Автопилот Arduplane - открытое ПО

SideWinder
X3_Shim:

пруф будет ?

Да народ с большими подвесами на коптерах постоянно с этим сталкивается. У них гироскопы с акселем висят около камеры. Приходиться шаманить с ферритом и разносить провода шины. Комуто помогает сплетение в косички.

ufo_bobrovsk

блин ребята потключил и не работает сволочь!!! че за фигня?

X3_Shim
SideWinder:

Да народ с большими подвесами на коптерах постоянно с этим сталкивается. У них гироскопы с акселем висят около камеры. Приходиться шаманить с ферритом и разносить провода шины. Комуто помогает сплетение в косички.

Мне гугл подсказывает разные варианты. В основном, что 2 метра это вообще нормально, у народа работает и 10 метров на телевизионой лапше без ошибок. А упирается все именно в емкость линии, а не непосредственно в длину. Я в свое время метр на APM проверял, ошибок i2c не увидел. На коптерах может прикол из-за того, что провод по карбоновой раме проложен. Фиг знает.

ufo_bobrovsk

так же как и было с родным, ниче не калибруется даже и в статус не показывает движение(((

X3_Shim
ufo_bobrovsk:

блин ребята потключил и не работает сволочь!!! че за фигня?

Питание на компасе измерил ?
SCL и SDA местами не перепутал ?
Смотришь на параметры mx, my и mz ?

Ну и на всякий, прозвони контакты SCL и SDA прям от платы компаса, до платы APM (с нижней стороны платы контакты i2c раъема).

ufo_bobrovsk

да смотрю и они все в 0, scl и sda вроде норм, питание 4,9в

SideWinder
X3_Shim:

Мне гугл подсказывает разные варианты. В основном, что 2 метра это вообще нормально, у народа работает и 10 метров на телевизионой лапше без ошибок. А упирается все именно в емкость линии, а не непосредственно в длину. Я в свое время метр на APM проверял, ошибок i2c не увидел. На коптерах может прикол из-за того, что провод по карбоновой раме проложен. Фиг знает.

www.nxp.com/documents/user_manual/UM10204.pdf

Страница 60 раздел 7.5

7.5 Wiring pattern of the bus lines
In general, the wiring must be chosen so that crosstalk and interference to/from the bus
lines is minimized. The bus lines are most susceptible to crosstalk and interference at the
HIGH level because of the relatively high impedance of the pull-up devices.
If the length of the bus lines on a PCB or ribbon cable exceeds 10 cm and includes the
VDD and VSS lines, the wiring pattern should be:
SDA _______________________
VDD ________________________
VSS ________________________
SCL _______________________
If only the VSS line is included, the wiring pattern should be:
SDA _______________________
VSS ________________________
SCL _______________________
These wiring patterns also result in identical capacitive loads for the SDA and SCL lines.
If a PCB with a VSS and/or VDD layer is used, the VSS and VDD lines can be omitted.
If the bus lines are twisted-pairs, each bus line must be twisted with a VSS return.
Alternatively, the SCL line can be twisted with a VSS return, and the SDA line twisted with
a VDD return. In the latter case, capacitors must be used to decouple the VDD line to the
VSS line at both ends of the twisted pairs.
If the bus lines are shielded (shield connected to VSS), interference is minimized.
However, the shielded cable must have low capacitive coupling between the SDA and
SCL lines to minimize crosstalk.

ufo_bobrovsk

блин походу родной гпс с компасом работал а не работает чтото на платке апм(((

X3_Shim
SideWinder:

Страница 60 раздел 7.5

Ну это понятно.

А если перейти к неформальному описанию, то вот пример www.elart.narod.ru/articles/…/article34.pdf

ufo_bobrovsk:

scl и sda вроде норм, питание 4,9в

ну поменяй местами SCL и SDA, ни чего страшного не будет.
4.9 нормально.

ufo_bobrovsk:

а не работает чтото на платке апм

А кстати, 3.3 вольта на плате APM что показывают ?

Ну можно в том же разъеме i2c измерить (крайние контакты).

X3_Shim
ufo_bobrovsk:

а где 3.3 на апм найти?

разъем i2c, дальний от края платы контакт это 3.3, ближний к краю земля (да вообще на всем APM ближний к краю будет землей).

ufo_bobrovsk

на i2c ровно 3,3 показывает, поменял местами провода SCL и SDA безразнице((( все как и было с компасом родным ноль реакции
блин может второй подключить проверить? хотя кажется что всетаки дело в самом апм…

X3_Shim
ufo_bobrovsk:

на i2c ровно 3,3 показывает

Это хорошо.

ufo_bobrovsk:

все как и было с компасом родным ноль реакции

Так, в мишин планере, в начальной настройке оборудования есть галка типа “Enable compass” и “use compass” ? Или я это путаю с AirSpeed ? (сейчас не могу посмотреть)

SideWinder
ufo_bobrovsk:

блин походу родной гпс с компасом работал а не работает чтото на платке апм(((

Непропай на плате?!
посмотрте контакт между разъемом и выводами Меги

ufo_bobrovsk

это в airspid а в compas есть enable и avtodetect все пробывал и калибровать все 0

SideWinder:

Непропай на плате?!
посмотрте контакт между разъемом и выводами Меги

ну посмотреть не смогу так как не увижу, надо нести кудато к ремонтникам телефона

X3_Shim
ufo_bobrovsk:

ну посмотреть не смогу так как не увижу, надо нести кудато к ремонтникам телефона

так тестером просто проверить надо. Схему APM найдете ? У меня просто только дома лежит схема и печатка в Eagle.

Ну кстати, можно по приколу какую нибудь другую прошивку попробовать залить, что ни по старее. Ну это я так, пальцем в небо конечно.

ufo_bobrovsk
X3_Shim:

так тестером просто проверить надо. Схему APM найдете ? У меня просто только дома лежит схема и печатка в Eagle.

попробую поискать в инете, а компас поидее ведь негде конкретно не долже включаться в настройка? при калибровке включаю галкой это значит я его включил?

X3_Shim
ufo_bobrovsk:

при калибровке включаю галкой это значит я его включил?

В общем да. Одной галки достаточно должно быть.

ufo_bobrovsk

попробую под лупой прогледеть куда дорожки идут и прозвонить, хотя может я и не пойму)))

X3_Shim

А напомните, какая у вас плата, компаса на ней точно нет ? Там еще был какой то вариант, когда компас включался в разъем под GPS. Ну или фоток дайте что ли 😃

ufo_bobrovsk

платка 2,6 без компаса гпс в верхний разъем подключается, вот фото

как проверить на замыкание SCL и SDA ?