Автопилот Arduplane - открытое ПО
Что надо
на этом канале есть несколько видео, посвещённые этому вопросу
советам.
Например убедиться заранее,что BEC в power module выдает 5В, а не напряжение аккума (см. выше про мой power module).
Почему не APM 2.8, в котором обещают улучшенное 3.3В?
Антивибрационную площадку и радиомодемы не рассматривали?
на этом канале есть несколько видео, посвещённые этому вопросу
Премного длагодарен. Демпферная площадка есть, покупал для других целей но пойдёт сюда, программатор есть вот такой: www.ebay.com/itm/400565980256 мне кажется что должен подойти ( в програмировании не очень силён) и для начала я думаю можно обойтись без телеметрии или я ошибаюсь? Нетбуук всегда беру на полёты, полётная станция на базе авто.
С телеметрией сильно упростите и ускорите процесс настройки АП 😃
Да и резервный канал управления не помешает, а еще кучу датчиков можно вывести😒
нужная штука!
Например убедиться заранее,что BEC в power module выдает 5В, а не напряжение аккума (см. выше про мой power module).
Все BEC(и) и разные DC-DC конвертеры после падения Ская по вине BEC(а) ESC изначально проверяю под нагрузкой на стабильность напряжения и смотрю осцилографом форму выходного напряжение на предмет пульсаций. Если не устраивает добавляю фильтры.
Почему не APM 2.8, в котором обещают улучшенное 3.3В?
Не нашёл APM 2.8 с горизонтальными контактами, для моих самиков очень удобно горизонтальное размещение контактов.
Протестировал несколько серв на совместимость с телеметрией 900МГц 3DR.
Отлично себя показали TG9e - дрожь начинается только если провод сервы намотать на антенну.
HKSCM9 - начинают дрожать не дальше 5 см от модема.
Tower Pro отвратительное **** дрыгаются как сумасшедшие…
Пропустил провод дрожащей сервы через ферритовое кольцо (3 витка) результата нет…
Что надо заменить в этой комплектации или добавить? .
Если не поздно возьмите вот эту
goodluckbuy.com/apm-osd-minimosd-ardupilot-mega-os…
Если не поздно возьмите вот эту
Можно взять и по его ссылке, и потом с китайцев денег обратно требовать, за то что написали Minim, а продали реально Mavlink.
Ой , сейчас все пойдет по десятому кругу с вопросами " а какая разница " …
Ой , сейчас все пойдет по десятому кругу с вопросами " а какая разница " …
А какая? (не троллинг, действительно интересно, т.к. заказал “аналог”).
А какая?
А читайте в этой теме. Ключевые слова MavlinkOSD и MinimOSD.
Возможно ли сделать такую вещь. Нужно ограничичить самолету МИНИмальную высоту полёта, при сохранении управления. Например 4-летний пилот дергает стики передатчика, а самолет рулится влево-вправо, вверх-вниз, но ВНИЗ идёт только до указанной высоты (10 м, например) и переходит в горизонтальный полет. С газом разберусь сам.
А какая? (не троллинг, действительно интересно, т.к. заказал “аналог”).
Вот здесь , и крутите на более ранние посты . Разговор идет о перегреве платы и о питании
rcopen.com/forum/f90/topic132831/5827
Вот здесь
Да, по совету X3_Shim туда и пришел. Лудить, паять, охлаждать придется. Продавец писал “MAVLink-OSD with switching DC/DC stepdown powersupply to maximize efficiency on power system. No more heating problems when using this OSD board.” Поглядим.
Если будет сильно греться,
то тогда читайте здесь как переделать на питание от 5в, ну и все остальное
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1865775
switching DC/DC stepdown
Все они сейчас такие, но вот знакомый у меня купил Mavlink, так она у него и не завелась, купил Minim и все в норме.
замечено нездоровое поведение полетного контроллера (pixhawk 3.0.2+DSM2):
после перехода из авто в стабилизацию, иногда остаются “повадки” авто режима (лечится переходом в мануал, а после в стаб), глюк не систематичный
серва (9выход) фотокамеры работает даже в незаряженном состоянии (дизарме), фотографирует при переноске самолета после посадки к месту дислокации
И снова я 😃
Надо провести сигнал от камеры до OSD а потом до видео трансмиттера, и все бы ничего, но вот от OSD до TX в аккурат 2 метра…
Предполагаю 2 варианта:
Имею фторопластовые провода, тоненькие, сечение не знаю, но тоненькие…
Вариант 1.
Просто сплету 4 провода в один жгут AV-+ и как обычно делают в авиации - стяну получившийся кабель петлями ниток…
вот так, но тут провода GPS а …
Вариант 2.
Пущу видео и землю через коаксиальный кабель, разумеется подходящий по входному сопротивлению AV трансмиттера, у начала и конца коаксиала сопротивления того-же номинала что и у кабеля (типа иммитация кабеля) ну и вокруг + и аудио…
Веслые вопросы, но прошу сильно не пинать, не особо силен в электронике, так как лучше?
По теории и по науке все правильно
На практике делал все намного проще
Использовал серво провод
hobbyking.com/…/__6904__Flat_22AWG_servo_wire_1mtr…
Длина была более метра от камеры до OSD. Никаких проблем небыло
Так делал на 2 самолетах