Обзор Eagletree OSD Pro
Ну что, господа, принимаю огонь на себя 😃 Билл уговорил меня прошить 8.75 версию, прошил, сделал сброс на заводские, всё настроил с нуля, прошёл визард РТН, завтра облетаю и отпишусь, особое внимание уделю режиму РТН - это для меня главное.
П.С. Из приятного - сохранение конфигурации ОСД в текстовый файл.
Прочитал инструкцию 3 раза
Ну не работает в графическом виде высотомер, в цифровом виде меняются значения на графическом всегда 0
Настройки меняю с компа
Configure OSD Display Menu – настройка отображения ОСД
Show Altitude Ladder: Выберите YES, чтобы отображать Вертикальный графический индикатор высоты. Единицы измерения (от -9999 до 9999) выбираются глобально.
Единицы измерения (от -9999 до 9999) выбираются глобально - это значит выбрать метрическую или футовую ?
Configure Sensors and Units – дополнительные датчики и единицы измерения
• Use Baro Alt for RTH/Ladder: Если у Вас есть наш Барометрический альтиметр, Вы можете включить здесь его использование вместо данных GPS для работы Вариометра, АВД и отображения на экране в графическом виде.
Прошивку поменял на 8.75
что еще я упустил или делаю не так?
Из приятного - сохранение конфигурации ОСД
Обратите особое внимание на правильность отображения на экране (по сравнению с записанными логгером) ампер, напряжения и мАч. А также идентичность GPS-координат (на экране и записанных Логгером, не считая высоты). Это главные косяки новой версии, из-за которых все боятся переходить и грохнулся минимум 1 самолет.
П.С. Из приятного - сохранение конфигурации ОСД в текстовый файл.
Так ведь и раньше можно было экспортануть настройки (правда как-то криво это делалось) Интересна не сохранялка, а загрузка параметров
Обратите особое внимание на правильность отображения на экране (по сравнению с записанными логгером) ампер, напряжения и мАч.
Спасибо за предупреждение, токи и напряжение вряд ли измерю, а вот расход померю специально тогда, сделаю тестовый полёт на 1А/ч и тут же кину аккум на зарядку, посмотрю, сколько зальётся - зарядка в поле под руками всегда. Отпишусь по результатам.
Интересна не сохранялка, а загрузка параметров
Проверил - загружает 😃
токи и напряжение вряд ли измерю
Их мерять ничем посторонним не надо, там разница между тем, что видит пилот в очках, и записью, скачанной с Логгера на компутер. Вот и интересно, есть она или уже пофиксили.
Пример: в очках вижу, что сожралось всего 3 а/ч, а борт записал, что 5а/ч акк полностью высосан, и так на самом деле и оказалось.
токи и напряжение вряд ли измерю, а вот расход померю специально тогда, сделаю тестовый полёт на 1А/ч и тут же кину аккум на зарядку, посмотрю, сколько зальётся - зарядка в поле под руками всегда. Отпишусь по результатам.
Можно не рисковать самолетом и проверить расход mAh на земле 😉 А лучше подключить eLogger к ноутбуку и через Eagle soft сравнить показания в очках и в программе.
Их мерять ничем посторонним не надо, там разница между тем, что видит пилот в очках, и записью, скачанной с Логгера на компутер. Вот и интересно, есть она или уже пофиксили.
Пример: в очках вижу, что сожралось всего 3 а/ч, а борт записал, что 5а/ч акк полностью высосан, и так на самом деле и оказалось.
Да эт понятно, я читал ваши и не только замечания и лаже переписку, что вы выкладывали, просто вот с нотиком в поле проблема - вернее отсутствие проблемы в связи с отсутствием нотика.
Можно не рисковать самолетом и проверить расход mAh на земле А лучше подключить eLogger к ноутбуку и через Eagle soft сравнить показания в очках и в программе.
А если в Live mode - увидим разницу сразу?
Оччень интересно - дома логгер через ЮСБ в комп, софтину - в live mode, кулярис на “малый газ” = в ливе моде сьел 200мА, в ОСД - 96мА - т.е. больше, чем в два раза отличаются показания. Сейчас уберу триггер на логере и запишу лог, что бы исключить возможную погрешность live mode
А если в Live mode - увидим разницу сразу?
На то он и live 😃 Иглософт берет данные напрямую от логгера, соответственно данные будут точными, ведь логгер эту же самую информацию пишет в лог, проблема была в прошивке OSD Pro с неверным отображением mAh.
По live mode показания отличаются в ДВА РАЗА - т.е. по логгеру ток 0,78-0,84А (это “правильный ток”, так как через логгер запитана камера + передатчик, не считая остальных потребителей) = по ОСД 0,4А !!! Напряжение по ОСД/Логгеру совпадают на 100% - до второго знака. И соответственно расход тока ОСД считает исходя из заниженных показаний - т.е. в те же ДВА РАЗА меньше, чем он есть в реале.
Оччень интересно - дома логгер через ЮСБ в комп, софтину - в live mode, кулярис на “малый газ” = в ливе моде сьел 200мА, в ОСД - 96мА - т.е. больше, чем в два раза отличаются показания.
Тааак-с… Опять сидим на попе ровно. Не исправили.
проблема была в прошивке OSD Pro с неверным отображением mAh.
Теперь я вижу проблему не в подсчёте ма/ч, а в показаниях тока - они в 2 раза меньше, от этого и расход в два раза занижен.
Тааак-с… Опять сидим на попе ровно. Не исправили.
Именно… А я сейчас откатываться опять на 8.60 буду 😦 С такими показаниями летать - ну нафиг, кто знает, как они себя в динамике полёта поведут, могут и приблизится к реалу, а могут ещё дальше отойти, не ну нафиг такой цирк…
Хээээээ И Ватты врут безбожно, они ЗАВЫШЕНЫ более, чем в ДВА РАЗА!!! Т.е. по логгеру - 6ватт, по ОСД = 13 😃 Что то они явно не там исправляли 😃
отписался им на форуме - посмотрим, что ответят и когда 😃
И почему там больше никто не быкует? Неужели у забугорных коллек все ОК?
Андрей, “DOUBLE DECREASE motor current amper” стоило бы заменить на “halves the current readings”
Удваивает показания мощности = twices the power readings
“Они” уже не понимают “руссский английский”, если даже там пропущена пара артиклей.
Спасибо Олег, сейчас всё исправим 😃 Вроде все поменял по вашему совету, ждём-с 😃
И почему там больше никто не быкует? Неужели у забугорных коллек все ОК?
Там может мы толпой навалимся на их форум? Может тогда Билл, увидев такую “рекламу”, озадачится исправлением быстрее??? А можем там ещё и креши расписать - что бы сложилось впечатление, что мы тут кучу аппаратов разбили из за его глюков…
Краши их пугают, однозначно! Выложите фотки последствий, и все быстренько и тихо исправят 😃
Краши их пугают, однозначно!
Эт радует 😃
Выложите фотки последствий, и все быстренько и тихо исправят
К счастью, пока выкладывать нечего - предупреждён был благодаря вам всем 😃
Может у кого есть тут такие фотки? Народ, отзовитесь!
Роман_fpv, кажется угрохал из-за этого…
Роман_fpv, кажется угрохал из-за этого…
Да уж - в два раза потребление занижено - а по вольтам, когда увидишь, может уже поздно быть.
А если бы он туда написал да фотки рпиложил - было бы здорово!!!
rcopen.com/forum/f90/topic146474/1165 вот краш
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1294844 - вот тема, где Билл говорит, что якобы устранили.
Там еще проскакивает, что нужно делать полный сброс всего ОСД. Может, поможет?
Там еще проскакивает, что нужно делать полный сброс всего ОСД. Может, поможет?
Я ДЕЛАЛ полный (factory default) сброс ОСД - не помогает. Собственно, об этом и раньше знал, и сейчас сделал специально - проблему это не устранило, если бы было только в этом дело - думаю, все бы уже обновились и летали на 8.75. Может ещё что надо было сделать - но дальше я не знаю.
Еще есть меню выбора параметров, отображаемых на Powerpanel - попробуй там тоже сброс нажать?