Автопилот Arduplane - открытое ПО
привет всем. ребята подскажите как проверить правильно ли работает компас в МП ? подключил вроде калибруется, как проверить то куда он смотрит на север или юг там, понять немогу работоспособность как проверить.
направьте его в сторону где индикатор heading показывает ноль
убедитесь что снулевым хеадингом нос самолета направлен строго на сервер.
направление на север удобно сопоставлять сопоставляя направления стен зданий или дорог отображаемых на карте.
на карте север сверху
Это, что получается Мишн на USB выдает NMEA , берем USB кабель и соединяем с планшетником или другим буком?
Судя по картинке МП выдает не на USB а на СОМ навигацию, а значит нужен голубой зуб, в котором инициализируется COM соединение, в планшете запускается “озик” с генштабом, по блутузу настраивается прием NMEA.
на карте север сверху
😆
блин я его четко поймать не могу, он то влево то вправо двигается гад)
блин я его четко поймать не могу, он то влево то вправо двигается гад)
был у меня раз такой автопилот, я его минут пять ловил , как шарик на горку поймать, а когда поймал компас на нуле- у меня горизонт кувыркнулся.
несколько раз повторял, менял компас, прошивку , калибровал чистил епром.
вылечилось препрошивкой фьюзов атмеги 2560
это странно и неочевидно, просто помогло
что за глюк такой незнаю
вроде оставновился, вроде показывает на N а самолет как вы говорите смотрит на верх)) кстати где в МП глянуть кол-во пойманых спутников?
просто думаю что на балконе плохо ловит гпс, но и калибровку всетаки я в поле делать буду, просто провеить както надо что работет, а то мы тут пару дней назат с Андреем починили мой компас)))
часов 6 ковырялись, но нашли всетаки причину не работающего компаса
кстати что означает на карте МП от самолета черная желтая и красная линия?
кстати что означает на карте МП от самолета черная желтая и красная линия?
А там внизу и написано
вроде показывает на N а самолет как вы говорите смотрит на верх
при ноле хеадинга полюбому будет смотреть наверх по мишен планеру.
надо чтобы в реале аппарат смотрел носом параллельно стене дома или дороге которая смотрит на север,
направление реальной стены смотрим по карте
Судя по картинке МП выдает не на USB а на СОМ навигацию, а значит нужен голубой зуб, в котором инициализируется COM соединение, в планшете запускается “озик” с генштабом, по блутузу настраивается прием NMEA.
Блютуз это мысль, по крайней мере они сами там разберутся кто у них ведущий , а кто ведомый. С дркгой стороны COM он же виртуальный, т.е. берем два USB -Serial FDTI адаптера, соединяем их 3-мя проводами ,Rx-Tx, Gnd (питание наверное лишнее), один в один бук другой во второй, я правильно понимаю?
подскажите как называется разъем куда вставляется компас на апм 2,6 возле питания апм. и какой там шаг, буду благодарен)) просто забыл
подскажите как называется разъем куда вставляется компас на апм 2,6 возле питания апм. и какой там шаг, буду благодарен
На платах APM2 в разное время, разные люди встречали разъемы:
- molex picoblade (шаг 1.25);
-JST SH (шаг 1.0); и - JST SH 1.5mm;
В вашем случае скорее всего DF13 (шаг 1.25).
Но я за свое предположение не несу никакой ответственности, так как имел заказать такие разьемы ru.aliexpress.com/item/…/32247421316.html , вроде и те и по шагу подходит, но в разьем лезет только после подрезки “и с помощщью молотка…”
Я пользуюсь молексами)
Блютуз это мысль, по крайней мере они сами там разберутся кто у них ведущий , а кто ведомый.
На устройстве с МП надо инициализировать
RFCOMM
Radio Frequency Communications — протокол замены кабеля, создаёт виртуальный последовательный поток данных и эмулирует управляющие сигналы RS-232.
то есть подружить два устройства и создать виртуальный COM, на который в МП уже выводить NMEA, на другом устройстве любая навигационная программа “скушает” этот NMEA не подозревая о том что меж GNSS устройством и навигационной программой есть столько прокладок как АПМ, канал связи и программка МП.
Вариант создать Virtual Serial Port и через него на том-же ноутбуке запустить программу навигации и к примеру навигацию вывести на внешний VGA экран
С дркгой стороны COM он же виртуальный, т.е. берем два USB -Serial FDTI адаптера, соединяем их 3-мя проводами ,Rx-Tx, Gnd (питание наверное лишнее), один в один бук другой во второй, я правильно понимаю?
Нужен СОМ, а какой он, виртуальный или нет дело второстепенное можно и USB -Serial FDTI адаптер применить, но со шнурками возится проблемно.
Есть задача посадить модель парашютированием (как таймерки и планера f-1-a…), вариант перейти в мануал и задать нужное положение рулей с передатчика.
А как бы это сделать в автоматическом режиме, есть ли у кого такой опыт?
А чем автопосадка не устраивает ?
Либо по ФС приемника настраиваете режим стаб или мануал с нужным положением рулей.
Коллеги, не пинайте, может и было такое в теме.
Прошивка APM 3.3.0, ALT_HOLD_RTL задан 4000 см (40 м), да хоть 7000 см, без разницы.
Летаю, летаю на разных режимах, все норм.
При переключении в RTL, двигатель останавливается и самолет начинает плавно снижаться.
Как будто 40 метров я задаю не от точки старта, а от уровня моря (живу примерно на 150 м от уровня моря).
Особо настройки не ковырял.
Я понимаю, что можно параметр задать как “-1” и тогда RTL будет держать высоту на момент включения.
А заданную почему не держит?
Вообще останавливается, или какие-то обороты держит?
Полный останов. Аж тормоз регулятора включается.
Может скорость выше круиза, нос то хоть держит ?