Автопилот Arduplane - открытое ПО

Андрей#

С телеметрией сильно упростите и ускорите процесс настройки АП 😃
Да и резервный канал управления не помешает, а еще кучу датчиков можно вывести😒
нужная штука!

AviaDed
MANS:

Например убедиться заранее,что BEC в power module выдает 5В, а не напряжение аккума (см. выше про мой power module).

Все BEC(и) и разные DC-DC конвертеры после падения Ская по вине BEC(а) ESC изначально проверяю под нагрузкой на стабильность напряжения и смотрю осцилографом форму выходного напряжение на предмет пульсаций. Если не устраивает добавляю фильтры.

MANS:

Почему не APM 2.8, в котором обещают улучшенное 3.3В?

Не нашёл APM 2.8 с горизонтальными контактами, для моих самиков очень удобно горизонтальное размещение контактов.

Epox

Протестировал несколько серв на совместимость с телеметрией 900МГц 3DR.
Отлично себя показали TG9e - дрожь начинается только если провод сервы намотать на антенну.
HKSCM9 - начинают дрожать не дальше 5 см от модема.
Tower Pro отвратительное **** дрыгаются как сумасшедшие…

Epox

Пропустил провод дрожащей сервы через ферритовое кольцо (3 витка) результата нет…

X3_Shim
Alex-13:

Если не поздно возьмите вот эту

Можно взять и по его ссылке, и потом с китайцев денег обратно требовать, за то что написали Minim, а продали реально Mavlink.

Alex-13

Ой , сейчас все пойдет по десятому кругу с вопросами " а какая разница " …

MANS
Alex-13:

Ой , сейчас все пойдет по десятому кругу с вопросами " а какая разница " …

А какая? (не троллинг, действительно интересно, т.к. заказал “аналог”).

X3_Shim
MANS:

А какая?

А читайте в этой теме. Ключевые слова MavlinkOSD и MinimOSD.

MANS

Возможно ли сделать такую вещь. Нужно ограничичить самолету МИНИмальную высоту полёта, при сохранении управления. Например 4-летний пилот дергает стики передатчика, а самолет рулится влево-вправо, вверх-вниз, но ВНИЗ идёт только до указанной высоты (10 м, например) и переходит в горизонтальный полет. С газом разберусь сам.

Alex-13
MANS:

А какая? (не троллинг, действительно интересно, т.к. заказал “аналог”).

Вот здесь , и крутите на более ранние посты . Разговор идет о перегреве платы и о питании
rcopen.com/forum/f90/topic132831/5827

MANS
Alex-13:

Вот здесь

Да, по совету X3_Shim туда и пришел. Лудить, паять, охлаждать придется. Продавец писал “MAVLink-OSD with switching DC/DC stepdown powersupply to maximize efficiency on power system. No more heating problems when using this OSD board.” Поглядим.

X3_Shim
MANS:

switching DC/DC stepdown

Все они сейчас такие, но вот знакомый у меня купил Mavlink, так она у него и не завелась, купил Minim и все в норме.

Roman_Rizak

замечено нездоровое поведение полетного контроллера (pixhawk 3.0.2+DSM2):
после перехода из авто в стабилизацию, иногда остаются “повадки” авто режима (лечится переходом в мануал, а после в стаб), глюк не систематичный
серва (9выход) фотокамеры работает даже в незаряженном состоянии (дизарме), фотографирует при переноске самолета после посадки к месту дислокации

Андрей#

И снова я 😃
Надо провести сигнал от камеры до OSD а потом до видео трансмиттера, и все бы ничего, но вот от OSD до TX в аккурат 2 метра…
Предполагаю 2 варианта:
Имею фторопластовые провода, тоненькие, сечение не знаю, но тоненькие…
Вариант 1.
Просто сплету 4 провода в один жгут AV-+ и как обычно делают в авиации - стяну получившийся кабель петлями ниток…
вот так, но тут провода GPS а …

Вариант 2.
Пущу видео и землю через коаксиальный кабель, разумеется подходящий по входному сопротивлению AV трансмиттера, у начала и конца коаксиала сопротивления того-же номинала что и у кабеля (типа иммитация кабеля) ну и вокруг + и аудио…
Веслые вопросы, но прошу сильно не пинать, не особо силен в электронике, так как лучше?

Alex-13

По теории и по науке все правильно
На практике делал все намного проще
Использовал серво провод
hobbyking.com/…/__6904__Flat_22AWG_servo_wire_1mtr…
Длина была более метра от камеры до OSD. Никаких проблем небыло
Так делал на 2 самолетах

Андрей#

Ну наверное так и попробую)
Вот что вышло:

Осталось изобрести разъемы на стык крыльев…😃

alexeykozin

как свить провод в витую косичку:
провод припаивается к разему с одной стороны, отступается сантиметров 10 и берется так чтобы оба конца свободно поворачивались
жилки зажимаются между пальцев и как катки синхронно поворачиваются на одинаковое число оборотов.
при этом шлейф сам скручивается.
очень хорошо свиваются тонкие силиконовые.
если провод длинный отсутпаем еще 10 см и продолжаем до конца.
закончив скрутку можно закрепить прищепкой до момента пока не будет запаян второй разъем.
если разъема нет то можно термоусадку или положить стружку от термолеяв термоусадку и усадить

точно также свиваются и толстые силиконовые от батарей если важно получить витую пару для минимизации силовых полей на компас

ВлАс
alexeykozin:

как свить провод в витую косичку:

Пока не припаял никуда: один конец держит помощник (или привязать), а второй конец в дрель и закручивать до полного удовлетворения 😃
Потом растянуть и можно отпускать, это все мальца раскрутится, но форму держать будет.