Автопилот Arduplane - открытое ПО
Ну откуда же я знал. А где это конфигурируется?
Да и и тумблера трёх позиционного на этой аппаратуре нет, крутилка есть, 6 канал, остальные тумблера двухпозиционные.
Там CPPM, поэтому шнурок от приемника всего один. А трансмиттер чужой, его ковырять неохота, а мой таранис второй месяц едет с ХК.
Игорь, я вас не понимаю, а точнее вы не хотите вникать в сообщения написанные мной, вы их читаете поверхностно, я пытаюсь опровергнуть тот факт что;
Цитата:
“К размышлению.
Может и последние краши из-за этого.”
опускание носа это не косяк, а особенность новых прошивок начиная с 3.0.1 и это явно не является причиной крашей.
Я вижу что вы сравниваете 2 разных прошивки и получается разный результат…
И это сравнение - крайне не правильное!
Прошивка последняя 3.1.1. Ставим самоль в горизонтальный полет по уровню.
Включаем СТАБ: элевоны стоят на месте.
Включаем РТЛ: элевоны вниз (самолет начинает пикировать в планету).
Включаем АВТО: элевоны вверх.
Прошивка предыдущая 3.0.3. Условия те же.
Включаем СТАБ, РТЛ, АВТО: элевоны на месте.
Это самолетные прошивки, самолет не умеет лететь на столе!
Ну нельзя так сравнивать, таких условий в воздухе вы никогда не получите.
Вообще на испытания новой прошивки лучше летать с парашютной системой, подходите к испытаниям основательно.
Игорь, я вас не понимаю
Вопросов больше нет. Спасибо что пояснили 😃
Ну откуда же я знал. А где это конфигурируется?
Вот здесь.
Config tuning
Full parameter list
FLTMODE_CH просто ставим нужный канал
но зато для проверки забил на земле через радиолинк с Andropilot (планшет) высоту RTL 1000м. Ну долетел он до 1000м, а обратно 100м не ставится.
А вы посмотрите статистику радиолинка. Но на ваших стоковых модемах, с вертикально расположенными антеннами, когда самолет над модемом это полная жопа. Часть пакетов прорывалась, горизонт рисовался поди с торможением.
Вопросов больше нет. Спасибо что пояснили 😃
вы не хотите вникать в сообщения написанные мной, вы их читаете поверхностно
Я же говорил что поверхностно)))
Не за что, всегда рад помочь 😃
Там CPPM, поэтому шнурок от приемника всего один. А трансмиттер чужой, его ковырять неохота, а мой таранис второй месяц едет с ХК.
Вот Таранис придет и все у вас получится, там полный полет фантазии и непаханное поле, не спешите
Включаем РТЛ: элевоны вниз (самолет начинает пикировать в планету).
Надо еще настроить высоту возврата, по умолчанию она 100 метров НАД УРОВНЕМ МОРЯ!!!
Можно поменять на “НОЛЬ” тогда будет возвращаться на текущей высоте.
НАД УРОВНЕМ МОРЯ!!!
кто вам такое сказал ?
Для возврата на текущей высоте по мануалу, который читал я, надо ставить отрицательное значение.
Про море ошибся человек, простим ему. Это только если взлетать не дожидаясь home fix
А вроде в “mission planner” есть учёт высоты по гуглмапу. Я видел такую опцию точно.
Высота вычисляется внутри GPS, хоть и неточно. Потом точка дома принимается за 0, обнуляется барометр и т.д. У меня в osd выведены и абсолютная и относительная высота, чтобы без сомнений.
Потом точка дома принимается за 0, обнуляется барометр и т.д.
именно так. И ни каких 100 метров от уровня моря.
Пытаюсь трудно вливаться в ряды Arduпланероводов. Че то не могу постичь чем APM Planner отличается от MissionPlanner . Они обе нужны или только MissionPlanner достаточно?
АPM Planner это новая версия и можно устанавливать на маке
Я до сих пор пользуюсь Mission planer, мне нравится интерфейс , страницы более менее понятны, уже знаешь что где искать
Так что ваш выбор, в итоге оба годятся.
Может кто еще более подробно напишет в деталях, чего я сам не знаю
именно так. И ни каких 100 метров от уровня моря.
Вот, нашел этот параметр, RTL altitude (ArduPlane:ALT_HOLD_RTL), единица сантиметр, по дефолту 10000, самоль с любой высоты пикировал в землю. У нас высота +280м, когда поставил -1 (насчет “ноля” это я по памяти промахнулся) сразу перестал пикировать.
описание параметра вычитал в МР, бегло перевел как абсолютная высота, по крайней мере мне помогло.
Вот здесь ничего не сказано про абсолютную высоту, на работе подключу АРМ еще в МР посмотрю… может и ошибся, но работает 😃
это, судя по всему, смотря как настроено
ибо с ПВД и компасом настраивали RTL безЖПСный. с 4-5 км погрешность была метров 200-250
достаточно, чтобы увидеть самоль и посадить вручную
Ворвусь, сие есть сказки, более взрослые системы с ИНСами по 20 к $ и с лазерными гироскопами не могут такого, магнитный курс на ардупилоте да и в других платах болтается при движении минимум ±5º постоянно, при таком раскладе уже погрешность на удалении 5 км. составит более 400 метров, а если начать считать углы сноса, при маневрировании, полный ахтунг. Дорогая система при пропадании спутников с удаления 10 км вывела небольшой самолётик в 5 км коридор, разрабы посчитали, что это хороший результат, там летал одноплатный комп на линуксе с дорогущим ИНСом и х.з. каким тяжёлым алгоритмом.
Ворвусь, сие есть сказки, более взрослые системы с ИНСами по 20 к $ и с лазерными гироскопами не могут такого,
Потому и вопрос задал или это АРМ был 😃
Это не сказки, а подмена понятий. Взрослые системы практически гарантируют навигацию без GPS. АПМ дает некоторую надежду, что самолет может быть вернется.