Обзор Eagletree OSD Pro
при подходе к базе в симе элеронами махал как бабочка. А реально летит нормально.
Вот вот ,правда как бабочка!По видимому это нормально для сима.Буду пробывать в живую.
И чем ближе к базе тем больше частота колебаний элеронов.Интересно так и должно быть или какой то глюк
Это почти у всех так… Народ просто уже привык и не заморачивается - в реале все нормально. Я вообще не люблю симулятор включать - аэлерону такую джигу начинаю выдавать, что вот-вот отвалятся:)
Спасибо Александр и Валерий что отозвались.Буду взлетать.
вроде отклоняются правильно, но при этом дрожат мелкой дрожью
На прошивке 10.08 все в норме. Такого явления не заметно.
На прошивке 10.08 все в норме. Такого явления не заметно.
А как работает 10.08? Всётаки бетта версия.
А как работает 10.08? Всётаки бетта версия.
Не знаю какая там версия. Мне она пришла на диске вместе с Иглом. Пока нареканий нет вообще.
Сорри, был в отъезде. Копать тогда в логгере. Напомните проблему поподробнее, постараюсь помочь.
Спасибо Андрей что откликнулись! У меня грелся белый провод в шине от логгера к ОСД.Перепаял новые силовые разёмы все и перестало греться,возможно в каком-то разёме был плохой контакт.Спасибо за помощ!
Версия 10.39.
“вдруг” ни с того ни с сего посреди полетного дня перестало на поверпанели показывать расход мАч. ОСД показывает, в памяти логгера остается и можно потом посмотреть, а на панели - 0 и все тут… factory default делал, Rezero делал.
Зы. До этого в полетах переставал работать датчик скорости, причем могло запросто отказать в первом и третьем, а во втором все ОК. Помогло вроде бы “кастом хардвеа опшенс”, заодно сбросивший бародатчики на мили и узлы.
До этого в полетах переставал работать датчик скорости,
Он у многих глючит. У меня тож. То работает, то показывает 0.
Поставил следующую версию, 10.43, индикация мАч на поверпанели заработала…
Он у многих глючит. У меня тож. То работает, то показывает 0.
Весь прошлый год работал без единого замечания, но прошивка была 8.хх
Он у многих глючит. У меня тож. То работает, то показывает 0.
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
То показывает адекватную скорость, то “0”, а то абстрактную скорость при том, что самолет лежит дома на столе и ветра нет.
И как с ЭТИМ бороться?
И как с ЭТИМ бороться?
Похоже что через адванс - кастом хардвеа опшенс - поставил галочку напротив датчика скорости - выскочило какое-то короткое сообщение, ОК, потом галочку убрал. Датчик сбросился похоже на заводские настройки. Пока только три полета - все ОК.
Подскажите плиз…можно ли купить у иглов только одну какую-то вещь, что бы показывала только инфо об аккумуляторе?
На экране телека - только две вещщи : логгер и осд. Может хватит OSD с ХК для таких то запросов?
можно ли купить у иглов только одну какую-то вещь, что бы показывала только инфо об аккумуляторе?
Есть у них “Eagle Tree Video OSD Expande” www.eagletreesystems.com/OSD/OSD.htm.
Но что то в продаже я их не вижу ни где. Тока на Офф. сайте.
И еще как писали выше логер и осд про. пойдут с возможностью дальнейшего расширения. Но имхо дороговато только для 2-3 параметров.
Может хватит OSD с ХК для таких то запросов?
да в будущем планирую запастись всей системой в сборе, а пока нужна только инфа о батарее))))
можно ли купить у иглов только одну какую-то вещь, что бы показывала только инфо об аккумуляторе?
Показывала по прилету домой?
Иглы - это как раз набор деталек, способных работать и автономно, но не все и не всегда:
-
Сам логгер - он ведь изначально и появился как прибор для записи в полете кучи данных и считывании их потом - я с его помошью оптимизировал мотоустановку на электричках. В нем датчик тока, контроль температуры по трем каналам, оборотов и положения канала (обычно газа).
-
Добавляем ПауэрПанель и можем наблюдать данные прямо на борту аппарата - очень удобно для бензиныча прогрев и настройка оборотов хх.
-
Добавляем ОСД и датчик ГПС - получаем автопилот и вывод телеметрии наложением на видеосигнал с камеры. Без видеосигнала ОСД данные не отдаст.
-
Есть еще бародатчики высоты и скорости, способны работать автономно - покажут мах величину по прилету домой цифрами на встроенном индикаторе, но больше пользы от них ес-но при подключении к ОСД.
- Есть еще бародатчики высоты и скорости, способны работать автономно - покажут мах величину по прилету домой цифрами на встроенном индикаторе, но больше пользы от них ес-но при подключении к ОСД.
Я правильно понял… Доп датчики не работаю с автопилотом ? ( т.е. автопилот читает только показания по gps )
Я правильно понял… Доп датчики не работаю с автопилотом ?
Не правильно.
Бародатчики могут работать автономно, но могут и в составе автопилота, причем бародатчик высоты реагирует на изменение высоты быстрее ГПС и не страдает ГПС-ными глюками при потере спутников.
Бародатчик скорости предпочтительнее скорости по ГПС, т.к. если самолет будет лететь по ветру и скорость ветра окажется больше заданной в настройках - АП выключит мотор - самолет упадет. Есть пункт в настройках где можно сказать что если скорость по ГПС (относительно земли) слишком мала, чтобы мотор газовал сильнее - на случай если АП ведет самолет против ветра и не выгребает. Опять же без бародатчика это не сработает.
ЗЫ. Есть одна засада - бародатчик скорости может заглючить и перестать показывать скорость - тогда придеться быстренько переключить скорость от ГПС…
Хотел уточнить вопросик про файл настроек, там везде контрольные суммы, вручную поправить его не получится?
вручную поправить его не получится?
А зачем? Там значения параметров в неизвестных единицах, почти все. Загрузил в утилиту поправил что надо и выгрузил снова, если надо.