Автопилот Arduplane - открытое ПО
Число 15 получил как 3,75*4. Где я не прав?
Это еще рабочее напряжение, надо хотя-бы 3,5*4=14в
Или вообще лучше ориентироваться на остаток Bat. Remain Warn. Level (%)?
Лучше на остаток ,только емкость не ставьте как на батарейке написано, а занизьте минимум на 20% , ну или по заряднику прикиньте сколько батарея реально втянуть в себя сможет.Так как вольтаж имеет свойство снижаться лавинообразно, вроде 14,5 …14,5, а потом бздынь и сразу 12.
Угу, я обычно 3 вольта на банку ставлю на предупреждение, и по если по расходомеру именно процентов на 20 ниже ёмкости батареи истратить (например 5200 ёмкость, 4200 сожгли) уже иногда начинает под нагрузкой ниже 3 вольт проваливаться.
Такая проблема возникла: в окошке “емкость батареи” в MP я выставляю значение 16000 ма\час. В процессе полета контролируется остаток батареи в процентах. Когда счетчик " съеденных" ма\часов показывает 16001 на дисплее горит остаток 5%. Что я делаю не так?
Заметил такую особенность, когда через FTDI подключаешь только rx.tx а питание от акб, все время висит “Getting parametr”, получается Mission Planner не целиком загружается при этом, пришлось питание от FTDI посадить на APM и тогда все норм
когда через FTDI подключаешь только rx.tx а питание от акб
Землю вы подключаете?
только rx.tx
параметры при этом не загружает но горизонт отрабатывает.
акб отключал когда FTDI подключил с питанием
Братцы, ткните меня, пожалуйста, носом втуды, где можно прочитать, отчего у меня на экране постоянно висит надпись RSSI LOW. Приемник виден, отзывается, летает, все красиво, но вот эта надпись все глаза выморгала. Ужели в АПМ за RSSI отвечает какой-то отдельный канал? Заранее прошу извинения за дурацкий вопрос.
Отключайте ее в настройках RSSI_PIN. Емнип по умолчанию она выключена вообще то.
Естественно, это отдельный канал, точнее аналоговый вход АПМ.
3,3 либо 5 вольт на нем дают показания силы сигнала 100%.
Большое спасибо! Разобрался!
Че то сделалось в АРМ… горизонт в мишке раньше стоял как вкопанный (пока самоль стоял на земле) , а тут что то дрожать начал, вверх вниз, не сильно так , но раньше то такого не было… че это?.
но раньше то такого не было… че это?.
Gps подключен? Спутники в это время ловил?
Gps подключен? Спутники в это время ловил?
Да конечно, и включал и перезагружал, и смотрел чтоб спутники были - дрожжит…
У меня что-то похожее было, когда один регулятор сгорел. После замены регулятора все стало ок. Видимо давал какие-то наводки на APM.
сегодня попробовали крылышко x8
сразу усилили жесткость рулей,
винтомотор мощный, 670кв 13складной проп 6 банок батарея. весы в статике показали 4кг после чего зашкалили
при движении на полном газу, при скорости за 100кмч начинается флаттер на концах крыльев.
у кого какой опыт?
грузики в концы крыльев?
карбонить крыло?
раскосы на стабилизаторы?
Алексей, ошибся темой однако 😉
при движении на полном газу, при скорости за 100кмч
Алексей, а зачем так его разгонять? У него круиз порядка 15-17 м/с будет при взлетном весе ~ 4 кг. Или цель улететь дальше по скорости?..
Вот у меня например стоят такие настройки:
Cruise - 17
fbwa min - 15
fbwa max - 20
Вес крыла 4 кг.
Летает в автомате на фотосъемку.
Алексей, ошибся темой однако
так вышло что в самолетных темах я только в ардупилотовской, вот по дружески тут совета спросил,
может кто посоветует ссылку для обсуждения конструктивных доработок х8?
Вот у меня например стоят такие настройки:
Cruise - 17
fbwa min - 15
fbwa max - 20
Вес крыла 4 кг.
спасибо!
у кого какой опыт?
Опыта никакого, но ИМХО надо менять ЛА, профиль и стреловидность крыла не подходит. Он изначально не был расчитан на такую скорость.
Это бич Fixing Wing - маленький диапазон скоростей. То-ли дело автожир. 😃
может кто посоветует ссылку для обсуждения конструктивных доработок х8?
может кто посоветует ссылку
Всем привет! Ребята,нужна помощь в расшифровке логов.Полетный день как то сразу “незадался”.Сначало без особых видимых причин отказался работать видеотракт.Разбираться в причинах не стали,и решили лететь без него.Взлетал в режиме стабилизации,после взлета и разворота по ветру-обороты двигателя упали,и началась потеря высоты,самолет не совсем мягко,но сел.При второй попытке произошло примерно то же самое,но посадка произошла уже на более высокой скорости,и больше мы взлетать не пытались,т.к. АПМ сорвало с виброплатформы.По логам я увидел лишь то,что в первом случае режим СТАБ переключился на RTL,а во втором-сработка FAILSAFE.Файлики в папке как то странно названы.Одни 2015-01-09,другие 2015-05-09,но и на тех и на других я почему то наблюдаю наше вчерашнее поле.В теории-мы грешим на потерю сигнала РУ.Хотя расстояние до самолета было не больше 100 метров.Вторая версия-сильная загаженность эфира,т.к. примерно в километре воинская часть РТБ,со своими высотомерами и хз еще чем,которые в честь 9 мая могли работать по полной программе.Помогите пожалуйста расшифровать логи,или хотя бы подскажите,как это правильно сделать? Сами логи вот.В частности интересуют значения каналов,и почему при переходе на режимы RTL он не удерживал высоту,и не пытался её набрать?
PS Причину переключения из стабилизации на RTL я понял-на взлетном режиме напряжение батареи кратковременно просело до 10,6 В,в этот момент он и перешел на возврат домой.Почему включился ФС во втором случае-пока загадка.
Да конечно, и включал и перезагружал, и смотрел чтоб спутники были - дрожжит…
Параметр AHRS_GPS_GAIN попробуйте поставить на 0 и проверить будет ли прыгать линия авиагоризонта.
(Это параметр позволяет управлять, насколько GPS используется для коррекции влияния
центростремительных ускорений в расчётах )
Решил обновиться на MP 2.0.17
Из настроек:вернул тип рамы с Н на Х;serial1 - изменил скорость
Перестал армица и пишет - PreArm: Compass not calibrated
Калибрую компас/отключаю - не помогает (после колебровки,система пишат что типа записываю новые настройки)
Чего делать?