телеметрия от вовы
Вести с полей.
В 6-й версии будет логгер на борту.
Цена останется прежней.
Продажи начнутся через 2 месяца.
И судя по последнему пункту, похоже, что при RTH этот экран появится не может…
Вчера посадил самолет, на ОСД появился экран со статистикой. Я притащил его поближе и стал собираться домой. В процессе, не подумав выключил РУ.
Самолетик почуял ФС, врубил движок и захотел от меня улететь. Хорошо, что шасси нету 😃
ИМХО, это баг. Буду писать Алексу.
Это не баг, это фича. 😉 Баг - это когда работает не так, как заявлено.
Кстати, есть люди которым удобно взлетать в режиме RTH, и запрети Вы им включать движок, они не смогут взлететь.
ИМХО режим “здравствуй дерево” должен запрещать запуск движка после посадки, только когда модель еще до посадки находилась в режиме RTH или ПКТ. А если пилот сознательно меняет режим - это его воля.
Не думаю. После посадки, с экраном статистики, вместо телеметрии, редкий мазохист захочет взлететь. Имхо, если уж осд решил, что находится на земле, то включить RTH для него нет никакого смысла.
А для взлета существует режим удержания позиции.
Имхо, если уж осд решил, что находится на земле, то включить RTH для него нет никакого смысла.
У Вовы (в отличии от Smalltim) OSD не может отличить принудительного включения RTH пилотом от потери связи. По крайней мере на тех версиях, с которыми я еще летал. 😃
Лучше бы он свою потенциально опасную логику управляющего канала переделал.
У Вовы (в отличии от Smalltim) OSD не может отличить принудительного включения RTH пилотом от потери связи. По крайней мере на тех версиях, с которыми я еще летал. 😃
Ммм. Что то не уловил связи. Зачем ему это отличать?
Лучше бы он свою потенциально опасную логику управляющего канала переделал.
В смысле потеря управления при включении меню? Я бы сказал, что как раз вот это фича и про нее достаточно знать и учитывать.
Что то не уловил связи. Зачем ему это отличать?
Что бы отличить желание пилота от превратностей судьбы. 😃
смысле потеря управления при включении меню?
Нет. В смысле переключения режима по команде упр. канала (изменению состояния), а не по его положению (текущему сотоянию). Можно легко запутаться в текущем режиме.
Что бы отличить желание пилота от превратностей судьбы.
Давайте с начала 😃
Допустим, ЛА сел (по желанию пилота или вопреки - неважно). ОСД это понимает и показывает Summary screen.
Есть ли хоть малейший смысл в этом состоянии реагировать на ФС включением RTH?
Даже если его инициировал пилот. Взлететь ЛА не сможет, пилоту лететь без телеметрии тоже не вариант.
А шанс, что ЛА сел за пригорком, который затеняет РУ остается. И в то время как RTH катит самолет в прекрасные дали по земле (если есть шасси) или просто усердно добивает акк, пилот со всех ног бежит к месту падения.
ИМХО, если мы уже на земле и понимаем это, то нечего и дергаться на ФС. И неважно желание ли это пилота или превратности судьбы.
А если уж пилоту приспичило включить RTH на земле, то можно выставить в меню Autopilot mode = RTH.
Можно легко запутаться в текущем режиме.
Повторю - достаточно знать и учитывать. 😃
Допустим, ЛА сел (по желанию пилота или вопреки - неважно). ОСД это понимает и показывает Summary screen. Есть ли хоть малейший смысл в этом состоянии реагировать на ФС включением RTH?
Вся проблемма в том, АП не знает, что это FS: или принудительный вызов RTL прилотом. Допустим я подошел к модели, поднял ее, включил RTL с пульта и хочу запустить. А Ваша логика мне этого не позволит.
А если уж пилоту приспичило включить RTH на земле, то можно выставить в меню Autopilot mode = RTH.
И потерять возможность включить что-либо еще (кроме как через меню)?
достаточно знать и учитывать
Константин, а у Вас есть RVOSD? Летаете на ней реально?
Меня постоянно напрягала, невозможность по положению упр. стика понять в каком режиме нахожусь. Обязательно требовалось смотреть в очки, да и там признак режима иногда был очень скромным. 😦
Вот в других АП (фишка, Samlltim, Игл) все однозначно. Если упр канал в режиме FBW, значит FBW, если ручной, значит ручной.
А здесь идиотизм какойто! 😃
Вся проблемма в том, АП не знает, что это FS: или принудительный вызов RTL прилотом. Допустим я подошел к модели, поднял ее, включил RTL с пульта и хочу запустить. А Ваша логика мне этого не позволит.
Зачем вам ее запускать в таком состоянии? На экране только статистика и никакой телеметрии. Может, лучше сначала сбросить?
А логика не только моя. Например, EagleTree OSD тоже не даст включить RTH на земле.
И потерять возможность включить что-либо еще (кроме как через меню)?
Есть прошивка с двумя управляющими каналами.
Но все равно, при выборе между доп.функционалом (взлететь с RTH) и безопасностью (не включать двиг на земле - вдруг его заклинило от удара) я выбираю безопасность.
Константин, а у Вас есть RVOSD? Летаете на ней реально?
Есть, летаю. До нее немного летал с иглом. Не все гладко, но в целом мне очень нравится.
Меня постоянно напрягала, невозможность по положению упр. стика понять в каком режиме нахожусь. Обязательно требовалось смотреть в очки, да и там признак режима иногда был очень скромным.
Я на ОСД смотрю чаще, чем на тумблера 😃
А вообще, соглашусь, что подход несколько странный. Но я быстро свыкся.
Зачем вам ее запускать в таком состоянии? На экране только статистика и никакой телеметрии. Может, лучше сначала сбросить?
После старта статистика сбрасывается, появляется телеметрия.
После старта статистика сбрасывается, появляется телеметрия.
Интересно, каковы критерии старта… Я не запускал, но таскал модель после посадки - статистика оставалась…
Впрочем это даже лучше. Готовый критерий для блокировки РТХ.
Мотор крутаните после посадки - статистика и сбросится. Начнется отсчет расстояние как в новом полете, расход батареек считать - продолжит.
Вполне удобно для коротких подлетов. Если сделать сброс по питанию - аккумуляторы правильно не показывает…
А купить-то уже RvOSD не удастся, только ждать новой версии к октябрю? Может кто желает избавиться?
Может кто желает избавиться?
Господь услышал Ваши молитвы. Смотрите барахолку. 😃
Мотор крутаните после посадки - статистика и сбросится
Имеется ввиду газаните. Так оно и есть.
Имеется ввиду газаните
Кстати, так и осталось не выясненным: достаточно движения стика газа или нужно, что-б на двигатель пошел реальный ток?
Точно не выяснить, но обнуляется точно вот фрагмент
Точно не выяснить
Если будет возможность, проверьте пожалуйста. Отключите двигатель от регуля, или силовой акк, если раздельное питание. Меня несколько раз планеристы спрашивали, а мом Вова уже улетел. 😃
Я же грохнул своего Ская 07.07.13 (но Вова вроде целый(правда ещё не включал), новый ещё не пришёл, застрял где то после таможни, уже не 5 дней висит, хотя ЕМС-доставка.
Статистика появляется только после полета. На столе не исполнить. Отчет висит на экране либо до сброса питания - либо до шевеления стиком газа. Само по себе - не пропадает. Насколько помню - газ надо двинуть хотя бы на треть или четверть хода. Если совсем чуть - не реагирует. Смогу попробовать только на той неделе…