Обзор Eagletree OSD Pro
возможно в этом и проблема
Именно в этом, и прошивки не причем, похоже игл не дружит с такими импульсами, на 8.60 тоже такое есть, скорей всего Вы случайно сменили настройку, у меня такое было когда проводок рсси нетуда зацепли при настройках, и при включении приемник сменил настройку.
Летал на разных модулях сейчас вернулся на Рмилек, все летает замечаний нет и на новых прошивках тоже.
Меняйте настройку и все будет работать.
В чем требуется изменение настройки приемника? Сузить диапазон изменений по каналам?
Здравствуйте.
Может ли кто нибудь из знатаков подсказать что либо по такому поводу?
Прошивка 9.28. управление меню организовано трёх позиционным перекл.
При проверке срабатывания ВД при пропадании управления ( отключение и включение передатчика ) ОСД входит в режим меню и сбрасывает настройки визарда. Естественно после этого ВД принудительно не вкл. Приходится опять проходить втзард.
Что это глюк или что то надо вкл. или выкл. в меню???
Спасибо за внимание.
В чем требуется изменение настройки приемника? Сузить диапазон изменений по каналам?
Нужен режим “Set the receiver to the Low-speed mode”
т.е. поставить джампер привязки на самый последний канал (там где РССИ) тоесть замкнуть крайние ноги, и включить питание приемника, потом вытыкнуть перемычку и выключить питание.
Тобишь сделать еще раз привязку приемника??? Что это даст? Может РССИ подрубить к иглам?
Фишка в том, что на прошивке 9.13 проблем нет, заливаю любую что выше, выскакивает временами эта мессака… Если ваша версия верна, то в последующих прошивках введен какой то мониторинг входного сигнала…
Унылое гумно!!! Ели посадил блин!!!
Сколько раз можно говорить - прошивка 8.60 ! Или Вы настолько богаты, что решили проспонсировать Билли ?
летаю на 8.60 год, ни одного сбоя, автовозврат работает идеально
Минус только один - вот дождемся Гардиана и как тогда ???
в 8.60 не хватает 3 позиционного управления… Ну нет у меня свободного канала под два канала управления…
Тобишь сделать еще раз привязку приемника??? Что это даст? Может РССИ подрубить к иглам? Фишка в том, что на прошивке 9.13 проблем нет, заливаю любую что выше, выскакивает временами эта мессака… Если ваша версия верна, то в последующих прошивках введен какой то мониторинг входного сигнала…
Яж писал, не в прошивке дело, на 8.60 тоже так работает, посмотрите документацию на рмилек, это не привязка, это смена режима работы, там два режима фаст спид и лов спид, фаст - предпоследний пин, лов - последний пин, сделайте low speed и будет все работать 100%.
Ну нет у меня свободного канала под два канала управления…
В мануале написано, что второй канал постоянно системе не нужен и может быть одновременно задействован для управления самолетом. Он нужен только для программирования, что делать в полете не стоит.
в 8.60 не хватает 3 позиционного управления…
Зато 8.60 землю не хватает. Смешно тут рассуждать про полеты, где может понадобиться уже и АП, и ссылаться на бюджетную аппу. Купите 12 каналку и проблем не будет.
Сколько раз можно говорить - прошивка 8.60 !
Это хорошо если логер V3 а с V4 вариантов нет, имею два комплекта иглов и логеры разные, вот приходиться на одном летать на 8.60 а на втором на 9.13
У меня рлмек 8 каналов, в 12 каналку его пихать смысла нет 😃
Мдя… Я в шоке 😃
Если кто помнит, когда первый раз подключал все Игловское барохло - напряжение на втором акке - врал без божно 😦 И само напряжение на ходов становилось НЕ правильным, и напряжение на видео-АКБ. Ну, забил пока на это.
Но, недавно пришл DC-DC сет-ап. Подключил, выставил на видео четко 12в. Ну и решил подключить еще раз к логгеру (в4)… Ну, как пологается впаял между АКБ видео (7.4в) и DC-DC в полюсовой провод режюк (10К), и так же сделал земляной провод 😃 Хотел подключить как Dimus (по-моему, это он так говорил) - у него земля видео АКБ соеденина с землей ходового АКБ. Я хотел сделать так же. НО: Для начала - тупо воткнул в логгер сей проводок. И о чудо! Все исправно работает! Напряжение правильно показывает 😃 И то, и то 😃 Уря 😃 Проверил тестером - все правильно.
ВОт теперь, сижу и чешу репу: тогда я делал точь-в-точь аналогично, но была полнейшая ерунда 😦 А сейчас - все тоже самое, только появился DC-DC. Но он стоит в цепи _после_ игловского напряжометра. И земли НЕ соеденены.
Вот так. Моя довольна 😃
Р.С. Хм…мб еще через 2-3 месяца и треккер антенны заработает… 😒
как пологается впаял между АКБ видео (7.4в) и DC-DC в полюсовой провод режюк (10К), и так же сделал земляной провод
Какой такой “земляной провод” ? Для измерения напряжения подключается только один проводок на порт температуры - потому что черный там - ну совсем не земля.
Подскажите пожалуйста. Разбираюсь с настройкой и не получается убрать газ в 0 на OSD. В реальности газ стоит в 0, калибровал в программе (прошивка 9,86) на фото видно, что ниже 23-24 не опускается. При нажатии ТролКата опускается до 12. Что не так делаю? И еще на фотках видно что при врезании телеметрии появляются белые полосы, причем искажающие изображение что это могут быть за наводки или я что-то в настройках не правильно поставил? И последний глупый вопрос, т.к. с английским очень туго не понимаю несколько фраз, если не составит труда поясните:
Home RTH Altitude mode - Disable, Normal, Throttle off -что означают и что выбрать?
Minimum Graund Spd - какое значение ставить?
Reset cruise stike throttle - понимаю, что ресет стика газа, но в каком положении? Газ должен быть на круизной скорости?
Еще раз прошу прощения за глупые вопросы.
Подскажите пожалуйста. Разбираюсь с настройкой и не получается убрать газ в 0 на OSD. В реальности газ стоит в 0, калибровал в программе (прошивка 9,86) на фото видно, что ниже 23-24 не опускается
аналогичная ситуация, пробовал калибровать несколько раз, потом плюнул и отключил отображение газа вовсе.
Да и вообще, чем меньше данных на телеметрии, тем легче они читаются.
Здравствуйте.
Я кнечно извеняюсь за назойливость.
Неужели ни кто из ГУРУ ничего не может сказать по поводу поста 3109.Неужели все в отпуске? Обидно ,досадно,ну ладно.
У меня было просто выскакивание меню при сработке ФС. Победил сохранением настроек ФС при правильном расположении переключателей меню. Ну и соответственно проверкой перед полетом их положений. Но я использую два раздельных 2-х позиционных переключателя.
Спасибо ALEX что отозвались.
У меня происходит выскакивание в меню при потере и появлении связи с передатчиком. Естественно происходит сработка ФС.
После появления связи и отключения ФС на экране появляется меню .При чём на пункте сброса стиков.Всё усложняется ещё
тем что этот эффект происходит то с первого раза то с третьего. Сохранение канала управления в ФС не делал.Возможно
причина в этом.Хотя пробовал во всех положениях переключателя.Результат один.При включении ФС принудительно всё ОК.
Попробую сохранить настройки в ФС. Спасибо за подсказку.Если не поможет тогда караул.