вопросик по антенам

Седой_55
Plohish:

Есть! Но Шарк славится запмхиванием рекламы…

Блин,что не подойдёт? Напихают…а кто еЁ сейчас только не суЁт, хоть бы не голых девок сувал…)))

nyc73
Седой_55:

Блин,что не подойдёт? Напихают…а кто еЁ сейчас только не суЁт, хоть бы не голых девок сувал…)))

Гугл диск удобно, есть пермалинки. Никакой рекламы, только ваша фотка. Я все свои так выкладываю.

=Igor#

Глеб, так что с антенной круглой ? Из каких элементов она состоит ?

nyc73
=Igor#:

Глееб, можете разобрать по элемнтам из чего состоит круглая зеленая антенна и прицип ее работы ?

Игорь, не возьмусь. Я же говорил, что я дилетант в антеннах и РЭ, а в микрополосках так вообще не разбираюсь… Потрудитесь поискать.
Когда мне есть что сказать, я говорю, когда не понимаю - я задаю вопросы.
И не получаю ответов. Тезисно, как угодно. Вместо этого высокомерные отсылания к своим трудам, опубликованным ранее где-то. Или просто лажу какую-то. Это вызывает недоверие.
Начинаешь думать, что некоторые другие - плюс минус сопоставимые дилетанты, только не стесняются выпендриваться.

PS. Рад, что прояснилось с GP; мои сомнения имели почву. Да, ее нельзя считать полностью симметричной, потому что суммарный импеданс противовесов не равен импедансу штыря. Но и полностью несимметричной здесь она тоже не является, поскольку не заземлена, земли вообще нет.

PPS. Определение симметрии вы дать не потрудились, все ля-ля… 😃 Модели-шмодели 😃 Для меня модель - это голая девка, закроем вопрос с моделями.

Plohish
nyc73:

Гугл диск удобно, есть пермалинки. Никакой рекламы, только ваша фотка.

по моему с гугла картинки уже сто лет нельзя постить в форумы…

nyc73
Plohish:

по моему с гугла картинки уже сто лет нельзя постить в форумы…

Вот с гугла

=Igor#

Тут все просто. Это 4 ре обычных диполя с балуном и трансформатором сопротивления, и одновоеменно фрагменты балуна является рефлектором для диполя, просто все реализовано на печатной плате.