FPV Multiplex TwinStar (FAQ)
Алле ! Товарисчи, ШИМ не меняет напругу, а определяет ширину импульса и, соответственно мощности, отдаваемой устройству(широтно-имульсный модулятор). Таким образом на движок приходит всегда ! полное напряжение батареи (с незначительной потерей на полупроводниковых ключах, что соизмеримо с сопротивлением проводов и соединений).
Так, для справки
Товарисчи, ШИМ не меняет напругу, а определяет ширину импульса и, соответственно мощности, отдаваемой устройству(широтно-имульсный модулятор). Таким образом на движок приходит всегда ! полное напряжение батареи (
Для оборотов имеет значение не максимальное, а действующее значение напряжения, которое и определяется шириной импульса.
друзья! а как вы считаете - имеет смысл заменить провода от серв сразу на необходимую длину и не корячится с удлинителями?
и второе - понятно что регуляторы размещаем в мотогондолах, а вот как быть с удлинением проводов до аккумулятора? также как с сервами? но цена регулей несколько отличается от цены серв, если что вдруг…
посоветуйте как быть…
друзья! а как вы считаете - имеет смысл заменить провода от серв сразу на необходимую длину и не корячится с удлинителями?
и второе - понятно что регуляторы размещаем в мотогондолах, а вот как быть с удлинением проводов до аккумулятора? также как с сервами? но цена регулей несколько отличается от цены серв, если что вдруг…посоветуйте как быть…
я сервы не трограл, использовал удлинители. Причины - быстрая замена если что, неохото лезьть внутр сервы, доступность удлиннителей (есть на ХС и разъемы и готовые). Также провод к серве надо закладывать под накладку в крыле, под которую вставляется труба, вроде сть смысл сделать это один раз.
Регули доже сделал через удлиннители, по тем же причинам. Вроде работает.
Для оборотов имеет значение не максимальное, а действующее значение напряжения, которое и определяется шириной импульса.
Спасибо за поправку ! Это я и имел ввиду !😁
друзья! а как вы считаете - имеет смысл заменить провода от серв сразу на необходимую длину и не корячится с удлинителями?
и второе - понятно что регуляторы размещаем в мотогондолах, а вот как быть с удлинением проводов до аккумулятора? также как с сервами? но цена регулей несколько отличается от цены серв, если что вдруг…посоветуйте как быть…
Всегда паяю новые провода нужной длины, особенно для элеронов. Покупаю пятиметровый моток за бугром и сервные разъемы в разборном виде, в целом - за копейки. Вскрываем серву аккуратно (естественно клееный китай не рассматриваю вообще), отпаиваем штатный проводок, ныкаем его (очень часто может пригодиться и пригодждается ! особенно когда начинаем там всякие У-разветвители паять). Припаеваем новый хвост из мотка, отмеряем, запас делаем и напаиваем и дообжимаем новый разъем. Вуаля. В частности очень удобно провод без соединительного разъема в элапор прятать - ножиком прорезь сделал и туды его родного. Клеим только место выхода провода из элапора. Ничего не вываливается.
С удлинителями проще, но цена… Один Пило.аж чего стоит - хвостик 35 см около 300 рублев, совсем обалдели !
Дык с бесколлекторными тоже самое ведь, больше напряжение батареи - выше обороты.
БК регулятор прикладывает полное напряжение к обмоткам на определённое время. То есть регулеровка оборотов зависит от момента импульса.
Алле ! Товарисчи, ШИМ не меняет напругу,
Это при работе на активную нагрузку 😉 При работе на реактивную нагрузку, дроссель или двиг, меняется как раз напряжение, порог которого отслеживается цепью ОС. 90% импульсных степ-даунов (понижающих регуляторов) сделаны на ШИМ и это не мешает им питать ваш мобильник от прикуривателя 😉
друзья! а как вы считаете - имеет смысл заменить провода от серв сразу на необходимую длину и не корячится с удлинителями?
Чем меньше разъёмов, тем круче 😉 Аксиома.
Остальное - по месту. Я всегда срезаю разъёмы и спаиваю провода вместе, если есть такая возможность.
А как в фюзе сидят ? Чето на ХС жалуются на разрешение и центровку в комментах www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А как в фюзе сидят ?
Идеально. Только провод выходит чуть выше, чем планировали мультиплексовцы, а так 1:1.
Чето на ХС жалуются на разрешение и центровку в комментах
Не знаю… Сделана она колхозно достаточно (когдая их покупал, они вообще меньше 2 баков стоили), но я поставил на элеватор изикаба и ничё, работает.
Очень тихая и мягкая в работе, это понравилось, но насечки на роторе явно на 2,2кг не рассчитаны… Какие-то маленькие они…
В общем, для нужд таких “кирпичовых” самолтов как изикаб и, думаю, твинстар, вполе попрёт.
А поставил я её туда по-тому, что из двух вот этих серв, которые планировались в изикаб: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… одна оказалась дохлая.
В остальном, серва хорошая. Тоже хорошо встаёт в мультиплексовские дырки, механизм реально 100% металл (разобрал дохлую), сборка уровня “кружок детского творчества”. Очень сильно шумит (трещит), но момент создаёт отличный. Весь самолёт на себе поднимает.
Давайте обсудим вопрос винтов. Тут пару страниц поднимался, но четкого ответа не видел. Итак:
- Нужны ли пушеры или итак не скручивает ?
- Приехали два hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
под них взял апс 9х6. Мотокальк обещает на них суммарную тягу до 883 грамм в статике, ток с батареи до 22 ампер, это хорошо ?
Ну и самый актуальный вопрос - посадка с такими винтами - реально ли поломать или выворотить мотораму ? Понятно, что складные ставить нельзя, пропсейвер на ФПВ глупо. Я думаю, если проблема актуальна, сделать на отдельный канал выдвижную вперед из крыла защелку под винт из материала типа лексан - газ в ноль сбросил, она под винт выехала трыык и винт через несколько оборотов встал в горизонтальном положении…
Пока так. Мысли в студию плиззз
800 грамм с КV 1050 на 3х липо и винтике 9Х6 никак не выйдет. 500-600 думаю…
на одном да, я и не спорю, но мы говорим о двух винтах 😃 я же писал про суммарную тягу (440 грамм на кажды мотор, как ты и предрекал)
Я просто че-то не понял, посмотрел что написано, посмотрел таблицу… в 4ре утра как-то не сошлось и решил написать по опыту 😃 Так получается мотокальк сумму может давать? там есть где-то галочка сколько моторов… Не замечал раньше, буду знать теперь.
мало того, он может моторы раздельно считать и последовательно (валом соединенные что-ли ?)
Ну и самый актуальный вопрос - посадка с такими винтами - реально ли поломать или выворотить мотораму ? Понятно, что складные ставить нельзя, пропсейвер на ФПВ глупо. Я думаю, если проблема актуальна, сделать на отдельный канал выдвижную вперед из крыла защелку под винт из материала типа лексан - газ в ноль сбросил, она под винт выехала трыык и винт через несколько оборотов встал в горизонтальном положении…
поломать запросто, я сломал вал на таком же моторе при 9*6 на второй посадке. имхо два пути, меньше винты, или шасси.
Меньше винты - не канает, то есть моторы выкидывать, заказывать новые и т.д. Для такого размаха и профиля скоростную мелочь ставить несерьезно - кпд как у паровоза будет.
Шасси тоже не вариант - воздушное сопротивление увеличим, а посадка в траву ничего не даст.
Видимо тормоз для пропеллеров городить придется…
Меньше винты - не канает, то есть моторы выкидывать, заказывать новые и т.д. Для такого размаха и профиля скоростную мелочь ставить несерьезно - кпд как у паровоза будет.
Шасси тоже не вариант - воздушное сопротивление увеличим, а посадка в траву ничего не даст.
Видимо тормоз для пропеллеров городить придется…
А если мой вариант взять, 8.5 на 6, пушер и обычный. Много раз на брюхо садил, вроде ок. По тяге они более чем надо. Гонял на 100 газа, чуть теплые. Еще вариант - 3 лопастные, 7*4, тоже есть обычный и пушер.
а что 8,5х6 и 9х6 принципиально отличаются ?
трехлопастные вариант, только блин опять хоббисити придется беспокоить…
а что 8,5х6 и 9х6 принципиально отличаются ?
Да вроде не сильно 😃 Но факт есть факт, почему то пока проблем не было, да и пушер есть.
Так нужен пушер или нет, говорят что не скручивает на двух обычных винтах… ?
А сколько эти движки оборотов дают на 3 банках с винтом 8,5х6?