Обзор Eagletree OSD Pro

KZ-850
Scat:

Доброго времени суток всем
Извиняюсь за глупый вопрос…

  1. Смотря что подразумевать под “полноценным вариометром” - разрешение бародатчика около 1 метра - дальше думайте сами…
  2. Компас получает сигнал от ЖПС.
  3. Идем сюда: rcopen.com/forum/f90/topic146474/869 (пост №862 этой темы) или на сайт производителя - скачиваем русский перевод инструкции к ОСД-про - там есть ответы на вопрос 3.
    P.S. Такой комплект без ЖПС датчика использовать нецелесообразно - не будет работать АП, не будет работать компас, отображение координат, ЖПС скорость и высота.
Catsw

Ну что, господа, принимаю огонь на себя 😃 Билл уговорил меня прошить 8.75 версию, прошил, сделал сброс на заводские, всё настроил с нуля, прошёл визард РТН, завтра облетаю и отпишусь, особое внимание уделю режиму РТН - это для меня главное.

П.С. Из приятного - сохранение конфигурации ОСД в текстовый файл.

Scat

Прочитал инструкцию 3 раза
Ну не работает в графическом виде высотомер, в цифровом виде меняются значения на графическом всегда 0
Настройки меняю с компа

Configure OSD Display Menu – настройка отображения ОСД
Show Altitude Ladder: Выберите YES, чтобы отображать Вертикальный графический индикатор высоты. Единицы измерения (от -9999 до 9999) выбираются глобально.

Единицы измерения (от -9999 до 9999) выбираются глобально - это значит выбрать метрическую или футовую ?

Configure Sensors and Units – дополнительные датчики и единицы измерения
• Use Baro Alt for RTH/Ladder: Если у Вас есть наш Барометрический альтиметр, Вы можете включить здесь его использование вместо данных GPS для работы Вариометра, АВД и отображения на экране в графическом виде.

Прошивку поменял на 8.75
что еще я упустил или делаю не так?

Syberian
Catsw:

Из приятного - сохранение конфигурации ОСД

Обратите особое внимание на правильность отображения на экране (по сравнению с записанными логгером) ампер, напряжения и мАч. А также идентичность GPS-координат (на экране и записанных Логгером, не считая высоты). Это главные косяки новой версии, из-за которых все боятся переходить и грохнулся минимум 1 самолет.

slides
Catsw:

П.С. Из приятного - сохранение конфигурации ОСД в текстовый файл.

Так ведь и раньше можно было экспортануть настройки (правда как-то криво это делалось) Интересна не сохранялка, а загрузка параметров

Catsw
Syberian:

Обратите особое внимание на правильность отображения на экране (по сравнению с записанными логгером) ампер, напряжения и мАч.

Спасибо за предупреждение, токи и напряжение вряд ли измерю, а вот расход померю специально тогда, сделаю тестовый полёт на 1А/ч и тут же кину аккум на зарядку, посмотрю, сколько зальётся - зарядка в поле под руками всегда. Отпишусь по результатам.

slides:

Интересна не сохранялка, а загрузка параметров

Проверил - загружает 😃

Syberian
Catsw:

токи и напряжение вряд ли измерю

Их мерять ничем посторонним не надо, там разница между тем, что видит пилот в очках, и записью, скачанной с Логгера на компутер. Вот и интересно, есть она или уже пофиксили.
Пример: в очках вижу, что сожралось всего 3 а/ч, а борт записал, что 5а/ч акк полностью высосан, и так на самом деле и оказалось.

Pillot
Catsw:

токи и напряжение вряд ли измерю, а вот расход померю специально тогда, сделаю тестовый полёт на 1А/ч и тут же кину аккум на зарядку, посмотрю, сколько зальётся - зарядка в поле под руками всегда. Отпишусь по результатам.

Можно не рисковать самолетом и проверить расход mAh на земле 😉 А лучше подключить eLogger к ноутбуку и через Eagle soft сравнить показания в очках и в программе.

Catsw
Syberian:

Их мерять ничем посторонним не надо, там разница между тем, что видит пилот в очках, и записью, скачанной с Логгера на компутер. Вот и интересно, есть она или уже пофиксили.
Пример: в очках вижу, что сожралось всего 3 а/ч, а борт записал, что 5а/ч акк полностью высосан, и так на самом деле и оказалось.

Да эт понятно, я читал ваши и не только замечания и лаже переписку, что вы выкладывали, просто вот с нотиком в поле проблема - вернее отсутствие проблемы в связи с отсутствием нотика.

Pillot:

Можно не рисковать самолетом и проверить расход mAh на земле А лучше подключить eLogger к ноутбуку и через Eagle soft сравнить показания в очках и в программе.

А если в Live mode - увидим разницу сразу?

Оччень интересно - дома логгер через ЮСБ в комп, софтину - в live mode, кулярис на “малый газ” = в ливе моде сьел 200мА, в ОСД - 96мА - т.е. больше, чем в два раза отличаются показания. Сейчас уберу триггер на логере и запишу лог, что бы исключить возможную погрешность live mode

Pillot
Catsw:

А если в Live mode - увидим разницу сразу?

На то он и live 😃 Иглософт берет данные напрямую от логгера, соответственно данные будут точными, ведь логгер эту же самую информацию пишет в лог, проблема была в прошивке OSD Pro с неверным отображением mAh.

Catsw

По live mode показания отличаются в ДВА РАЗА - т.е. по логгеру ток 0,78-0,84А (это “правильный ток”, так как через логгер запитана камера + передатчик, не считая остальных потребителей) = по ОСД 0,4А !!! Напряжение по ОСД/Логгеру совпадают на 100% - до второго знака. И соответственно расход тока ОСД считает исходя из заниженных показаний - т.е. в те же ДВА РАЗА меньше, чем он есть в реале.

Сергей_Вертолетов
Catsw:

Оччень интересно - дома логгер через ЮСБ в комп, софтину - в live mode, кулярис на “малый газ” = в ливе моде сьел 200мА, в ОСД - 96мА - т.е. больше, чем в два раза отличаются показания.

Тааак-с… Опять сидим на попе ровно. Не исправили.

Catsw
Pillot:

проблема была в прошивке OSD Pro с неверным отображением mAh.

Теперь я вижу проблему не в подсчёте ма/ч, а в показаниях тока - они в 2 раза меньше, от этого и расход в два раза занижен.

Сергей_Вертолетов:

Тааак-с… Опять сидим на попе ровно. Не исправили.

Именно… А я сейчас откатываться опять на 8.60 буду 😦 С такими показаниями летать - ну нафиг, кто знает, как они себя в динамике полёта поведут, могут и приблизится к реалу, а могут ещё дальше отойти, не ну нафиг такой цирк…

Хээээээ И Ватты врут безбожно, они ЗАВЫШЕНЫ более, чем в ДВА РАЗА!!! Т.е. по логгеру - 6ватт, по ОСД = 13 😃 Что то они явно не там исправляли 😃

отписался им на форуме - посмотрим, что ответят и когда 😃

Syberian

И почему там больше никто не быкует? Неужели у забугорных коллек все ОК?

Андрей, “DOUBLE DECREASE motor current amper” стоило бы заменить на “halves the current readings”
Удваивает показания мощности = twices the power readings
“Они” уже не понимают “руссский английский”, если даже там пропущена пара артиклей.

Catsw

Спасибо Олег, сейчас всё исправим 😃 Вроде все поменял по вашему совету, ждём-с 😃

Syberian:

И почему там больше никто не быкует? Неужели у забугорных коллек все ОК?

Там может мы толпой навалимся на их форум? Может тогда Билл, увидев такую “рекламу”, озадачится исправлением быстрее??? А можем там ещё и креши расписать - что бы сложилось впечатление, что мы тут кучу аппаратов разбили из за его глюков…

Сергей_Вертолетов

Краши их пугают, однозначно! Выложите фотки последствий, и все быстренько и тихо исправят 😃

Catsw
Сергей_Вертолетов:

Краши их пугают, однозначно!

Эт радует 😃

Сергей_Вертолетов:

Выложите фотки последствий, и все быстренько и тихо исправят

К счастью, пока выкладывать нечего - предупреждён был благодаря вам всем 😃

Может у кого есть тут такие фотки? Народ, отзовитесь!

Syberian

Роман_fpv, кажется угрохал из-за этого…

Catsw
Syberian:

Роман_fpv, кажется угрохал из-за этого…

Да уж - в два раза потребление занижено - а по вольтам, когда увидишь, может уже поздно быть.

А если бы он туда написал да фотки рпиложил - было бы здорово!!!

Catsw
Syberian:

Там еще проскакивает, что нужно делать полный сброс всего ОСД. Может, поможет?

Я ДЕЛАЛ полный (factory default) сброс ОСД - не помогает. Собственно, об этом и раньше знал, и сейчас сделал специально - проблему это не устранило, если бы было только в этом дело - думаю, все бы уже обновились и летали на 8.75. Может ещё что надо было сделать - но дальше я не знаю.