Sonic 185 под FPV
Воткнул в свой соник мыльницу, вот что получилось…
…live.com/…/Sonic 185 Glider with camera on board …
На фото N-kamsk пилон висит на тонкой перемычке ЕРР.
я даже еще не клеил, просто положил рядом для того что бы посмотреть как будет это выглядеть
Надумал сделать Соник с толкающим винтом, приблизительно вот так-
Посмотреть на Яндекс.ФоткахЧто скажете ?
Не подумайте что украл идею. Вчера возникли проблемы с мотором, пришлось ставить кетайца. Но в нос поставить не удалось, решил опробывать толкающую схему, заодно и избавиться от винта в кадре. Сегодня собрал, завтра облет.
По причине некоторого волнения, видео камеру снял. Как облетаю отпишусь и выложу видео.
Для пилона использовал пеноплекс (Рыжий пенопласт). снизу врезал полоску текстолита шириной 3 см, таким образом 1,5 см в пилоне и 1,5 в фюзе. клеил на эпоксидку. Если все будет Ок, то наложу на пилон слой стеклоткани.
Мотор 1440об/в, акк 2100 3S1P, винт 9*4,7 SF GWS. Тяга ~ 700гр
ждем с нетерпением!
Да,да ждёмс результатов,с видео будет совсем прекрасно.Удачи вам!
Всем привет!
Вот небольшой видео отчетик. Сори за качество. Но сам, факт летает.
www.youtube.com/watch?v=6MwZJc2oToU
www.youtube.com/watch?v=6OM1KD94ac8
Выкоса не делал, сделал компенсацию газа, оказалось лишнем. В первый запуск соник вспух и ушел в вертикаль, парировал отклонением руля высоты в низ, но безуспешно, сбросил газ и с высоты метров 10, рухнул. Все цело, так - как на 5 метрах получилось вывести его на плоский полет.
Всторой полет: убрал компенсацию, добавил в нос тот кусок свинца который был вклеен ранее в хвост. таким образом центровка получилась 38% САХ. Так очень хорошо планирует, но для полета по камере очень чувствителен к управлению.
Мощность мотра оказалась более чем достаточна, газа не больше 2/3 и соник уверенно набирает высоту.
После трех полетов продолжительностью около полутора минут каждый напряжение на акуме у пало 12.6 до 11.5. Так что думаю минут 15 в полгаза пролетает легко.
вобщем мне понравилась такая компановка, очень удлбно взлетать со снега:).
единственное что еще доделаю, как уже писал, обклею пилон стеклом на эпоксидке. Пеноплех оказался мягковат для этого дела. Высота пилона 15см. Если использовать винт на 9", можно уменьшить до 13см.
Всем удачи!
Снимаю перед вами шляпу Денис,летать при минус 15 надо быть настоящим фанатом!Спасибо за видео,увидели что летает,что переделка имеет смысл.Вы сказали что очень чуствителен к управлению,может быть это результат слишком задней центровки,38 процентов на мой взгляд многовато.Штатная ,рекомендованная в инструкции лежит в пределах 27…31 процента,что укладывается идеально в общепризнанные нормы.Насколько я читал после 35 процентов многие модели становятся трудноуправляемыми.Может имеет смысл ещё загрузить нос,сделать её хотя бы 33-35 процента.
Снимаю перед вами шляпу Денис,летать при минус 15 надо быть настоящим фанатом!Спасибо за видео,увидели что летает,что переделка имеет смысл.Вы сказали что очень чуствителен к управлению,может быть это результат слишком задней центровки,38 процентов на мой взгляд многовато.Штатная ,рекомендованная в инструкции лежит в пределах 27…31 процента,что укладывается идеально в общепризнанные нормы.Насколько я читал после 35 процентов многие модели становятся трудноуправляемыми.Может имеет смысл ещё загрузить нос,сделать её хотя бы 33-35 процента.
Спасибо, но летать в -15 не так уж страшно, рук хватает минут на пять:). Да, вы правы, это влияние задней центровки, но на “поле” большего груза чем ранее вырезанный кусок свинца небыло. К этому куску свинца позже добавиться камера ССД киллер (Спасибо ГРИНЕ) и акум для видеj на 850mAh 3S1P.
Сегодня летнул с толкающим винтом, результат меня обрадовал. Погода, конечно, не совсем была благоприятна (около 5-7 м/с), но с мощным двигателем и приличный весом неудобства не ощутил. Включив двигатель на полный газ, самолет не кивает и, не задирает нос, позволяет вертикально подыматься верх. Приземляется практически сам. Со временем планирую установить видео камеру для ночных съемок.
11.1V 2200mAh 35C Li-Polymer Bettery, мотор BC3536/5 1450kv.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
вес с доп. грузом под камеру
Илья, а с выключенным движком как себя ведёт?Тормоз не задействовали или как?Как повашему 25-30 процентов тяги хватит для поддержания нормальной скорости и высоты?И какой винт кстати поставили?и последний вопрос-поподробнее можно про пилон с движком из чего сделали и как крепили?Спасибо.
Илья, а с выключенным движком как себя ведёт?Тормоз не задействовали или как?Как повашему 25-30 процентов тяги хватит для поддержания нормальной скорости и высоты?И какой винт кстати поставили?и последний вопрос-поподробнее можно про пилон с движком из чего сделали и как крепили?Спасибо.
я летал в ветер и поэтому при 20-30% хватало для того чтобы стоять на месте против ветра . С выключенным двигателем вел нормально. Винт поставил 9х4,5 мне понравился. Пилон собрал из частей потолочки и деревянных линеек ( два слоя потолочки, и соответственно три слоя линейки), место крепления двигателя врезал вязкий пластик. В нижней части пилона, то место где крепится к самолету, оставил торчащими линейки для того что бы они врезались в самоль. Далее сделал три выреза на хребту у самолета, обмазал эпоксидным клеям и вставил туда пилон, пока держится 😁 .
Вырезы делали на уже склеенном фюзеляже?Вот думаю как бы мне поаккуратнее сделать вырезы в фюзеляже,особо не куроча его.
1260 это предполагаемый вес в граммах с оборудовавнием?
Вырезы делали на уже склеенном фюзеляже?Вот думаю как бы мне поаккуратнее сделать вырезы в фюзеляже,особо не куроча его.
Вырезы делал на уже склеенном фюзеляже.
1260 это предполагаемый вес в граммах с оборудовавнием?
предполагаю, что полный вес будет около 1300 грамм, с оборудованием. Перегружать думаю не стоит(хотя пробовал 1500гр.), ввиду того, что в момент сильных перегрузок крыло сильно сгибается в том месте где установлены серво-машины.
Я сегодня взял Жену с фотиком и решил соника выгулять,правда не по камере,но всеравно получил удовольствие
а то все сим-да симB-)
попозже фотки воткну
Андрей, вступайте в ряды передельщиков на отлкающую схему :=). Тогда со снега можно лихо взлетать, а летом шасси прикрутить. Я так и сделаю.
Взываю к ответу общественность. Как думаете, стоит ли поставить на Соника пару гироскопов.
Заволялись такие www.hobbyforyou.ru/catalog/692-775.html.
На элероны и руль высоты.
Денис,я думаю что мне хочеш-нехочеш-а придется вступать в ряды переделщиков,после моих морковок выкос двигателя непонятен😂
вот только из чего лучше делать пилон? и есть ли они готовые?😃
а поповоду гироскопо у меня тоже валяются два от валкеры 60,и один от блейда,может тоже их вхрячить, а пока все жду,жду,жду, телеметрию и автопилот от Тима
Денис,я думаю что мне хочеш-нехочеш-а придется вступать в ряды переделщиков,после моих морковок выкос двигателя непонятен😂
вот только из чего лучше делать пилон? и есть ли они готовые?😃
а поповоду гироскопо у меня тоже валяются два от валкеры 60,и один от блейда,может тоже их вхрячить, а пока все жду,жду,жду, телеметрию и автопилот от Тима
Думаю готовых нет. А что пугает сделать самому? Опыт уже есть, фотки тоже, результат положительный. Как выяснилось либо из линеек либо пеноплекс.
тупо нехватает времени:( но вообщем,я думаю скоро сделаю
Андрей, вступайте в ряды передельщиков на отлкающую схему :=). Тогда со снега можно лихо взлетать, а летом шасси прикрутить. Я так и сделаю.
Взываю к ответу общественность. Как думаете, стоит ли поставить на Соника пару гироскопов.
Заволялись такие www.hobbyforyou.ru/catalog/692-775.html.На элероны и руль высоты.
Уменя был такой работает неплохо,советую пока один поставить на элероны а потом по мере необходимости и руль высоты.Я пилон делал из 10мм бальзы ламинированным пластиком,и достаточно крепко!