Обзор Eagletree OSD Pro

flank

строим летающий троллейбус 😃

вопрос вот такой
для осд нужно проводком подключить питание с приемника, через общий провод питания помехи с тв передатчика наводиться не будут?

Catsw
flank:

для осд нужно проводком подключить питание с приемника

Не нужно, ЕСЛИ через ОСД идут сигналы на любые сервомашинки.

flank:

через общий провод питания помехи с тв передатчика наводиться не будут?

Никто не мешает развести отдельные массы видео / РУ, это даже дорожками ОСД предусмотрено. А если всё с одного аккума (у меня например) - лично я помех не видел.

flank

еще вопрос
все подключил, подал питание, на тв вышла картинка, показалась заставка иглтри, болтает девушка (включил говорить высоту) но вот самих параметров никаких не отображает
через комп настройку выводимых параметров на осд сделал
так же через программу выставил параметр “вкл/выкл осд” в положение ON

или осд только через пульт включается? пока нет позможности подключить приемник

Catsw:

Никто не мешает развести отдельные массы видео / РУ, это даже дорожками ОСД предусмотрено

я проверял и общие провода видео/аудия звонятся с контактами для серв, что то не понял.

хм
не понятно
включил с подключеним к компу через юсб - картинка осд показывается с параметрами

разобрался - проблема с питанием

Catsw
flank:

пока нет позможности подключить приемник

Ну тогда ждите, у меня сами шкалы то же не вывелись без приёмника, только заставка + надпись, что приёмник не обнаружен.
Потом включал только с приёмником.

flank:

я проверял и общие провода видео/аудия звонятся с контактами для серв, что то не понял.

Сорри, я что то вообще сегодня…как в фильме - тупой и ещё тупее… конечно земля общая, иначе как бы он подмешивал аудио и видео, не имея общей земли, там плюс питания разный (РУ/видео) , а земля общая!

roman_fpv

Коллеги, настраиваю автопилот, не могу победить одну проблему и есть один вопрос.

Проблема: самолет удачно рулит (по тесту) домой однако высоту не контролирует вообще,
постоянно падает (в плане высота падает, по тесту)).
В чем может быть дело?

Вопрос: в визарде задаем поворот налево, правильно ли я понимаю что это не значит что самолет возврат домой будет
делать только поворачивая налево? Поворачивает по меньшему радиусу?

При реальных испытаниях самолет пошел направо а так как управлял не по очкам (кабель FatShark Base Edition еще не пришел)
и самолет пошел по большому радиусу, убедиться что он прилетит домой не смог боясь потерять пространственную ориентацию.
Больше не проверял.

Сергей_Вертолетов

Внешняя стабилизация-то стоит? Позвал бы меня мне очень интересно посмотреть 😃
Высоту может не держать из за криво заданного высотного коридора, видимо надо подбирать значения. А может просто газа не хватает для поддержания высоты? Покажи визарду газку побольше когда он о нём спрашивает.

Catsw
Сергей_Вертолетов:

Высоту может не держать из за криво заданного высотного коридора, видимо надо подбирать значения.

Я ещё раньше писал об этой проблеме, решения не нашёл - иногда держит, иногда набирает. Режим удержания включается как часы, режим набора - НЕТ, допустим высота 300, коридор 25, включаю на 100+ метров РТН - просто поддерживает, иногда отрабатывая коротко на набор, но в реале - по сумме “отрабатываний” - а это как повезёт, может набрать, а может и упасть. Последний раз такая работа крешем закончилась - не успел скорость/высоту набрать при взлёте, модель скрылась за деревьями, видео минуту не работало(моя ошибка) - я сразу включил РТН, что бы он пока высоту набрал и далеко не улетел, по логам на момент включения РТН было 50+ метров, через минуту, устранив проблему в видеочасти, видеосигнала с борта уже не обнаружил, самолёт нашёл через шесть часов поиска в километре от старта, вот так вот 😦

Сергей_Вертолетов:

А может просто газа не хватает для поддержания высоты? Покажи визарду газку побольше когда он о нём спрашивает.

Что газ на полную, что РВ отклонял на себя в визарде - фиг там, даже в симуле виден “неадекватный” набор высоты.

KZ-850
roman_fpv:

Проблема: самолет удачно рулит (по тесту) домой однако высоту не контролирует вообще,
постоянно падает (в плане высота падает, по тесту)).
В чем может быть дело?

По тесту это в симуляторе? Если да - то реально можно настроить только на практике. Возможно в Вашем случае высота была больше заданной в настройках с учетом допуска - например если задана высота 100 и допуск 25 то самолет будет только снижаться (планировать) до 75 метров, и только потом включит мотор и начнет набирать высоту, или наоборот высота была меньше 20 метров - тогда мотор тоже не будет включаться и будет только снижение.

roman_fpv:

Вопрос: в визарде задаем поворот налево, правильно ли я понимаю что это не значит что самолет возврат домой будет
делать только поворачивая налево? Поворачивает по меньшему радиусу?

В визарде просит повернуть влево чтобы ОСД знало где лево и где право - АП поворачивает к дому в ту сторону, куда меньше доворачивать т.е. и влево и вправо.

roman_fpv:

При реальных испытаниях самолет пошел направо а так как управлял не по очкам (кабель FatShark Base Edition еще не пришел)
и самолет пошел по большому радиусу, убедиться что он прилетит домой не смог боясь потерять пространственную ориентацию.
Больше не проверял.

При прохождении визарда нужно дать такой крен, чтобы самолет уверенно при любом направлении ветра поворачивал - но сильно много давать тоже нельзя - иначе при полете по прямой под управлением АП самолет будет идти по синусоиде.
P.S. Должна быть проверенная версия прошивки - лучше всего 8.60 (есть в этой теме)

Scat

Доброго времени суток всем
Извиняюсь за глупый вопрос
Приобрёл OSD Pro Expander, Altitude MicroSensor, MicroPower V3 E-Logger
Вопрос в следующем
1)могу лия из выше указанных устройств получить полноценный вариометр без Gps и датчика скорости? По сути ведь барадатчика должно хватить?
2)Компас получает сигнал от gps ?
3)как на экран вывести шкалу высоты?( выводится только в цифровом виде) Шкалы вариометра как я понял нету?

KZ-850
Scat:

Доброго времени суток всем
Извиняюсь за глупый вопрос…

  1. Смотря что подразумевать под “полноценным вариометром” - разрешение бародатчика около 1 метра - дальше думайте сами…
  2. Компас получает сигнал от ЖПС.
  3. Идем сюда: rcopen.com/forum/f90/topic146474/869 (пост №862 этой темы) или на сайт производителя - скачиваем русский перевод инструкции к ОСД-про - там есть ответы на вопрос 3.
    P.S. Такой комплект без ЖПС датчика использовать нецелесообразно - не будет работать АП, не будет работать компас, отображение координат, ЖПС скорость и высота.
Catsw

Ну что, господа, принимаю огонь на себя 😃 Билл уговорил меня прошить 8.75 версию, прошил, сделал сброс на заводские, всё настроил с нуля, прошёл визард РТН, завтра облетаю и отпишусь, особое внимание уделю режиму РТН - это для меня главное.

П.С. Из приятного - сохранение конфигурации ОСД в текстовый файл.

Scat

Прочитал инструкцию 3 раза
Ну не работает в графическом виде высотомер, в цифровом виде меняются значения на графическом всегда 0
Настройки меняю с компа

Configure OSD Display Menu – настройка отображения ОСД
Show Altitude Ladder: Выберите YES, чтобы отображать Вертикальный графический индикатор высоты. Единицы измерения (от -9999 до 9999) выбираются глобально.

Единицы измерения (от -9999 до 9999) выбираются глобально - это значит выбрать метрическую или футовую ?

Configure Sensors and Units – дополнительные датчики и единицы измерения
• Use Baro Alt for RTH/Ladder: Если у Вас есть наш Барометрический альтиметр, Вы можете включить здесь его использование вместо данных GPS для работы Вариометра, АВД и отображения на экране в графическом виде.

Прошивку поменял на 8.75
что еще я упустил или делаю не так?

Syberian
Catsw:

Из приятного - сохранение конфигурации ОСД

Обратите особое внимание на правильность отображения на экране (по сравнению с записанными логгером) ампер, напряжения и мАч. А также идентичность GPS-координат (на экране и записанных Логгером, не считая высоты). Это главные косяки новой версии, из-за которых все боятся переходить и грохнулся минимум 1 самолет.

slides
Catsw:

П.С. Из приятного - сохранение конфигурации ОСД в текстовый файл.

Так ведь и раньше можно было экспортануть настройки (правда как-то криво это делалось) Интересна не сохранялка, а загрузка параметров

Catsw
Syberian:

Обратите особое внимание на правильность отображения на экране (по сравнению с записанными логгером) ампер, напряжения и мАч.

Спасибо за предупреждение, токи и напряжение вряд ли измерю, а вот расход померю специально тогда, сделаю тестовый полёт на 1А/ч и тут же кину аккум на зарядку, посмотрю, сколько зальётся - зарядка в поле под руками всегда. Отпишусь по результатам.

slides:

Интересна не сохранялка, а загрузка параметров

Проверил - загружает 😃

Syberian
Catsw:

токи и напряжение вряд ли измерю

Их мерять ничем посторонним не надо, там разница между тем, что видит пилот в очках, и записью, скачанной с Логгера на компутер. Вот и интересно, есть она или уже пофиксили.
Пример: в очках вижу, что сожралось всего 3 а/ч, а борт записал, что 5а/ч акк полностью высосан, и так на самом деле и оказалось.

Pillot
Catsw:

токи и напряжение вряд ли измерю, а вот расход померю специально тогда, сделаю тестовый полёт на 1А/ч и тут же кину аккум на зарядку, посмотрю, сколько зальётся - зарядка в поле под руками всегда. Отпишусь по результатам.

Можно не рисковать самолетом и проверить расход mAh на земле 😉 А лучше подключить eLogger к ноутбуку и через Eagle soft сравнить показания в очках и в программе.

Catsw
Syberian:

Их мерять ничем посторонним не надо, там разница между тем, что видит пилот в очках, и записью, скачанной с Логгера на компутер. Вот и интересно, есть она или уже пофиксили.
Пример: в очках вижу, что сожралось всего 3 а/ч, а борт записал, что 5а/ч акк полностью высосан, и так на самом деле и оказалось.

Да эт понятно, я читал ваши и не только замечания и лаже переписку, что вы выкладывали, просто вот с нотиком в поле проблема - вернее отсутствие проблемы в связи с отсутствием нотика.

Pillot:

Можно не рисковать самолетом и проверить расход mAh на земле А лучше подключить eLogger к ноутбуку и через Eagle soft сравнить показания в очках и в программе.

А если в Live mode - увидим разницу сразу?

Оччень интересно - дома логгер через ЮСБ в комп, софтину - в live mode, кулярис на “малый газ” = в ливе моде сьел 200мА, в ОСД - 96мА - т.е. больше, чем в два раза отличаются показания. Сейчас уберу триггер на логере и запишу лог, что бы исключить возможную погрешность live mode

Pillot
Catsw:

А если в Live mode - увидим разницу сразу?

На то он и live 😃 Иглософт берет данные напрямую от логгера, соответственно данные будут точными, ведь логгер эту же самую информацию пишет в лог, проблема была в прошивке OSD Pro с неверным отображением mAh.

Catsw

По live mode показания отличаются в ДВА РАЗА - т.е. по логгеру ток 0,78-0,84А (это “правильный ток”, так как через логгер запитана камера + передатчик, не считая остальных потребителей) = по ОСД 0,4А !!! Напряжение по ОСД/Логгеру совпадают на 100% - до второго знака. И соответственно расход тока ОСД считает исходя из заниженных показаний - т.е. в те же ДВА РАЗА меньше, чем он есть в реале.

Сергей_Вертолетов
Catsw:

Оччень интересно - дома логгер через ЮСБ в комп, софтину - в live mode, кулярис на “малый газ” = в ливе моде сьел 200мА, в ОСД - 96мА - т.е. больше, чем в два раза отличаются показания.

Тааак-с… Опять сидим на попе ровно. Не исправили.