Автопилот Arduplane - открытое ПО

ВлАс
jfm06:

Число 15 получил как 3,75*4. Где я не прав?

Это еще рабочее напряжение, надо хотя-бы 3,5*4=14в

vasia
jfm06:

Или вообще лучше ориентироваться на остаток Bat. Remain Warn. Level (%)?

Лучше на остаток ,только емкость не ставьте как на батарейке написано, а занизьте минимум на 20% , ну или по заряднику прикиньте сколько батарея реально втянуть в себя сможет.Так как вольтаж имеет свойство снижаться лавинообразно, вроде 14,5 …14,5, а потом бздынь и сразу 12.

Илья_Реджепов

Угу, я обычно 3 вольта на банку ставлю на предупреждение, и по если по расходомеру именно процентов на 20 ниже ёмкости батареи истратить (например 5200 ёмкость, 4200 сожгли) уже иногда начинает под нагрузкой ниже 3 вольт проваливаться.

ekf

Такая проблема возникла: в окошке “емкость батареи” в MP я выставляю значение 16000 ма\час. В процессе полета контролируется остаток батареи в процентах. Когда счетчик " съеденных" ма\часов показывает 16001 на дисплее горит остаток 5%. Что я делаю не так?

STRIMSS

Заметил такую особенность, когда через FTDI подключаешь только rx.tx а питание от акб, все время висит “Getting parametr”, получается Mission Planner не целиком загружается при этом, пришлось питание от FTDI посадить на APM и тогда все норм

maxko
STRIMSS:

когда через FTDI подключаешь только rx.tx а питание от акб

Землю вы подключаете?

STRIMSS
STRIMSS:

только rx.tx

параметры при этом не загружает но горизонт отрабатывает.
акб отключал когда FTDI подключил с питанием

Slider235

Братцы, ткните меня, пожалуйста, носом втуды, где можно прочитать, отчего у меня на экране постоянно висит надпись RSSI LOW. Приемник виден, отзывается, летает, все красиво, но вот эта надпись все глаза выморгала. Ужели в АПМ за RSSI отвечает какой-то отдельный канал? Заранее прошу извинения за дурацкий вопрос.

Илья_Реджепов

Отключайте ее в настройках RSSI_PIN. Емнип по умолчанию она выключена вообще то.

Естественно, это отдельный канал, точнее аналоговый вход АПМ.

3,3 либо 5 вольт на нем дают показания силы сигнала 100%.

vasia

Че то сделалось в АРМ… горизонт в мишке раньше стоял как вкопанный (пока самоль стоял на земле) , а тут что то дрожать начал, вверх вниз, не сильно так , но раньше то такого не было… че это?.

karabasus
vasia:

но раньше то такого не было… че это?.

Gps подключен? Спутники в это время ловил?

vasia
karabasus:

Gps подключен? Спутники в это время ловил?

Да конечно, и включал и перезагружал, и смотрел чтоб спутники были - дрожжит…

huntsman60

У меня что-то похожее было, когда один регулятор сгорел. После замены регулятора все стало ок. Видимо давал какие-то наводки на APM.

alexeykozin

сегодня попробовали крылышко x8
сразу усилили жесткость рулей,
винтомотор мощный, 670кв 13складной проп 6 банок батарея. весы в статике показали 4кг после чего зашкалили
при движении на полном газу, при скорости за 100кмч начинается флаттер на концах крыльев.
у кого какой опыт?
грузики в концы крыльев?
карбонить крыло?
раскосы на стабилизаторы?

Shrizt

Алексей, ошибся темой однако 😉

badjo
alexeykozin:

при движении на полном газу, при скорости за 100кмч

Алексей, а зачем так его разгонять? У него круиз порядка 15-17 м/с будет при взлетном весе ~ 4 кг. Или цель улететь дальше по скорости?..
Вот у меня например стоят такие настройки:
Cruise - 17
fbwa min - 15
fbwa max - 20
Вес крыла 4 кг.
Летает в автомате на фотосъемку.

alexeykozin
Shrizt:

Алексей, ошибся темой однако

так вышло что в самолетных темах я только в ардупилотовской, вот по дружески тут совета спросил,
может кто посоветует ссылку для обсуждения конструктивных доработок х8?

badjo:

Вот у меня например стоят такие настройки:
Cruise - 17
fbwa min - 15
fbwa max - 20
Вес крыла 4 кг.

спасибо!

ВлАс
alexeykozin:

у кого какой опыт?

Опыта никакого, но ИМХО надо менять ЛА, профиль и стреловидность крыла не подходит. Он изначально не был расчитан на такую скорость.
Это бич Fixing Wing - маленький диапазон скоростей. То-ли дело автожир. 😃

Alexey_77

Всем привет! Ребята,нужна помощь в расшифровке логов.Полетный день как то сразу “незадался”.Сначало без особых видимых причин отказался работать видеотракт.Разбираться в причинах не стали,и решили лететь без него.Взлетал в режиме стабилизации,после взлета и разворота по ветру-обороты двигателя упали,и началась потеря высоты,самолет не совсем мягко,но сел.При второй попытке произошло примерно то же самое,но посадка произошла уже на более высокой скорости,и больше мы взлетать не пытались,т.к. АПМ сорвало с виброплатформы.По логам я увидел лишь то,что в первом случае режим СТАБ переключился на RTL,а во втором-сработка FAILSAFE.Файлики в папке как то странно названы.Одни 2015-01-09,другие 2015-05-09,но и на тех и на других я почему то наблюдаю наше вчерашнее поле.В теории-мы грешим на потерю сигнала РУ.Хотя расстояние до самолета было не больше 100 метров.Вторая версия-сильная загаженность эфира,т.к. примерно в километре воинская часть РТБ,со своими высотомерами и хз еще чем,которые в честь 9 мая могли работать по полной программе.Помогите пожалуйста расшифровать логи,или хотя бы подскажите,как это правильно сделать? Сами логи вот.В частности интересуют значения каналов,и почему при переходе на режимы RTL он не удерживал высоту,и не пытался её набрать?

Alexey_77

PS Причину переключения из стабилизации на RTL я понял-на взлетном режиме напряжение батареи кратковременно просело до 10,6 В,в этот момент он и перешел на возврат домой.Почему включился ФС во втором случае-пока загадка.

karabasus
vasia:

Да конечно, и включал и перезагружал, и смотрел чтоб спутники были - дрожжит…

Параметр AHRS_GPS_GAIN попробуйте поставить на 0 и проверить будет ли прыгать линия авиагоризонта.
(Это параметр позволяет управлять, насколько GPS используется для коррекции влияния
центростремительных ускорений в расчётах )

fpv_mutant

Решил обновиться на MP 2.0.17
Из настроек:вернул тип рамы с Н на Х;serial1 - изменил скорость
Перестал армица и пишет - PreArm: Compass not calibrated
Калибрую компас/отключаю - не помогает (после колебровки,система пишат что типа записываю новые настройки)
Чего делать?