Обзор Eagletree OSD Pro
Сам питается, остальным не хватает ( слабый BEC)
Приветствую еще раз. А не подскажет ли кто, а какой марки родной игловский модуль? Наверняка же какой-нить тот же локосис
Себе я тоже купил сторонний Locosys 10Hz
подскажите модель?
подскажите модель?[/QUOTE]
Не реклама - я вчера себе такой проплатил www.flytron.com/15-simpleosd-gps-module.html 😛 (цена адекватная даже по сравнению с ХК, уже в обвесе только проводки припаять…) придет, обязательно отпишусь…😉
Приветствую еще раз. А не подскажет ли кто, а какой марки родной игловский модуль? Наверняка же какой-нить тот же локосис
подскажите модель?
С удовольствием подскажу:
www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=index&c…
Выбирайте любой от 5 гц и до 10 Гц включительно
У меня www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
, но я гляжу у них новинка www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
– то же, что и у меня только в намного более компактном исполнении. И стоит дешевле. Есть только один нюанс – если на моём есть отдельный разъём с косичкой для связи с внешним видом, то на этом малыше я такого не вижу.
Магазин проверенный, очень адекватный продавец для контакта в случае чего. Платить можно напрямую кредиткой без PayPal, у них такие платежи обрабатываются RBS WorldPay. На мой взгляд только один недостаток – дороговата доставка. Но в Украину без трека за 2 недели добиралось.
По поводу шнурка чем подключиться-- я себе купил переходник USB(к компу)–COM. Очень удобная штуковина и без проблем работает с этими ГПС модулями. Чем понравилась — есть переключатель – использовать ли встроенную в адаптер MAX232 для конвертации уровней. Маленькая китайская фиговинка уже 3 года служит верой и правдой.
Можно взять и от почти любого мобильного датакабель, особенно старого. Они все фактически одинаковые – провод + MAX232 перед разъёмом в комп. Вроде как от Семёнов и старых Самсунгов самые дешёвые.
Построил новый носитель под ФПВ - и терзаюсь мыслью - под управление АП отдать элероны или РН? При условии что копилот стабилизирует по крену/тангажу, и достаточно эффективный РН - большой и с большим расходом. Пока склоняюсь в сторону РН. Посоветуйте, может я в чем-то ошибаюсь.
Не дождавшись совета отдал АП элероны, все настройки по умолчанию - и оно ЗАРАБОТАЛО!!! Радости полные штаны - визуально (временные проблемы с каналом пердачи видео на землю) загонял самоль в точку (по данным логера 486 метров), на тумблер назначил включение файлсева - и он ровно и плавно возвращялся!!! Проверил со всех направлений. При высоте меньшей заданой - плавно набирал высоту с виражем и возвращялся - дальше крутился над головой. Небольшое видео с борта (снято камерой-брелком).
Киньте если не сложно ваши настройки АП?
Тоже сегодня облетал Easy Glider с Иглом и первым Копилотом. Копилот работает отлично, стабилизирует как поплавок. Автопилот чешет на базу- только в путь!
Единственное - при RTH не соблюдает заданную высоту, хотя сигнал на элеватор для подъема выдается, видимо маловато газа для подъема. А скорость и направление соблюдает четко. Чуть скорость падает меньше 40 - сразу включает движок. Очень доволен!
А скорость у Вас баро или GPS?
Киньте если не сложно ваши настройки АП?
все настройки - по умолчанию - поменял только скорость - поставил 40. Уверен, что ключевой момент правильной работы АП - надежная стабилизация - с отключенным копилотом автопилот просто сваливает самолет в штопор.
А вот мне, похоже, скорости 40 не хватает для набора высоты.
Автопилот у меня рулит рудером и элеватором. Скорость и высота по GPS.
А вот мне, похоже, скорости 40 не хватает для набора высоты.
Автопилот у меня рулит рудером и элеватором. Скорость и высота по GPS.
за набор высоты отвечает не скорость, а положение стика газа при прохождении мастера настройки RTH. А скорость добавить и у меня мысль была - т.к. АП большую часть времени просто планирует, а движек включает периодически и на короткое время.
ага, я пока АП не испытывал, но в режиме симулятора движок прикольно работает и плоскости отклоняются вжик-вжик 😃
У меня то же сваливался, я “затупил” настройки по рудеру, сваливаться перестал, но высоту так же держать не хочет, буду разбираться…
Уважаемые!
Ну сильно не хочется выписывать из-за кордона лист порезанной фанеры и пару шестерёнок.
Не подскажет ли кто, может есть какие-то рецепты, чертежи самодельного пантилта для антенны?
Чтот не могу найти, как замониторить батарейку передатчика??? К каким проводам цеплять, на те же куда подрубается терморезистор?
Чтот не могу найти, как замониторить батарейку передатчика??? К каким проводам цеплять, на те же куда подрубается терморезистор?
вот тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1128175 все подробно расписано и разрисовано - если в двух словах - “+” второй батарейки через резистор 10кОм подключаем к среднему контакту входа Temp2, и соотвтствующим образом меняем настройки через экранное меню.
Отлично, спасиб за подсказку! 😃
А вот мне, похоже, скорости 40 не хватает для набора высоты.
Автопилот у меня рулит рудером и элеватором. Скорость и высота по GPS.
Скорость по GPS это путевая скорость, а для самолета куда важней воздушная (приборная) скорость лучше имхо поставить ПВД так надежнее будет.
А то если ваша модель возвращаться будет по ветру, а ветерок на высоте будет метров 6-7 (25 км/ч) то воздушная скорость будет всего то 15 км/ч, а при такой скорости не то что набирать дык и просто лететь не получится, самолет просто свалится на крыло, ну или кабрировать начнет в зависимости от типа и настройки ЛА.
А то если ваша модель возвращаться будет по ветру, а ветерок на высоте будет метров 6-7 (25 км/ч) то воздушная скорость будет всего то 15 км/ч
почему? пропеллер в окружающем воздухе работает, а не от земли отталкивается.
почему? пропеллер в окружающем воздухе работает, а не от земли отталкивается.
Простая математика - 40-25 = 15 😃 - ЖПС меряет скорость относительно земли, и понятия не имеет какой силы и в какую сторону дует ветер, поэтому воздушная скорость (читай - реальная скорость самолета) будем при скорости отностельно земли 40 и скорости ветра 25 от 15 до 65
почему? пропеллер в окружающем воздухе работает, а не от земли отталкивается.
Я не говорил ничего про пропеллер, конечно в окружающем воздухе и при одинаковом режиме двигателя воздушная скорость будет примерно одинаковая что по ветру что против, отличаться будет лишь путевая.
Речь то идет о установках OSD где задается конкретная скорость возврата домой.
И в меню можно указать какая это будет скорость GPS или воздушная, и эту самую скорость OSD будет пытаться поддерживать.
А если установлена скорость 40 км/ч и отсчет идет по GPS то при полете против ветра такую скорость может и не получится развить, а при полете по ветру OSD будет держать скорость 40 но путевую. GPS скорость будет хорошо работать в штиль ну плюс минус.
А для переменной погоды лучше иметь ПВД.