Обзор Eagletree OSD Pro
Доброго времени суток всем
Извиняюсь за глупый вопрос
Приобрёл OSD Pro Expander, Altitude MicroSensor, MicroPower V3 E-Logger
Вопрос в следующем
1)могу лия из выше указанных устройств получить полноценный вариометр без Gps и датчика скорости? По сути ведь барадатчика должно хватить?
2)Компас получает сигнал от gps ?
3)как на экран вывести шкалу высоты?( выводится только в цифровом виде) Шкалы вариометра как я понял нету?
Доброго времени суток всем
Извиняюсь за глупый вопрос…
- Смотря что подразумевать под “полноценным вариометром” - разрешение бародатчика около 1 метра - дальше думайте сами…
- Компас получает сигнал от ЖПС.
- Идем сюда: rcopen.com/forum/f90/topic146474/869 (пост №862 этой темы) или на сайт производителя - скачиваем русский перевод инструкции к ОСД-про - там есть ответы на вопрос 3.
P.S. Такой комплект без ЖПС датчика использовать нецелесообразно - не будет работать АП, не будет работать компас, отображение координат, ЖПС скорость и высота.
Ну что, господа, принимаю огонь на себя 😃 Билл уговорил меня прошить 8.75 версию, прошил, сделал сброс на заводские, всё настроил с нуля, прошёл визард РТН, завтра облетаю и отпишусь, особое внимание уделю режиму РТН - это для меня главное.
П.С. Из приятного - сохранение конфигурации ОСД в текстовый файл.
Прочитал инструкцию 3 раза
Ну не работает в графическом виде высотомер, в цифровом виде меняются значения на графическом всегда 0
Настройки меняю с компа
Configure OSD Display Menu – настройка отображения ОСД
Show Altitude Ladder: Выберите YES, чтобы отображать Вертикальный графический индикатор высоты. Единицы измерения (от -9999 до 9999) выбираются глобально.
Единицы измерения (от -9999 до 9999) выбираются глобально - это значит выбрать метрическую или футовую ?
Configure Sensors and Units – дополнительные датчики и единицы измерения
• Use Baro Alt for RTH/Ladder: Если у Вас есть наш Барометрический альтиметр, Вы можете включить здесь его использование вместо данных GPS для работы Вариометра, АВД и отображения на экране в графическом виде.
Прошивку поменял на 8.75
что еще я упустил или делаю не так?
Из приятного - сохранение конфигурации ОСД
Обратите особое внимание на правильность отображения на экране (по сравнению с записанными логгером) ампер, напряжения и мАч. А также идентичность GPS-координат (на экране и записанных Логгером, не считая высоты). Это главные косяки новой версии, из-за которых все боятся переходить и грохнулся минимум 1 самолет.
П.С. Из приятного - сохранение конфигурации ОСД в текстовый файл.
Так ведь и раньше можно было экспортануть настройки (правда как-то криво это делалось) Интересна не сохранялка, а загрузка параметров
Обратите особое внимание на правильность отображения на экране (по сравнению с записанными логгером) ампер, напряжения и мАч.
Спасибо за предупреждение, токи и напряжение вряд ли измерю, а вот расход померю специально тогда, сделаю тестовый полёт на 1А/ч и тут же кину аккум на зарядку, посмотрю, сколько зальётся - зарядка в поле под руками всегда. Отпишусь по результатам.
Интересна не сохранялка, а загрузка параметров
Проверил - загружает 😃
токи и напряжение вряд ли измерю
Их мерять ничем посторонним не надо, там разница между тем, что видит пилот в очках, и записью, скачанной с Логгера на компутер. Вот и интересно, есть она или уже пофиксили.
Пример: в очках вижу, что сожралось всего 3 а/ч, а борт записал, что 5а/ч акк полностью высосан, и так на самом деле и оказалось.
токи и напряжение вряд ли измерю, а вот расход померю специально тогда, сделаю тестовый полёт на 1А/ч и тут же кину аккум на зарядку, посмотрю, сколько зальётся - зарядка в поле под руками всегда. Отпишусь по результатам.
Можно не рисковать самолетом и проверить расход mAh на земле 😉 А лучше подключить eLogger к ноутбуку и через Eagle soft сравнить показания в очках и в программе.
Их мерять ничем посторонним не надо, там разница между тем, что видит пилот в очках, и записью, скачанной с Логгера на компутер. Вот и интересно, есть она или уже пофиксили.
Пример: в очках вижу, что сожралось всего 3 а/ч, а борт записал, что 5а/ч акк полностью высосан, и так на самом деле и оказалось.
Да эт понятно, я читал ваши и не только замечания и лаже переписку, что вы выкладывали, просто вот с нотиком в поле проблема - вернее отсутствие проблемы в связи с отсутствием нотика.
Можно не рисковать самолетом и проверить расход mAh на земле А лучше подключить eLogger к ноутбуку и через Eagle soft сравнить показания в очках и в программе.
А если в Live mode - увидим разницу сразу?
Оччень интересно - дома логгер через ЮСБ в комп, софтину - в live mode, кулярис на “малый газ” = в ливе моде сьел 200мА, в ОСД - 96мА - т.е. больше, чем в два раза отличаются показания. Сейчас уберу триггер на логере и запишу лог, что бы исключить возможную погрешность live mode
А если в Live mode - увидим разницу сразу?
На то он и live 😃 Иглософт берет данные напрямую от логгера, соответственно данные будут точными, ведь логгер эту же самую информацию пишет в лог, проблема была в прошивке OSD Pro с неверным отображением mAh.
По live mode показания отличаются в ДВА РАЗА - т.е. по логгеру ток 0,78-0,84А (это “правильный ток”, так как через логгер запитана камера + передатчик, не считая остальных потребителей) = по ОСД 0,4А !!! Напряжение по ОСД/Логгеру совпадают на 100% - до второго знака. И соответственно расход тока ОСД считает исходя из заниженных показаний - т.е. в те же ДВА РАЗА меньше, чем он есть в реале.
Оччень интересно - дома логгер через ЮСБ в комп, софтину - в live mode, кулярис на “малый газ” = в ливе моде сьел 200мА, в ОСД - 96мА - т.е. больше, чем в два раза отличаются показания.
Тааак-с… Опять сидим на попе ровно. Не исправили.
проблема была в прошивке OSD Pro с неверным отображением mAh.
Теперь я вижу проблему не в подсчёте ма/ч, а в показаниях тока - они в 2 раза меньше, от этого и расход в два раза занижен.
Тааак-с… Опять сидим на попе ровно. Не исправили.
Именно… А я сейчас откатываться опять на 8.60 буду 😦 С такими показаниями летать - ну нафиг, кто знает, как они себя в динамике полёта поведут, могут и приблизится к реалу, а могут ещё дальше отойти, не ну нафиг такой цирк…
Хээээээ И Ватты врут безбожно, они ЗАВЫШЕНЫ более, чем в ДВА РАЗА!!! Т.е. по логгеру - 6ватт, по ОСД = 13 😃 Что то они явно не там исправляли 😃
отписался им на форуме - посмотрим, что ответят и когда 😃
И почему там больше никто не быкует? Неужели у забугорных коллек все ОК?
Андрей, “DOUBLE DECREASE motor current amper” стоило бы заменить на “halves the current readings”
Удваивает показания мощности = twices the power readings
“Они” уже не понимают “руссский английский”, если даже там пропущена пара артиклей.
Спасибо Олег, сейчас всё исправим 😃 Вроде все поменял по вашему совету, ждём-с 😃
И почему там больше никто не быкует? Неужели у забугорных коллек все ОК?
Там может мы толпой навалимся на их форум? Может тогда Билл, увидев такую “рекламу”, озадачится исправлением быстрее??? А можем там ещё и креши расписать - что бы сложилось впечатление, что мы тут кучу аппаратов разбили из за его глюков…
Краши их пугают, однозначно! Выложите фотки последствий, и все быстренько и тихо исправят 😃
Краши их пугают, однозначно!
Эт радует 😃
Выложите фотки последствий, и все быстренько и тихо исправят
К счастью, пока выкладывать нечего - предупреждён был благодаря вам всем 😃
Может у кого есть тут такие фотки? Народ, отзовитесь!
Роман_fpv, кажется угрохал из-за этого…
Роман_fpv, кажется угрохал из-за этого…
Да уж - в два раза потребление занижено - а по вольтам, когда увидишь, может уже поздно быть.
А если бы он туда написал да фотки рпиложил - было бы здорово!!!
rcopen.com/forum/f90/topic146474/1165 вот краш
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1294844 - вот тема, где Билл говорит, что якобы устранили.
Там еще проскакивает, что нужно делать полный сброс всего ОСД. Может, поможет?