Обзор Eagletree OSD Pro
Ну нет у меня свободного канала под два канала управления…
В мануале написано, что второй канал постоянно системе не нужен и может быть одновременно задействован для управления самолетом. Он нужен только для программирования, что делать в полете не стоит.
в 8.60 не хватает 3 позиционного управления…
Зато 8.60 землю не хватает. Смешно тут рассуждать про полеты, где может понадобиться уже и АП, и ссылаться на бюджетную аппу. Купите 12 каналку и проблем не будет.
Сколько раз можно говорить - прошивка 8.60 !
Это хорошо если логер V3 а с V4 вариантов нет, имею два комплекта иглов и логеры разные, вот приходиться на одном летать на 8.60 а на втором на 9.13
У меня рлмек 8 каналов, в 12 каналку его пихать смысла нет 😃
Мдя… Я в шоке 😃
Если кто помнит, когда первый раз подключал все Игловское барохло - напряжение на втором акке - врал без божно 😦 И само напряжение на ходов становилось НЕ правильным, и напряжение на видео-АКБ. Ну, забил пока на это.
Но, недавно пришл DC-DC сет-ап. Подключил, выставил на видео четко 12в. Ну и решил подключить еще раз к логгеру (в4)… Ну, как пологается впаял между АКБ видео (7.4в) и DC-DC в полюсовой провод режюк (10К), и так же сделал земляной провод 😃 Хотел подключить как Dimus (по-моему, это он так говорил) - у него земля видео АКБ соеденина с землей ходового АКБ. Я хотел сделать так же. НО: Для начала - тупо воткнул в логгер сей проводок. И о чудо! Все исправно работает! Напряжение правильно показывает 😃 И то, и то 😃 Уря 😃 Проверил тестером - все правильно.
ВОт теперь, сижу и чешу репу: тогда я делал точь-в-точь аналогично, но была полнейшая ерунда 😦 А сейчас - все тоже самое, только появился DC-DC. Но он стоит в цепи _после_ игловского напряжометра. И земли НЕ соеденены.
Вот так. Моя довольна 😃
Р.С. Хм…мб еще через 2-3 месяца и треккер антенны заработает… 😒
как пологается впаял между АКБ видео (7.4в) и DC-DC в полюсовой провод режюк (10К), и так же сделал земляной провод
Какой такой “земляной провод” ? Для измерения напряжения подключается только один проводок на порт температуры - потому что черный там - ну совсем не земля.
Подскажите пожалуйста. Разбираюсь с настройкой и не получается убрать газ в 0 на OSD. В реальности газ стоит в 0, калибровал в программе (прошивка 9,86) на фото видно, что ниже 23-24 не опускается. При нажатии ТролКата опускается до 12. Что не так делаю? И еще на фотках видно что при врезании телеметрии появляются белые полосы, причем искажающие изображение что это могут быть за наводки или я что-то в настройках не правильно поставил? И последний глупый вопрос, т.к. с английским очень туго не понимаю несколько фраз, если не составит труда поясните:
Home RTH Altitude mode - Disable, Normal, Throttle off -что означают и что выбрать?
Minimum Graund Spd - какое значение ставить?
Reset cruise stike throttle - понимаю, что ресет стика газа, но в каком положении? Газ должен быть на круизной скорости?
Еще раз прошу прощения за глупые вопросы.
Подскажите пожалуйста. Разбираюсь с настройкой и не получается убрать газ в 0 на OSD. В реальности газ стоит в 0, калибровал в программе (прошивка 9,86) на фото видно, что ниже 23-24 не опускается
аналогичная ситуация, пробовал калибровать несколько раз, потом плюнул и отключил отображение газа вовсе.
Да и вообще, чем меньше данных на телеметрии, тем легче они читаются.
Здравствуйте.
Я кнечно извеняюсь за назойливость.
Неужели ни кто из ГУРУ ничего не может сказать по поводу поста 3109.Неужели все в отпуске? Обидно ,досадно,ну ладно.
У меня было просто выскакивание меню при сработке ФС. Победил сохранением настроек ФС при правильном расположении переключателей меню. Ну и соответственно проверкой перед полетом их положений. Но я использую два раздельных 2-х позиционных переключателя.
Спасибо ALEX что отозвались.
У меня происходит выскакивание в меню при потере и появлении связи с передатчиком. Естественно происходит сработка ФС.
После появления связи и отключения ФС на экране появляется меню .При чём на пункте сброса стиков.Всё усложняется ещё
тем что этот эффект происходит то с первого раза то с третьего. Сохранение канала управления в ФС не делал.Возможно
причина в этом.Хотя пробовал во всех положениях переключателя.Результат один.При включении ФС принудительно всё ОК.
Попробую сохранить настройки в ФС. Спасибо за подсказку.Если не поможет тогда караул.
Здравствуйте Уважаемые!
подскажите можно ли подавать рсси на темп2.и можно ли одновременно подавать и на темп3 и 2?
еще вот вопрос-какое максимальное напряжение можно подавать на эти входы?
спасибо Всем откликнувшимся!
С Уважением,
Алексей.
Нет. RSSI можно подать тока на темр 1. Это обусловлено настройками меню и калибровка будет происходить только с этого входа. если подключите на темп2-3 то максимально что сможете увидеть это напряжение на входе.
подскажите можно ли подавать рсси на темп2.и можно ли одновременно подавать и на темп3 и 2?
Мда, ответили уже. Уважаемый, а можно полюбопытствовать, зачем Вам это понадобилось ? По задумке Билла Темп2-3 можно использовать по прямому назначению (т.е. измерять температуру), использовать как индикатор доп. батарей и для отображения авиагоризонта (в его убогом исполнении). Думаю через 10 ком резюк 4 банки съест, больше бы не рисковал.
На темп1 1.8В не много? это максимум.
на темп1 хочу повесить индикатор потерянных пакетов с футабы
а на темп2 хочу повесить аналоговый рсси с ножки микро на приемнике футабы
На темп1 1.8В не много?
Нет не много. У меня тож около 2в.
А Вы как реализовали рсси?у вас футаба?
На темп2 и 3 разрешено подавать не более 16В
IMPORTANT: the resistor MUST be inline with the probe, and the pack voltage must not exceed 16V, or the eLogger will be damaged!
На темп1 1.8В не много? это максимум.
RSSI обычно от 0 до 4В
вас футаба?
У меня ЧайнЛинк. С него RSSI на 100% Гдет около 2в. В любом случае это не имеет большого значения. После калибровки он возьмет макс. напряжение за 100% а минимальное за 0
У меня ЧайнЛинк.
По-моему масло-масленное выходит: битые пакеты куда как более надежный индикатор качества связи. Да и потом, уж если вы решили городить огород, ну поменяйте местами, пусть ТЕМП1 кушает РССИ, а индикатор битых пакетов воткните на ТЕМП2 (мигание батарейки будет показывать приход битых пакетов), только откалибровать надо диапазон батареи.
Всех приветствую!
Подскажите товарищи кто знает
использую метод патери пакетов (rssi) на футабе
но вот проблема
на 617 приемнике плюс с анода минус с катода имеем 1.7 В когда загорается
вообщем беру минус (землю) с любой точки где земля на приемнике а плюс анода, так же замечательно имеем 1.7 В
а вот в чем проблема-
на 6014HS плюс берем с анода минус с катода также все хорошо - имеем 1.7 В
а вот если плюс берем с анода диода а минус с любой точки где имеется земля на плате приемника то показывает 2,9 В вместо 1.7В
www.rcexplorer.se/page14/lostp/lostp.html но тут для 617fs