Автопилот Arduplane - открытое ПО

Alexey_77

А я вот доигрался с настройками…Теперь армится только с прошивкой 2.71. С другими не хочет,и синий светодиод гореть перестал.Как сбросить все настройки на полный default ??? 😦😦😦😦
Я ARMING_CHECK =1 поставил.Как теперь все настройки сбросить ?

TribeXFire

НА DIY drones предлагают делать так:

Зайти в терминал, ввести “setup” что введет в Setup Mode.
Ввести “erase” должно выдать надпись “Erasing EEPROM”.
Через несколько секунд должно выдать “done” и остаться в setup mode.
Потом ввести “reset” и нажать “Y” чтобы вернуться к заводским настройкам.
Ввести “Y” и после этого должно попросить “Reboot APM” - перезагрузить АПМ.

Ещё можно попробовать загрузить коптерную прошивку, или вообще прошивку СОМ переходника, а потом опять самолёта…

Alexey_77
TribeXFire:

айти в терминал, ввести “setup” что введет в Setup Mode. Ввести “erase” должно выдать надпись “Erasing EEPROM”. Через несколько секунд должно выдать “done” и остаться в setup mode. Потом ввести “reset” и нажать “Y” чтобы вернуться к заводским настройкам. Ввести “Y” и после этого должно попросить “Reboot APM” - перезагрузить АПМ.

Всё так и сделал.Теперь вообще даже настройки не пытается загрузить.Пробовал с разными версиями прошивок. Что еще можно сделать,чтобы его оживить? 😦

TribeXFire

А Вы баудрейт поменять случайно не могли? С неправильным я такое же окошко вижу…

Den80

Для Alexey 77, у меня было такое с платой, решил проблему так, установил apm_planner2 и через эту программу залил прошивку. Мне помогло.

Alexey_77
TribeXFire:

баудрейт поменять

А где его посмотреть ? Я уже сам не знаю,что я мог случайно поменять.Вот из этого окошка что можно сделать ?

TribeXFire

Это окошко для операций с уже успешно подключённым АПМ.

Alexey_77
Den80:

Мне помогло

А мне не помогло.В Apm_planner 2 настройки загружает на 55% и останавливается.Прошивки пробовал разные.Обмен с платой APM есть,индикаторы мигают.Правда очень похоже,как будто скорость не та стоит,хотя я пробовал все,которые стандартные.Может он сдох у меня,и можно новый APM заказывать уже ?

alexeykozin

проверьте напряжение 3.3 вольта. подробности у меня в блоге

Alexey_77
alexeykozin:

проверьте напряжение 3.3 вольта

В общем после 6 часов экспериментов с прошивками-вердикт такой: с прошивками выше 2.70 версии-идет загрузка параметров,и останавливается на 55 -53 %.Статус “Inicializing”. С прошивкой 2.7 и ниже-параметры загружаются все,но статус остается “Inicializing”.На самой плате пока не проверял,но на разъеме I2C (на крайних контактах) 0,4 В. вместо 3,3 В.

alexeykozin
Alexey_77:

разъеме I2C (на крайних контактах) 0,4 В. вместо 3,3 В

меняйте стаб

Alexey_77
alexeykozin:

меняйте стаб

Да,я это уже понял,прочитав Ваш дневник.Главное-чтобы еще что нибудь не накрылось.

kaveg
Steve_zp:

Отчего и почему самоль оказался на закрытой территории выяснить не очень сложно

а вы в курсе какая ждет отвественность владельца такого апарата?)))

для справки если лицо занимает руководящую должность то ответственность уголовная…
а остальным административная в виде адского штрафа…

alexeykozin
kaveg:

а вы в курсе какая ждет отвественность владельца такого апарата?))) для справки если лицо занимает руководящую должность то ответственность уголовная… а остальным административная в виде адского штрафа…

это украина. там “люди” стреляют в друг друга из систем залпового огня.
неужели вы думаете “адский штраф” это страшно???

Alexey_77
kaveg:

для справки если лицо занимает руководящую должность то ответственность уголовная… а остальным административная в виде адского штрафа…

Да всем пофиг на нас и наши аппараты. А если всего так бояться-то нужно перестать покупать несертифицированные китайские смартфоны,поставить на свои компы ПО только ЛИЦЕНЗИОННОЕ,а летать только на планерах метательных,и желательно дома.)

Karbafos

Добрый день. Возник вопрос по АП. Суть в следующем: есть 2 комплекта АП , оба летают, режим стабилизации и RTL отрабатывают адеватно на 5. НО! Первый в режиме АВТО отрабатывает полет по точкам нормально(удержание курса на точку и высоту), второй в режиме АВТО разворачивается на точку но не удерживает высоту, плавно снижается, такаяже ситуация и в режиме FBWA , FBWB. Настройки с летающего были портированы на 2й комплект, тоесть одинаковые.
Куда копать?
Спасибо.
Пы.Сы. Единственная разница в комплектах-на первом компас выносной(на борту его нет физически), у второго компас на борту и немогу включить никак внешний.

alexeykozin
Karbafos:

Куда копать?

конструктивно аппараты одинаковы?
какой угол крыла на кабрирование при показании у апм нуля по кабрированию?

Karbafos

В том то и дело что носитель используется один, переставлял АП по очереди. Скайволкер 3013
установка крыла гдето 3 градуса

Alexey_77
Karbafos:

Куда копать?

Попробовать увеличить THROTTLE_CRUISE (порядка 40-70%) - это процент газа требуемый для горизонтального полета до уровня требуемого вашему самолету в горизонтальном полете. В противном случае самолет будет неотвратимо снижаться в любом из автоматических режимов.

Karbafos:

установка крыла гдето 3 градуса

Рекомендуется 4-5 градусов.

Karbafos:

у второго компас на борту и немогу включить никак внешний.

Чтобы включить внешний компас-нужно срезать перемычку на плате рядом с компасом внутренним.

student06
Alexey_77:

А где можно узнать предназначение остальных счетчиков ?

Присоединяюсь к вопросу. Где можно найти список обозначений параметров, доступных в Mission Planner? Или пытаться понять по смыслу?

Karbafos

Попробовать увеличить THROTTLE_CRUISE (порядка 40-70%) У “летающего стоит 70 у второго увеличил до 100”
Угол попробую поменять. По перемычке. Именно убрать на плате а не вынуть джампер который возле разьема жпса?