорь, я вас не понимаю

Вопросов больше нет. Спасибо что пояснили 😃

Андрей#
Илья_Реджепов:

Ну откуда же я знал. А где это конфигурируется?

Вот здесь.
Config tuning
Full parameter list
FLTMODE_CH просто ставим нужный канал

X3_Shim
Wasja:

но зато для проверки забил на земле через радиолинк с Andropilot (планшет) высоту RTL 1000м. Ну долетел он до 1000м, а обратно 100м не ставится.

А вы посмотрите статистику радиолинка. Но на ваших стоковых модемах, с вертикально расположенными антеннами, когда самолет над модемом это полная жопа. Часть пакетов прорывалась, горизонт рисовался поди с торможением.

Андрей#
IgorTim:

Вопросов больше нет. Спасибо что пояснили 😃

Андрей#:

вы не хотите вникать в сообщения написанные мной, вы их читаете поверхностно

Я же говорил что поверхностно)))
Не за что, всегда рад помочь 😃

Alex-13
Илья_Реджепов:

Там CPPM, поэтому шнурок от приемника всего один. А трансмиттер чужой, его ковырять неохота, а мой таранис второй месяц едет с ХК.

Вот Таранис придет и все у вас получится, там полный полет фантазии и непаханное поле, не спешите

ВлАс
Андрей#:

Включаем РТЛ: элевоны вниз (самолет начинает пикировать в планету).

Надо еще настроить высоту возврата, по умолчанию она 100 метров НАД УРОВНЕМ МОРЯ!!!
Можно поменять на “НОЛЬ” тогда будет возвращаться на текущей высоте.

X3_Shim
ВлАс:

НАД УРОВНЕМ МОРЯ!!!

кто вам такое сказал ?

Wasja

Для возврата на текущей высоте по мануалу, который читал я, надо ставить отрицательное значение.

Про море ошибся человек, простим ему. Это только если взлетать не дожидаясь home fix

Илья_Реджепов

А вроде в “mission planner” есть учёт высоты по гуглмапу. Я видел такую опцию точно.

Wasja

Высота вычисляется внутри GPS, хоть и неточно. Потом точка дома принимается за 0, обнуляется барометр и т.д. У меня в osd выведены и абсолютная и относительная высота, чтобы без сомнений.

X3_Shim
Wasja:

Потом точка дома принимается за 0, обнуляется барометр и т.д.

именно так. И ни каких 100 метров от уровня моря.